Пользователи смартфонов Xiaomi ждут 2 месяца, чтобы разблокировать загрузчик

Компания Xiaomi радует громкими новинками, и одновременно разочаровывает другими моментами. В этот раз проблема заключается в сроке одобрения разблокировки загрузчика.

Пользователи смартфонов Xiaomi ждут 2 месяца, чтобы разблокировать загрузчик. Фото.

Изначально для разблокировки загрузка нужно было ждать 3 дня. Эти 3 мучительных дня. Но тогда мы еще не знали, что 72 часа превратятся в 360 часов. В настоящее время пользователи должны ждать чуть больше двух недель (15 дней), чтобы иметь возможность разблокировать загрузчик и «накатить» кастомный рекавери, прошивки и Magisk.

Но, видимо, даже 15 дней не предел. Пользователи сообщают о том, что приложение MiFlash Unlock Tool стало отображать не 360, а 1440 часов, что эквивалентно 2 месяцам ожидания.

Пользователи смартфонов Xiaomi ждут 2 месяца, чтобы разблокировать загрузчик. Фото.

И это действительно странно. За 2 месяца смартфон может попросту надоесть, и пользователь захочет купить новый аппарат. Коллеги из XDA связывают подобное с выходом Poco F1. Якобы Xiaomi будет больше поддерживать коммьюнити Poco. Впрочем, сама компания заявляет о том, что гарантия на Poco F1 не пропадет даже после разблокировки загрузчика, а исходный код ядра вышел 29 августа, также заявляется о поддержке Treble.

Таким образом, Poco F1 является идеальным вариантом для любителей «кастомов», тем временем смартфоны Xiaomi уходят на второй план. Обидно, но, скорее всего, ситуация со смартфонами бренда «Xiaomi» в плане прошивок будет лишь ухудшаться из-за желания продвигать бренд Pocophone.

Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

По материалам XDA

Теги
Лонгриды для вас
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае

Китайская и глобальная версия Xiaomi — это два разных смартфона. Производитель из Поднебесной постоянно делит пользователей на «своих» и «чужих», предлагая отечественному потребителю не только выгодные цены, но и более продвинутые характеристики устройств вкупе с регулярными обновлениями ПО. Одно из главных отличий, особенно заметных в последние годы, — аккумулятор Xiaomi. Зачастую у китайских версий он больше, чем у глобальных. Но неужели Xiaomi намеренно ограничивает автономность своих международных версий?

Читать далее
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
Новости партнеров