Почему производители смартфонов нацелены на индийский рынок?

Можно заметить, что в последнее время производители всё больше внимания уделяют индийскому рынку. OnePlus, например, считается лучшим премиальным брендом в Индии, чем компания безусловно гордиться. «Но есть ли чему гордиться, ведь в Индии в основном используют кнопочные телефоны?» — это заблуждение. Да, количество кнопочных телефонов крайне велико и именно поэтому производителям так важен данный рынок.

Почему производители смартфонов нацелены на индийский рынок? Фото.

Почему производители смартфонов нацелены на индийский рынок? Фото.

Если проанализировать данные по поставкам смартфонов за первые 3 квартала 2018 года (за 4 квартал информации мне найти не удалось), окажется, что каждые 3 месяца в Индии наблюдается рост рынка смартфонов даже на фоне падения мирового рынка. С каждым кварталом количество смартфонов из раздела «Другие», куда входят и кнопочные аппараты, сокращается на 15-30% процентов. Таким образом, когда весь мир «падает», индийский рынок является возможностью для многих компаний показать неплохие результаты по продажам.

Почему производители смартфонов нацелены на индийский рынок? Фото.

Как удивить индийского потребителя?

Очевидно, что Индии не нужны флагманские аппараты за 1000 долларов, рынок нужно брать другим способом. И это очень вовремя поняли ребята из Samsung, которые сначала выпустили бюджетные Galaxy M10 и M20 с привлекательными спецификациями и внешним видом, а теперь, по слухам, компания готовится показать в Индии новые бюджетные Galaxy A10, A20 и A30 с AMOLED-экраном и аккумулятором до 4000 мАч с ценой от 7800 рублей.

Многие китайские компании на фоне падения китайского рынка стали обращать внимание на Индию. Во-первых, если кто-то до сих пор не знает, Индия (1,37 млрд) по численности населения находится на втором месте после Китая (1,4 млрд жителей), и при этом динамика роста численности населения Индии выше, чем у Китая, поэтому не исключено, что уже в ближайшее время она сможет по этому показателю опередить Китай.

Хорошим примером заинтересованности китайских производителей в индийском рынке может стать анонс нового устройства Coolpad Cool 3. За 84 доллара компания предлагает устройство с вырезом на Android Pie и аккумулятором на 3000 мАч.

Вывод

Индийский рынок будет расти и дальше, а по численности он ничем не уступает китайскому. Логично, что на фоне этого производители могут полностью переключиться на индийский рынок.

Вы всегда можете подписаться на нас в Yandex Zen, не надо стесняться.

Теги
Лонгриды для вас
Redmi представила K90 Pro Max — самый доступный флагман с сабвуфером на борту

Некоторые читатели вспомнят времена, когда крутость телефона измеряли не размером дисплея и количеством камер, а мощностью динамиков. Всем было наплевать на качество звучания — главное, чтобы играло громко, аж до хрипоты. Так вот, времена громких мобилок возвращаются: на рынке появился настоящий конкурент легендарной Motorola E398, которую называли “магнитофоном в камране”.

Читать далее
Infinix сделала игровой смартфон для всех. Он стоит меньше 20 тысяч

GT-серия смартфонов Infinix дебютировала в 2023 году, когда на свет появился Infinix GT 10 Pro. С тех пор китайская компания выпустила еще два поколения «прошек» с упором на производительность, которые многие люди вполне объяснимо рассматривают в качестве аналога POCO. Но базовой модели в линейке недорогих игровых смартфонов не было. Не было ровно до тех пор, пока не вышел Infinix GT 30 — новый аппарат с акцентом на мощное железо по демократичной цене.

Читать далее
POCO F6 или POCO F7 — какой смартфон лучше и почему

В этом году смартфон POCO F7 вышел с небольшим запозданием. Сначала компания выпустила версии с приставками «Pro» и «Ultra», а народную модель оставила на десерт. И ведь не прогадала! Смартфон получился настолько крутым и сбалансированным, что кажется, будто в сравнении POCO F6 и POCO F7 победитель известен заранее. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Читать далее
Новости партнеров