Как лучше рекламировать Galaxy S7?

6

Студент Киевского национального экономического университета. Согласно законам логики, будущий предприниматель.

Хобби уже давно успело перекочевать из разряда "временное увлечение" в полноценную часть его жизни. Это, прежде всего, журналистская деятельность, вызванная любовью к Android и уважением к другим операционным системам. Во-вторых, изучение танца, вызванное любовью к музыке и искусству в целом.
Все статьи Григория
Григорий Пасечник TwitterVK
Смартфоны 3 281 просмотра

Lil Wayne

Новый флагман южнокорейской компании Samsung получил немало преимуществ, которые должны понравиться потенциальным покупателям. К ним можно причислить водозащитный корпус, наличие слота для карт памяти microSD, улучшенную камеру и внутреннюю систему охлаждения. Каким бы ни было их количество, для обеспечения высокого уровня продаж нужна реклама. Сегодня мы познакомимся с двумя абсолютно полярными её примерами, предназначенными для разных стран. В одной из них акцент сделан на юморе и популярных личностях, а в другой — на ощущениях, которые позволяет пережить смартфон.

Начать нужно с более свежего примера. Совсем недавно представители ресурса phonearena обратили внимание на рекламные ролики Galaxy S7, созданные для внутреннего рынка компании — Южной Кореи. Их отличительной чертой является ненавязчивая демонстрация особенностей смартфона во время рассказа о времяпровождении компании друзей.

Здесь можно увидеть возможности камеры, поддержку функции беспроводной зарядки, защищённый от воды корпус и многое другое. Отдельного упоминания заслуживает то, что маркетологи смогли передать дружескую атмосферу, которая положительно сказывается на имидже смартфона. Вот, к слову, и сами ролики.

xvWdyuUIYls

kwSVdsg4LSY

В качестве полной противоположности выступают недавние сюжеты для американского рынка, центральным персонажем которых стал известный рэппер Лил Вэйн. В частности, в одном из них он поливал смартфон шампанским и всячески восхищался данной особенностью.

l5aF23XpBwU

Кроме того, в фокусе оказались и очки виртуальной реальности Gear VR, прервать общение Лил Вэйна с которыми умудрился Уэсли Снайпс.

TqkODlbtPQg

С первого взгляда может показаться, что американский вариант даже в подмётки не годится первым видеороликам. Впрочем, в маркетинговых отделах обеих стран работают профессионалы, сомневаться в компетенции которых нет никакой необходимости.

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. Какой вариант предпочитаете вы? Оправдано ли участие противоречивого артиста? Поделитесь своими ответами чуть ниже.

Как лучше рекламировать Galaxy S7?
Теги
Рассказать
Твитнуть Рекомендую Мне нравится +1

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

6 комментариев Оставить свой

  1. pisakhovilya #

    Я думаю первые видеоролики лучше.

  2. zloy95 #

    А что за беспроводная зарядка во втором ролике?

  3. AnchiMich #

    Неплохие ролики, как по качеству, так и по исполнению

Новый комментарий