Honor 20 Pro показали на качественных фото за 2 недели до релиза

Единый дизайн-код, в котором многие производители выдерживают свои смартфоны, чтобы их нельзя было спутать с продукцией конкурентов, — это, безусловно, отличный маркетинговый ход, который показывает себя достаточно эффективным. Но иногда схожесть приводит к тому, что отличить один аппарат от другого даже из разных линеек становится практически нереально. Одним из вендоров, который грешит этим, оказался Huawei, что подтвердил дизайн Honor 20 Pro.

Несмотря на то что до релиза Honor 20 остается более двух недель, благодаря коллегам из издания Digital Trends мы можем оценить его внешность уже сейчас. Другое дело, что, если бы не упаковка, на фоне которой сделаны фотографии новинки, узнать в ней Honor 20 было бы невозможно вне зависимости от ракурса.

Honor 20 — дизайн

В Honor 20 дизайнеры Huawei решили сделать дисплей полностью симметричным, разместив фронтальную камеру в выемке островного типа по аналогии с Honor View 20. Примечательно, что во всех своих смартфонах Huawei размещает «родинку», как ее принято называть в народе, именно слева, а не справа, как это, например, делает Samsung. Китайцы считают, что из-за особенностей человеческого зрения, при таком расположении фронталка будет меньше бросаться в глаза.

А вот сзади смартфон будет практически не отличить от Huawei P30, если не обращать внимания на надпись Honor. Huawei укомплектовала Honor 20 тройным модулем камеры с поддержкой 5-кратного оптического и 10-кратного гибридного зума. Скорее всего, разрешение основного модуля составит 48 Мп, а вот ToF-сенсор, очевидно, останется эксклюзивной особенностью флагманской модели.

Honor 20 — характеристики

В основу Honor 20 ляжет процессор Kirin 980, построенный по 7-нм техпроцессу, 6/8 ГБ оперативной памяти в зависимости от модификации и 128/256 ГБ встроенного хранилища. Диагональ его дисплея составит 6,1 дюйма, а емкость аккумулятор – 3650 мАч. Аппарат выйдет в продажу в трех классических цветовых исполнениях и в версии от Moschino с комплектной сумкой с логотипом бренда.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там каждый день выходят эксклюзивные материалы, которые не попадают на сайт.

Теги
Лонгриды для вас
Почему опасно покупать смартфоны неизвестных брендов

Когда мы видим недорогой смартфон, большинству всегда хочется спросить, а чем же он хуже того, который стоит в два раза дороже. Действительно, у них одинаковые камеры, один процессор, память вроде такая же. Вот только цена отличается. Во-первых, все цифры могут быть одинаковыми ”на бумаге”, но сильно отличаться в реальной работе. А во-вторых, никто ничего не раздает бесплатно. В итоге, производители зарабатывают другим образом и совсем не тем, которым хочется нам. Например, миллионы смартфонов одного относительно известного китайского бренда были поражены троянами. Пользователи могли и не знать об этом, но такое массовое заражение просто не могло быть случайным.

Читать далее
Huawei vs. Honor
Huawei рассказала, почему продала Honor

Huawei продала Honor. Теперь точно. Факт продажи компания подтвердила на своём официальном сайте. Поводом для этого стала необходимость выживания в условиях экономической блокады со стороны США, санкции которой оказались слишком действенными. Они лишили китайскую компанию возможности взаимодействовать не только с американскими предприятиями, но и многими другими. Им пригрозили введением аналогичных ограничений в случае продолжения сотрудничества с Huawei. А продажа Honor помогла спасти перспективный бренд, дав ему шанс развиваться самостоятельно.

Читать далее
телефон
ТОП-5 самых популярных телефонов в разных странах

За прошлый год руководители компаний, которые лидируют в мире по производству смартфонов выпили не одно ведро валерьянки, когда графики продаж не просто снижались, а неслись вниз, как и многое другое. В это время менялись не только общие объемы продаж, но и распределение лидеров по отгрузкам в разных странах. Этот показатель кажется не самым очевидным, но он довольно любопытный. В частности, это многое объясняет в поведении компаний на том или ином рынке, когда они начинают новые рекламные компании или отказываются завозить для официальной продажи те или иные модели смартфонов. Сейчас появляется все больше итогов прошлого года, которые показывают результаты деятельности брендов. Вот еще одно исследование.

Читать далее
Новый комментарий