Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны

В минувшую пятницу сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировало внутреннюю организацию одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провело мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4, старт продаж которого состоялся в тот же день.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три основных принципа работы. В первую очередь — это высокое качество сервисных услуг. Клиенты Samsung Сервис Плаз могут быть полностью уверены в квалификации сотрудников. Инженеры этих сервисных центров постоянно повышают свой уровень квалификации, регулярно участвуют в специальных мероприятиях, технических соревнованиях, проходят тестирования и тренинги.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Клиент может не сомневаться в том, что сотрудники полностью соблюдают инструкции от производителя и сервисное обслуживание его техники будет произведено на высоком уровне. Кроме того, пользователь Samsung может лично проследить за процессом ремонта техники. В Samsung Сервис Плазах есть зона обслуживания «Face to Face», где инженеры действительно один на один, лицом к лицу с пользователем, производят ремонт мобильной техники. Конечно, если для разборки и «глубокого» ремонта требуется специальное оборудование, термопечи для прогрева клеевой основы дисплея и много других еще более мудреных штук, то расстаться на время с гаджетом все же придется. Но время — понятие относительное.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Не менее важным, чем качество, для клиента является скорость работы. Электронная очередь максимально сокращает время ожидания, а на информационном табло центров Samsung Сервис Плаза всегда можно увидеть статистику обращений в режиме онлайн. Кроме этого, большинство клиентов получают свою технику в день обращения – основная часть ремонтов в Samsung Сервис Плазах производится в присутствии клиента. Довольно любопытным является наличие специальных автобусов, курсирующих по несколько раз в день между центральными складами запчастей и сервис-центрами: даже с учетом солидного запаса комплектующих в самих «ремзонах», бывают ситуации с отсутствием запчасти для редкой модели или устройства с особым цветовым оформлением.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Впрочем, следят в Samsung Сервис Плазах не только за скоростью обслуживания, целью также ставится и необходимость обеспечить максимальное удобство посетителей в процессе ожидания завершения ремонта. Успешно удалось протестировать и уютные диваны в зоне ожидания, и испить чаю, и телефон зарядить. Впрочем, надолго задерживаться в зоне ожидания, повторимся, обычно нет нужды.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

В Samsung Сервис Плазах созданы и условия для тех, кто хочет узнать больше о технике Samsung и возможностях, применяемых в современных мобильных устройствах технологий: посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику Samsung и оценить новинки, только появившиеся на рынке.  Более того, уже год в рамках центров Samsung Сервис Плаза проводятся мастер-классы: эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Подобный мастер-класс был проведен и для журналистов: специалисты Samsung Сервис Плазы поделились информацией о последней новинке от компании, смартфоне Samsung GALAXY Note 4, и рассказали о том, как использовать возможности этого мобильного устройства на 100%. На время мастер-класса смартфоны были предоставлены каждому из участников. Даже с учетом того, что большинство принимавших участие в мастер-классе людей уже были знакомы с Note 4, некоторые особенности, к примеру, работы с пером S Pen и приложением S Note в связке с этим самым пером, раскрылись более подробно.

Теги
Лонгриды для вас
Какой флагман работает дольше от батареи: OnePlus 15, iPhone 17 Pro Max или Xiaomi 17 Pro Max

Смартфоны флагманского класса традиционно соревнуются не только в производительности, но и в автономности. В последнее время это сравнение вызывает все больше интереса из-за того, что производительность у всех и так примерно одинаковая. Свежее тестирование батарей актуальных флагманов разных брендом показало неожиданные результаты. Как минимум многих удивит то, что iPhone далеко не самый плохой смартфон по автономности. Но и лучшим он не стал.

Читать далее
Для чего Wildberries нужен искусственный интеллект и как он будет работать

Объединённая компания Wildberries & Russ начала тестирование революционного персонального ИИ-ассистента в мобильном приложении популярного маркетплейса. В теории это решение может кардинально изменить подход к онлайн-покупкам. Произойдет это за счет того, что процесс выбора товаров станет более персонализированным и эффективным. Пока сложно сказать, как это будет работать в конечном итоге, но понять, как оно устроено все же стоит.

Читать далее
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают

С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.

Читать далее
Новости партнеров