Как известно, по последним данным, продажи Apple и Samsung за прошедший квартал сравнялись и получили значение равное 74,5 млн устройств. Apple превзошла все ожидания аналитиков и догнала своего главного конкурента в лице Samsung. Конечно, это плохой знак для корейского гиганта, однако не стоит думать, что кривая продаж обеих компаний создаст значок крестика на гистограммах отчетов. Что нас ожидает в будущем? Конец эпохи Samsung, или мы стали свидетелями затишья перед бурей, разрушающая сила которой сломит дух акционеров из Купертино?
Одна известная компания долгое время считала, что диагональ экрана смартфона не должна быть больше 4 дюймов. Удобство управления одной рукой было её незыблемым постулатом. По крайней мере так было до 2014 года, затем идеалы были попраны в угоду прибыли. Так мир увидел гигантский iPhone 6 Plus с диагональю 5,5 дюйма, который, даже несмотря на свои несуразные по меркам индустрии габариты, показал рекордные продажи. В Android-мире и вовсе так называемые фаблеты уже давно покоряют рынки различных стран от востока до запада. И если верить прогнозам, на пяти с половиной дюймах дело не остановится.
За прошедший год мобильное подразделение Sony понесло убытки в размере 1,7 миллиарда долларов. Далеко не самая приятная статистика для производителя, а тем более его инвесторов. При этом смартфоны Sony имеют отличные характеристики, приятный дизайн и внушительный лагерь поклонников. Но чего-то им, очевидно, не хватает. Самое время для перемен – на что пойдет Sony?
Близится день, когда топовые компании в лице Samsung и HTC представят свои флагманские устройства. Нынешнее поколение флагманов вышло достаточно спорным: недостаточный прирост производительности, отсутствие революционных идей заставили потребителей придержать кошельки на следующее поколение девайсов, однако и на этот раз не обошлось без ложки дегтя.
Помимо вопроса «Нужны или нет?» важным остаётся вопрос «Круглые или все-таки квадратные?» — в любом случае решать вам. А вот от чего будет зависеть ваш выбор — давайте разберемся.
Nokia выпускает Android-смартфон. На протяжении долгих лет именно это снилось бесчисленным фанатам компании. Но, увы, в 2013 году финская легенда продала своё мобильное подразделение Microsoft, казалось бы похоронив все надежды на собственные мобильные Android-устройства.
В мире достаточно интересных и недорогих устройств, и все они, как правило, азиатских кровей. Удивительно, как за такой короткий промежуток времени китайские коллеги развились до колоссально высокого уровня, и, действительно, ими можно лишь восхищаться, ярким примером является всем известная Xiaomi. Чем же она так полюбилась потребителям, давайте разбираться.
Представленный в прошлом году сервис Apple Pay продолжает набирать пользователей. К примеру, Bank of America сообщает об 1,1 миллиона его карт, которые уже подключены к «яблочному» сервису мобильных платежей. К тому же эта цифра якобы быстро растет. В этой ситуации Google, вероятно, должна неким образом реанимировать собственную «невзлетевшую» систему Google Wallet. Конечно, только если не хочет отдать рынок без боя.
Компания Xiaomi, недавно представившая два новых флагмана, хорошо известна своими амбициями. В частности, её генеральный директор заявлял о намерениях компании обойти таких ребят, как Apple и Samsung, и стать крупнейшим производителем смартфонов в мире. Само собой, для этого Xiaomi должна выходить на новые рынки.
Так уж повелось, что Samsung ассоциируется с дизайном в самую последнюю очередь. Весь этот глянцевый пластик, пластик под кожу, пластик под металл и даже металл под пластик не создают нынешнему дизайнеру компании репутацию талантливого парня. Да что уж тут скрывать, с презентацией каждого нового устройства большинство людей дизайн откровенно хают. Однако в последнее время до нас все чаще доходят слухи о том, что Samsung пытается всё начать с нуля: якобы Galaxy S6 будет смартфоном, полностью переработанным с чистого листа, а TouchWiz облегчат до неузнаваемости. В дополнение к этому, теперь есть надежда и на изменения в дизайне устройств.
Основа жизни любой мобильной платформы – её магазин приложений. Согласно последней статистике, пользователям Android по этому поводу переживать абсолютно не приходится, ведь Google Play в 2014 году рос даже быстрее, чем App Store.