В приложениях из Google Play станет меньше назойливой рекламы

Иван Кузнецов

Google намерена бороться с приложениями, демонстрирующими рекламные объявления на заблокированном экране, передает AndroidPolice. Согласно новым правилам, принятым в компании, отныне все ПО с функциональностью подобного рода, кроме ряда исключений, будет удаляться из каталога Google Play.

«Если основная цель приложения не связана с использованием экрана блокировки, разработчики таких приложений не должны задействовать его для извлечения прибыли путем демонстрации рекламных объявлений», — гласит новая директива.

Новые правила являются следствием многочисленных жалоб, поступающих от недовольных клиентов Google. Принятая политика позволит бороться с недобросовестными разработчиками, пытающимися монетизировать свои приложения любыми доступными способами, а также оградить пользователей от чрезмерной рекламы.

Несмотря на объективно благородные намерения Google, попытки цензурировать Google Play напоминают сражение с мельницами. На это, в частности, указывают ежемесячные доклады экспертов о появлении в каталоге приложений Google новых приложений, ворующих учетные записи социальных сетей или платежные данные.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Откуда берется нефть? Спойлер: это не только остатки динозавров
Откуда берется нефть? Спойлер: это не только остатки динозавров
Эксперт рассказал, как действовать криптотрейдерам, чтобы добиться успеха в этом цикле роста монет
Эксперт рассказал, как действовать криптотрейдерам, чтобы добиться успеха в этом цикле роста монет
Apple выпустила первую публичную бета-версию macOS Tahoe 26. Что в ней нового и как её установить на Mac
Apple выпустила первую публичную бета-версию macOS Tahoe 26. Что в ней нового и как её установить на Mac