Samsung рассказала о жизни после провала Galaxy Note 7

Иван Кузнецов

Провал Galaxy Note 7, произошедший около года назад, вынудил производителя практически полностью переработать стратегию продвижения фирменной продукции. Об этом в ходе международного фестиваля «Каннские львы» рассказал Марк Матье, директор Samsung по маркетингу. По его словам, та антиреклама, которую создал Galaxy Note 7, могла в одночасье разрушить годами накопленный авторитет и, чтобы этого не произошло, Samsung пришлось изрядно попотеть.

Для разработки новой стратегии Samsung задействовала специальную фокус-группу, состоящую из наиболее преданных поклонников бренда, которые своими советами помогли маркетологам компании выбрать новый способ продвижения. В основу этой концепции легла идея близости к потребителям, предусматривающая акцентирование их внимания не на продукции как таковой, а высоком качестве обслуживания. «Мы хотели, чтобы люди вновь стали доверять нам», — подтвердил Матье в ходе пресс-конференции.

Вероятно, одной из составляющих новой стратегии стала программа защиты клиентов S Guard. Благодаря ей владельцы Galaxy S8 и S8+, заплатив всего 100 долларов, могли до трех раз за год обменять разбитое или вышедшее из строя устройство на новое без объяснения причин, а также получали персонального консультанта, который мог приехать к вам на дом и оказать необходимую помощь. Программа S Guard, однако, действует только в странах, жители которой пострадали от фиаско Galaxy Note 7 больше всего.

По материалам SamMobile

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
4 новых функции Telegram, которые появились на iPhone после выхода обновления
4 новых функции Telegram, которые появились на iPhone после выхода обновления