Услышав в одном предложении слова «Samsung» и «дизайн», каждый, хотя бы отдаленно интересующийся мобильной тематикой, нет-нет, да и улыбнется. Невольно в мозгу всплывают пластыри, потолки автомобилей, мыло и другие метафоры, которых удостаивались смартфоны корейской компании.
«Слишком велик» — возможно, именно так вы подумали, впервые взяв в руки Galaxy S2 в 2011 году. Его преемник S3 и вовсе получил обидное прозвище «Лопата» — девайс с диагональю экрана 4,8 дюйма казался огромным, особенно в сравнении с миниатюрными «яблочными» телефонами. Затем появились представители линейки Xperia Z — Sony приучали поклонников к новому пользовательскому опыту, к фаблетам. От поколения к поколению в устройствах росли дисплеи, а вместе с ними и габариты гаджетов. Сегодня 4,3-дюймовые смартфоны прочно обосновались в сегменте бюджетных моделей (Z1 Compact не в счет), а понятие «флагман» подразумевает наличие большого качественного тачскрина. Отчего так происходит?
Новый тренд в мобильных фотокамерах – это размытие фона. Все больше вендоров встраивают в свои фотоприложения эту функцию, а некоторые, помимо софтовых примочек, идут и на технические усовершенствования. Даже Google решила не отставать и выпустила свою Камеру в Google Play, одной из возможностей которой стало размытие. Возникает логичный вопрос: «Кто в этом деле самый крутой?»
Сегодня социальная сеть Марка Цукерберга разгласила информацию о покупке популярного кроссплатформенного мессенджера за 16 млрд долларов. Согласно условиям сделки, владельцы WhatsApp получат 4 млрд долларов наличными и 12 млрд долларов в акциях Facebook. Представители социальной сети утверждают, что WhatsApp продолжит работать независимо и сохранит свой бренд. В то же время сооснователь и СЕО WhatsApp Джан Кум станет членом совета директоров Facebook.
Синие, желтые, красные, похожие на iPhone 5s как две капли воды и клоны Galaxy S4. Доступные и дорогие, разные-разные-разные… Такие они, китайские смартфоны. Но из легиона компаний, занимающихся производством электроники с труднопроизносимыми названиями и витиеватыми логотипами, есть несколько таких, кто всерьез заставит задуматься Samsung, Lg, Sony и иже с ними. Те, кто желает (и может) разрушить стереотип о низком «китайском» уровне качества, — перспективные вендоры из Поднебесной.