Аналитики считают, что спрос на умные часы будет только падать

Аналитики без конца уверяли нас, что пришло время носимых гаджетов. С момента запуска первых умных часов начали появляться различные доклады, говорящие о том, что это «новая волна», которая достигнет абсолютного большинства населения нашей планеты. Однако, как видим, никакого стремительного экспоненциального роста доли рынка носимой электроники не наблюдается.

apple watch2

Аналитик компании Pacific Crest Энди Харгривз опубликовал новый доклад, согласно которому спрос на умные часы будет только сокращаться. Причем ситуацию не изменят даже без конца шумящие в медиапространстве Apple Watch.

Собрав данные из самых разных источников, Харгривз пришел к выводу, что поначалу купертиновский продукт вроде бы отвечал ожиданиям пользователей и весьма неплохо продавался, но позднее этот спрос резко упал.

Если взглянуть на цифры, то в 2015 году прогнозируется сокращение продаж с 11 до 10,5 миллионов устройств, а к следующему году цифры должны снизиться с 24 до 21 миллиона. Достаточно чувствительный скачок на графике продаж.

В стане Android-устройств картина, по всей видимости, тоже не многим лучше. Известно, что за 2014 год было отгружено только 720 000 устройств на Android Wear, что совсем не поражает воображение. Тем временем лидер продаж Moto 360 подешевел уже на 100 долларов и продается за 150 американских денежных единиц. Правда, это может быть связано не с отсутствием спроса, а со скорым выходом следующего поколения устройства.

Словом, выходит, что рынок умных часов остаётся достаточно выгодной нишей, но вовсе не представляет из себя то цунами, сметающее всё на своём пути, которое ранее описывали аналитики и в которое верили гаджет-энтузиасты. В этой области технологий всё еще нужен некий прорыв, а пока смарт-часы остаются только дополнением к смартфону, у пользователей будут оставаться резонные вопросы в их необходимости.

По материалам androidheadlines

Теги
Лонгриды для вас
iPhone 12
Ищете самый мощный смартфон 2020 года? iPhone 12 — ваш выбор

Исторически так сложилось, что высокая производительность всегда была коньком смартфонов под управлением Android. Их производители раньше Apple начали осваивать процессоры с двумя, а потом и с четырьмя ядрами, первыми ударились в гонку оперативной памяти и первыми начали делать аппараты, заточенные специально под игры. Однако со временем стало ясно, что возможности устройств на Android не совпадают с желаниями компаний, которые поняли, что достигли своего потолка. То ли дело Apple, которая год за годом продолжает настраивать этажи, оставляя конкурентов где-то позади себя.

Читать далее
Зарядка MagSafe
Apple опять не смогла в беспроводную зарядку, или Что не так с MagSafe

Магнитная зарядка MagSafe, которую Apple выдаёт за передовое решение в области беспроводных зарядок, оказалась не настолько продвинутой, как нам говорили. Несмотря на то что iPhone 12 может заряжаться на мощностях до 15 Вт, MagSafe демонстрирует не очень высокую скорость зарядки. Новый аксессуар компании заряжает классический iPhone 12 с аккумулятором 2815 мА*ч до 50% за целый час против 28 минут у 20-ваттного фирменного зарядного устройства с коннектором USB-C. А если не видно разницы – простите мне этот каламбур, - зачем платить больше?

Читать далее
Google FitBit
Почему Google хочет, но не может купить FitBit, и когда ей разрешат это сделать

Google относится к тем компаниям, которые стремятся постоянно развиваться. Одним из путей такого развития является появление новых гаджетов. Но кроме ”железок”, компания работает и в направлении продвижения своего софта. Для этого она проводит много исследований, но иногда и просто покупает готовые решения. Одним из таких решений должна была стать покупка FitBit. Той самой FitBit, которая стояла у истоков появления носимой электроники, как класса устройств. Вот только не все были рады такой сделке и особенно противилось этому европейское законодательство. Компании надо было обязательно получить одобрение ЕС на такую сделку и вот теперь, судя по всему, компания максимально близка к ее завершению. Зачем ей это нужно? Что изменится для нас, как для пользователей? Когда сделка может состояться?

Читать далее

8 комментариев Оставить свой

  1. nexdroid 5

    Да что говорить, носимые устройства ещё не доросли до того, чтобы их каждый захотел купить, как смартфон

  2. ErgunovP

    Понятно, что устройства не для всех.. я вот своими LG URBAN ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН… а большая часть людей никогда себе их(вообще умные часы) не купит… ибо не понимают зачем они ваще нужны.. тем более что в 21 веке надобность в традиционных часах(как в часах) вообще для них отпала… при том, что и смартфоны/планшеты большинство использует на 10-20% своих возможностей!)》

    • Reader

      И все таки, зачем они нужны, кажется в них действительно нет необходимости?

      • Rostislav0393

        Вот именно по мне так часы это на та вещь которую нужно каждый день заряжать… потом гугл доделают свои умные очки.. могу уже представить человека с умными часами очками и телефон и как все это лежит у него на зарядке)))

  3. mvd

    У меня телефон как социалка и фотик, игр нету и фитнес браслет)

  4. ErgunovP

    Ну вот и я о том же!!)))

  5. catfelix

    Время умных часов наступит, если они заменят смартфон. А так только понты, да и то дешёвые.

    • catfelix

      В смысле дешёвые — это понты, а далеко не часы. Да и без связки со смартом они обычные электронные часы. Такие, как у меня были в середине 80-х. Назывались «Montana»…

Новый комментарий