Android и знаменитости: кто за кого?

Яна Пухальская


HTC всерьез намерены продать нам One M8 любой ценой, поэтому подключили тяжелую артиллерию: рекламу. Соблазнить пользователя — непростая задача, поэтому ее доверили не кому-нибудь, а Гари Олдману. Голливудский актер с новым тайваньским флагманом в руках и его коллеги по цеху, рекламирующие другие Android-девайсы, под катом.

Олдман вовсе и не собирался убеждать аудиторию в необходимости приобретать M8, ведь разумный человек и так прекрасно понимает, какой смартфон стильный и замечательный, поэтому во второй части видео он просто гипнотизирует зрителя под шум дождя на заднем фоне.

А вот другой ролик, где мистер Зорг из «Пятого элемента» и Сириус Блэк в Поттериане, вновь не желает объяснять причины крутизны тайваньского аппарата, предлагая сделать собственные выводы.

Впрочем, Олдман — не первый актер, рекламирующий продукцию HTC. В прошлом году участником промокампании стал «железный человек» Роберт Дауни — младший. Ему довелось придумывать расшифровку аббревиатуры в названии: Hipster Troll Carwash — автомойка троллей-хипстеров, Hold This Cat — подержите этого кота, Humongous Tinfoil Catamaran — гигантский катамаран из фольги.


Любопытно, что дорогостоящий контракт с Дауни-мл. стоимостью в 12 000 000 долларов не принес результатов. За полгода HTC потеряли 2 процента рыночной доли в США, уступив третье место (за Apple и Samsung) компании Motorola. Хотя вряд ли в случившемся нужно винить актера.

Lenovo

Другой американский красавчик, Эштон Катчер, в 2013 году удивил общественность новой профессией, став инженером-разработчиком в Lenovo. Исполнитель роли Стива Джобса решил посвятить свободное время разработке и проецированию новых устройств, и принял участие в продвижении планшета Yoga Tablet. Разрабатывает ли что-то возлюбленный Милы Кунис на практике — доселе неизвестно.

Samsung

Корейский вендор — специалист по «скрытой» рекламе. Иногда она получается достаточно удачной, как в случае selfie на церемонии «Оскара», а иногда — не очень. Продукцию с узнаваемым логотипом ненавязчиво демонстрировали такие медийные персоны, как Ашер, Робин Тик, на презентацию производителя на CES позвали Майкла Бея, режиссера франшизы «Трансформеры», а с Джей Зи Samsung заключали контракт на продажу миллиона экземпляров альбома рэпера для распространения через фирменное приложение, доступное владельцам смартфонов Galaxy до мирового релиза. Стоимость договора — 5 000 000 долларов. И это только верхушка айсберга — лидер Android-рынка не жалеет средств на подобные траты.

Hello Moto

В далеком 2006-м, задолго до покупок/продаж мобильного подразделения Motorola, аппарат RAZR2 TV рекламировал Дэвид Бэкхэм:

Три года спустя знаменитый футболист вновь стал лицом промокампании от Moto, на сей раз представляя устройство под названием Aura. Следуя тенденции, теперь англичанину осталось появиться в видеоролике Android-смартфона — пиар лишним не бывает.

Отрабатывают ли звезды свои многомиллионные гонорары за продвижение устройств, как считаете?

Теги