Android и знаменитости: кто за кого?

AndroidInsider.ru


HTC всерьез намерены продать нам One M8 любой ценой, поэтому подключили тяжелую артиллерию: рекламу. Соблазнить пользователя — непростая задача, поэтому ее доверили не кому-нибудь, а Гари Олдману. Голливудский актер с новым тайваньским флагманом в руках и его коллеги по цеху, рекламирующие другие Android-девайсы, под катом.

Олдман вовсе и не собирался убеждать аудиторию в необходимости приобретать M8, ведь разумный человек и так прекрасно понимает, какой смартфон стильный и замечательный, поэтому во второй части видео он просто гипнотизирует зрителя под шум дождя на заднем фоне.

А вот другой ролик, где мистер Зорг из «Пятого элемента» и Сириус Блэк в Поттериане, вновь не желает объяснять причины крутизны тайваньского аппарата, предлагая сделать собственные выводы.

Впрочем, Олдман — не первый актер, рекламирующий продукцию HTC. В прошлом году участником промокампании стал «железный человек» Роберт Дауни — младший. Ему довелось придумывать расшифровку аббревиатуры в названии: Hipster Troll Carwash — автомойка троллей-хипстеров, Hold This Cat — подержите этого кота, Humongous Tinfoil Catamaran — гигантский катамаран из фольги.

Любопытно, что дорогостоящий контракт с Дауни-мл. стоимостью в 12 000 000 долларов не принес результатов. За полгода HTC потеряли 2 процента рыночной доли в США, уступив третье место (за Apple и Samsung) компании Motorola. Хотя вряд ли в случившемся нужно винить актера.

Lenovo

Другой американский красавчик, Эштон Катчер, в 2013 году удивил общественность новой профессией, став инженером-разработчиком в Lenovo. Исполнитель роли Стива Джобса решил посвятить свободное время разработке и проецированию новых устройств, и принял участие в продвижении планшета Yoga Tablet. Разрабатывает ли что-то возлюбленный Милы Кунис на практике — доселе неизвестно.

Samsung

Корейский вендор — специалист по «скрытой» рекламе. Иногда она получается достаточно удачной, как в случае selfie на церемонии «Оскара», а иногда — не очень. Продукцию с узнаваемым логотипом ненавязчиво демонстрировали такие медийные персоны, как Ашер, Робин Тик, на презентацию производителя на CES позвали Майкла Бея, режиссера франшизы «Трансформеры», а с Джей Зи Samsung заключали контракт на продажу миллиона экземпляров альбома рэпера для распространения через фирменное приложение, доступное владельцам смартфонов Galaxy до мирового релиза. Стоимость договора — 5 000 000 долларов. И это только верхушка айсберга — лидер Android-рынка не жалеет средств на подобные траты.

Hello Moto

В далеком 2006-м, задолго до покупок/продаж мобильного подразделения Motorola, аппарат RAZR2 TV рекламировал Дэвид Бэкхэм:

Три года спустя знаменитый футболист вновь стал лицом промокампании от Moto, на сей раз представляя устройство под названием Aura. Следуя тенденции, теперь англичанину осталось появиться в видеоролике Android-смартфона — пиар лишним не бывает.

Отрабатывают ли звезды свои многомиллионные гонорары за продвижение устройств, как считаете?

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Почему пиратов изображают одноглазыми и с деревянной ногой?
Почему пиратов изображают одноглазыми и с деревянной ногой?
Apple добавила кольцевую лампу на компьютеры Mac в macOS Tahoe 26.2. Зачем она там нужна?
Apple добавила кольцевую лампу на компьютеры Mac в macOS Tahoe 26.2. Зачем она там нужна?
Аналитики JPMorgan указали на новое дно для курса Биткоина. До какого уровня может упасть криптовалюта?
Аналитики JPMorgan указали на новое дно для курса Биткоина. До какого уровня может упасть криптовалюта?