Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play
3

Google-Play-Store-5.12.10-Google-Play-Store-Android-TV

В последнее время многие пользователи стали жаловаться на сообщение об ошибке «У вас нет устройств» в Google Play Store. Ошибкой такую надпись можно считать лишь в случае, если на вашем мобильном устройстве и компьютере выполнен вход под одним и тем же аккаунтом и вы подключены к интернету. Если при всём при этом сообщение появляется, то вот что следует сделать.

Прежде стоит сказать, что среди владельцев Android-устройств участились случаи появления соответствующей надписи. По данным опроса на Android Police, у 26% пользователей была эта проблема, 16% видят сообщение постоянно и 58% пользователей ошибка не затронула.


Очевидно, что это баг, который Google пока что не исправила. Интересно, что при этом кнопка «Установить» прекрасно работает, даже невзирая на надпись. Собственно, это и есть решение проблемы. Попробуйте кликнуть на кнопку, не обращая внимания на сообщение об ошибке.

Screen Shot 2015-11-13 at 23.24.59

Если не получается, то перезагрузите страницу или же откройте её в новой вкладке.

Надеемся, что компания в скором времени разберется с данным багом. А у вас он тоже имеется?

По материалам El Androide Libre

Теги

3 комментария Оставить свой

  1. Cube #

    У меня нет

  2. Cube #

    Нет проблем, нет ошибок, все как надо )

Новый комментарий