Вы наверняка знаете, что наши предпочтения с предпочтениями людей, живущих в Китае, достаточно сильно различаются. Тем не менее мы все ближе подпускаем к себе продукты китайских компаний и наслаждаемся тем, что продают на внутреннем рынке Китая. Стоит узнать больше об этом рынке, и коллеги из PhoneArena рассказали нам о том, как китайцы покупают приложения.
Медленно, но уверенно Apple привлекает потребительский интерес прежних пользователей Android. 26% из тех, кто приобрел iPhone 6s в течение первого месяца после релиза нового телефона перешли на него с Android. В минувшие годы число переходящих составляло 12% (для iPhone 6) и 23% (для iPhone 5s). Получается, что все большее число пользователей начинает отдавать предпочтение конкурирующей по отношению к Android операционной системе iOS. Впрочем, порой новая версия этой ОС способна стать причиной мыслей об обратном переходе (с iPhone на Android).
Занимающаяся исследованиями рынка фирма IDC прогнозирует, что платформа watchOS от Apple будет примерно на половине умных часов, продаваемых в 2019 году. Для Android Wear от Alphabet составит менее 40%. Ранее эти платформы сравнивались между собой. Следует отметить, что IDC является одним из ведущих исследователей рынка мобильных вычислительных девайсов. Ее квартальные отчеты, касающиеся рынка смартфонов и планшетов, широко цитируются. Но реальность может оказаться совсем иной, и прежние прогнозы это показывают.
Срок жизни одного отдельно взятого смартфона растёт. Согласно опросу, проведенному phonearena, 35,47% пользователей обновляют своё устройство не чаще одного раза в два года. В результате мобильный бизнес многих компаний переживает весьма заметную стагнацию. В поисках решения этой проблемы производителям приходится как-то выкручиваться: сокращать модельный ряд или подходить к разработке флагмана с нуля, например.
Компания Google не ограничивается операционной системой Android. Еще до появления самой популярной в мире мобильной ОС компания была широко известна своей популярнейшей поисковой системой. Следует отметить, что с поры выхода на рынок первого Android-телефона в мире, которым стал в октябре 2008 года T-Mobile G1, поисковая система Google не стала менее популярной. В октябре 2015 года она показала почти такие же результаты, как в октябре 2008-го.
По данным Gartner, Samsung по-прежнему является крупнейшим производителем мобильных устройств, занимая в третьем квартале 2015 года 23,9% мирового рынка. При этом устройства компании не назовёшь самыми доступными, даже средний сегмент смартфонов южнокорейского гиганта обычно дороже, чем конкурирующие устройства некоторых других производителей. Впрочем, способность Samsung меняться к лучшему мы все могли оценить с выходом Galaxy S6. Похоже, что теперь перемены постигнут и бюджетные устройства.
Вспомните 2007 год: на всех радиостанциях играет Fergie — Glamorous, а в наших наушниках Stigmata рвёт душу из-за горящего сентября самый смешной политик — американский президент Джордж Буш младший, а Стив Джобс представляет миру первый iPhone — устройство с 4 ГБ на внутреннем хранилище обходилось пользователю в 499 долларов.
Компания HTC присутствует на мобильным рынке достаточно давно, и многие устройства тайваньского производителя по праву можно считать удачными представителями своего поколения. Несмотря на то, что в данный период HTC переживает не лучшие времена, надеемся, что в итоге всё образуется. А пока вспомним несколько гаджетов компании, с которыми HTC когда-то блистала.
Программа Android One, заключающаяся в распространении доступных Android-устройств на рынках развивающихся стран, была отличной идеей «корпорации добра» — сравнительно невысокие цены смартфонов, чистый Android и гарантия обновлений должны были с легкостью завоевать своего пользователя. Однако большинство докладов свидетельствует о том, что этот план не был таким уж успешным. Тем не менее у Google есть идея, как дать программе толчок к распространению.
Защита персональных данных уже давно перестала быть капризом. По статистике, в США каждый четырнадцатый американец в 2012-2013 годах пострадал от так называемой «кражи личности» — использования чужих персональных данных в собственных интересах. В России эта проблема также не перестаёт набирать обороты. По данным InfoWatch, в период с 2013 по 2014 годы число утечек в России выросло на 73%, и около 3/4 из них также использовались для кражи личности. И, к сожалению, наши мобильные устройства, как правило, владеющие немалыми знаниями о наших личностях, тоже совсем не против с кем-нибудь об этом «поболтать».