Бесплатными бывают объятья и сыр в мышеловке. Всем это хорошо известно. Тем не менее мы охотно и радостно берем то, за что не требуется платить деньгами, а в магазине приложений под многими позициями написано приятное слово «бесплатно». Если приложения и игры на самом деле не являются бесплатными, то как выглядит оплата? Сейчас мы это обсудим, а пока предлагаю насладиться замечательной рекламой оператора NET10, которая отлично подходит к теме.
Доля смартфонов с поддержкой NFC не испытывает роста с 2014 года, отмечают «Ведомости» со ссылкой на источники в рознице. Единственной причиной, по которой эта ниша еще держится на плаву, остается стабильно высокий спрос на устройства из премиум-сегмента, где модуль ближнего поля, как правило, входит в стандартную конфигурацию.
Не так давно покупатели современных флагманских смартфонов от Huawei и Samsung получили возможность обвинить производителей в не совсем честной игре и использовании различных компонентов, которые влияют на производительность устройств. Разумеется, в рекламных материалах ни Huawei, ни Samsung не предупреждают о том, что один смартфон может быть менее производительным, чем другой той же модели. А как было бы правильно поступить?
Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.
Исследователи компании Strategy Analytics опубликовали новый отчет, перечислив пятерку самых популярных смартфонов в мире. AndroidInsider.ru ознакомился с его материалами и готов поделиться ими со своими читателями.
Режим суперпользователя, также известный под термином «root-права», пользуется спорной репутацией среди владельцев смартфонов под управлением Android. Это следует из результатов опроса, проведенного представителями издания AndroidAuthority среди своих читателей.
Xiaomi продолжает покорять вершины российской розницы, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет представителей местного рынка. На этот раз китайский производитель занял четвертое место по продажам через Интернет, уступив позицию лидера только таким колоссам индустрии, как Samsung, Apple и Huawei.
Сегодня мы затронем довольно интересную тему. Ранее мы провели опрос среди читателей, которые поделились количеством установленных приложений на своих гаджетах. Так, статистика AndroidInsider показала, что пользователи Android в возрасте от 10 до 17 лет устанавливают в среднем 80 приложений. Люди в возрасте от 18 до 24 лет 70 приложений, возрастная категория от 25 до 34 лет держит в памяти гаджета в среднем 66 приложений. Наши читатели в возрасте от 35 до 44 лет наибольшие любители приложений (в среднем 85 приложений). Наконец, категория 45-54 — это 82 приложения.
В настоящее время мобильные приложения гораздо популярнее браузеров. Приложения используют в 80-90% случаев, тогда как остальные 10-20% выделяется под веб-серфинг. Наши коллеги из Neumob провели интересный анализ, с помощью которого мы узнаем, сколько приложений установлено на смартфонах пользователей.
Galaxy S7 является самым популярным смартфоном южнокорейского производителя. К такому выводу пришли аналитики консалтингового агентства Mobile Overview Report, проанализировав данные об информации, проходящей по коммуникационным системам. По данным исследования, прошлогодний флагман сегодня генерирует больше интернет-трафика, чем любые другие устройства компании.