Xiaomi назвала Россию своим приоритетным рынком в 2017 году

Иван Кузнецов

Xiaomi планирует более основательно подойти к вопросу укрепления в российской рознице, передает ТАСС со ссылкой на заявление председателя совета директоров компании Лэя Цзюня. В связи со стратегической важностью отечественного рынка производитель уделит практически все свое внимание развитию российского представительства и увеличению аудитории из числа местных потребителей.

«Последние три года Xiaomi слишком поспешно бросилась осваивать внешние направления, — приводит ТАСС слова бизнесмена. — Мы сразу стали осуществлять деятельность на семи зарубежных рынках, в итоге компания столкнулась со множеством проблем». По этой причине инвесторы решили снизить темпы внешней экспансии, уделив в этом году главное внимание России, а также Украине и Вьетнаму.

Ранее стало известно, что официальная продукция Xiaomi в России пользуется высоким спросом. Всего за полгода компания увеличила свое присутствие на местном рынке в 6 раз, достигнув доли в 2% от рыночных продаж и 2,5% в денежном эквиваленте. При этом самым популярным продуктом Xiaomi среди россиян на протяжении нескольких месяцев остается фаблет Redmi Note 3.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
В Китае найдено крупное месторождение золота стоимостью 192 миллиарда долларов
В Китае найдено крупное месторождение золота стоимостью 192 миллиарда долларов
Пылесосы Roborock по топовой цене в Черную пятницу на Ozon! Какую модель выбрать и как сэкономить еще больше
Пылесосы Roborock по топовой цене в Черную пятницу на Ozon! Какую модель выбрать и как сэкономить еще больше
Биткоин обвалился до минимума за полгода. Что будет с рынком монет дальше: мнение аналитиков
Биткоин обвалился до минимума за полгода. Что будет с рынком монет дальше: мнение аналитиков