Маркетплейс для мобильных платформ ZenMall — совершенно горячий и относительно новый концептуально для российских реалий продукт.
Идею создания маркетплейса для мобильных платформ нельзя назвать слишком уж новой, однако некоторым разработчикам все же удается совместить оригинальность замысла с удобством и простотой функционала. На выходе получается готовый продукт, способный одновременно удовлетворить запросы и потребности как держателей интернет-бизнесов, так и конечных потребителей, далеких от технологических заморочек, но ценящих свое время. ZenMall — как раз такой вот образец качественного симбиоза идеи (почти даже философии) и функционала, когда можно говорить о серьезной заявке на рынке веб-инструментов, пригодных для сколь угодно серьезного бизнеса, несмотря на кажущуюся безмятежность околобуддистского названия приложения.
Лента товаров — опция, которая если и потребует внесения каких-то изменений в будущем, то навряд ли сильно изменится по своей сути. Пользователь может листать
замечательные и тщательно отобранные продавцом фотографии желаемых товаров, сколько ему возжелается, и только после этого принимать решение о покупке. Сейчас может показаться, что подгрузка товаров выбранной категории могла бы осуществляться и побыстрее, а лента — листаться более плавно, но это как раз тот случай, когда нужно просто накопить критическую массу более или менее серьезных практических отзывов реальных игроков этого сегмента рынка, чтобы внести изменения, которые никак не скажутся на структурном имидже продукта в целом, но общего тонуса во впечатлении от использования сервиса, наверное, прибавят.
Довольно новаторская по нынешним временам опция — схема создания заявки по модели «в один клик» — надо полагать, все слои аудитории довольно быстро поймут все преимущества простоты этой опции сервиса по сравнению с бытующими сложносочиненными и громоздкими конструкциями.
Кроме того, социальная сторона маркетплейса тоже может оказаться исключительно полезной для обеих сторон. Пользователь составляет свои собственные коллекции понравившихся товаров выбранной категории, сохраняет ее «на подумать», думает, изменяет и дополняет с учетом своих меняющихся потребностей. Другие же пользователи, не обладающие столь хорошим вкусом (или не располагающие достаточным количеством времени или познаний в узкоспециализированных товарах — такое случается), могут совершенно спокойно посмотреть этакий своеобразный «топ» предпочтений других пользователей, сохранить себе эти готовые коллекции, пригласить друзей посмотреть, может быть, обсудить — и все эти действия, что логично, видны и продавцам, которые, учитывая интересы публики, смогут в будущем формировать товарную линейку, исходя из заданных параметров.
Рассказ о преимуществах френдли-ориентированности ZenMall никак не получается завершить без описания еще одной «вкусной» и полезной кнопки. «Хочу дешевле» — совершенно ожидаемое желание покупателя, с которым есть смысл считаться или хотя бы быть осведомленным о том, что неплохо бы продавцу пересмотреть ценник на какую-то секцию товаров в своем интернет-магазине. Эта кнопка находится прямо в карточке товара, и возможность заявить о потребности в скидке и получить прямой адресный ответ от магазина, очевидно, никому не покажется лишним. Применение опции «Хочу дешевле» автоматически информирует все магазины, подписанные на эту категорию товаров, что какая-то из позиций не приживается на рынке по причине слишком высокой стоимости, и, возможно, это станет поводом пересмотреть либо расценки, либо как-то еще компенсировать гипотетический конфликт интересов продавца и покупателя.
На этом, пожалуй, обзор основных фишек и изюминок социального маркетплейса ZenMall можно считать более или менее законченным. Наверняка в будущем у этого сервиса появятся какие-то новые опции (или же улучшатся текущие возможности, или выйдут обновления), но пока же можно констатировать тот факт, что на рынке виртуальных продаж сказано может быть не очень пока громкое, но совершенно точно новое слово.
Название: ZenMall Shopping
Издатель/разработчик: TC Logiciel
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play