Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны

В минувшую пятницу сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировало внутреннюю организацию одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провело мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4, старт продаж которого состоялся в тот же день.

Samsung_Service_Day 2_5

В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три основных принципа работы. В первую очередь — это высокое качество сервисных услуг. Клиенты Samsung Сервис Плаз могут быть полностью уверены в квалификации сотрудников. Инженеры этих сервисных центров постоянно повышают свой уровень квалификации, регулярно участвуют в специальных мероприятиях, технических соревнованиях, проходят тестирования и тренинги.

Samsung_Service_Day 2_1

Клиент может не сомневаться в том, что сотрудники полностью соблюдают инструкции от производителя и сервисное обслуживание его техники будет произведено на высоком уровне. Кроме того, пользователь Samsung может лично проследить за процессом ремонта техники. В Samsung Сервис Плазах есть зона обслуживания «Face to Face», где инженеры действительно один на один, лицом к лицу с пользователем, производят ремонт мобильной техники. Конечно, если для разборки и «глубокого» ремонта требуется специальное оборудование, термопечи для прогрева клеевой основы дисплея и много других еще более мудреных штук, то расстаться на время с гаджетом все же придется. Но время — понятие относительное.

Samsung_Service_Day 2_2

Не менее важным, чем качество, для клиента является скорость работы. Электронная очередь максимально сокращает время ожидания, а на информационном табло центров Samsung Сервис Плаза всегда можно увидеть статистику обращений в режиме онлайн. Кроме этого, большинство клиентов получают свою технику в день обращения – основная часть ремонтов в Samsung Сервис Плазах производится в присутствии клиента. Довольно любопытным является наличие специальных автобусов, курсирующих по несколько раз в день между центральными складами запчастей и сервис-центрами: даже с учетом солидного запаса комплектующих в самих «ремзонах», бывают ситуации с отсутствием запчасти для редкой модели или устройства с особым цветовым оформлением.

Samsung_Service_Day 2_6

Впрочем, следят в Samsung Сервис Плазах не только за скоростью обслуживания, целью также ставится и необходимость обеспечить максимальное удобство посетителей в процессе ожидания завершения ремонта. Успешно удалось протестировать и уютные диваны в зоне ожидания, и испить чаю, и телефон зарядить. Впрочем, надолго задерживаться в зоне ожидания, повторимся, обычно нет нужды.

Samsung_Service_Day 2_4

В Samsung Сервис Плазах созданы и условия для тех, кто хочет узнать больше о технике Samsung и возможностях, применяемых в современных мобильных устройствах технологий: посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику Samsung и оценить новинки, только появившиеся на рынке.  Более того, уже год в рамках центров Samsung Сервис Плаза проводятся мастер-классы: эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов.

Samsung_Service_Day 2_3

Подобный мастер-класс был проведен и для журналистов: специалисты Samsung Сервис Плазы поделились информацией о последней новинке от компании, смартфоне Samsung GALAXY Note 4, и рассказали о том, как использовать возможности этого мобильного устройства на 100%. На время мастер-класса смартфоны были предоставлены каждому из участников. Даже с учетом того, что большинство принимавших участие в мастер-классе людей уже были знакомы с Note 4, некоторые особенности, к примеру, работы с пером S Pen и приложением S Note в связке с этим самым пером, раскрылись более подробно.

Теги
Лонгриды для вас
Android 11
Какие Samsung получат Android 11. Полный список

Релиз Android 11 в этом году состоялся довольно неожиданно. По крайней мере, для меня. Всё-таки, учитывая, что Google пришлось трижды отложить запуск бета-теста обновления, в общей сложности сметив его больше чем на месяц, я был склонен ожидать, что поисковый гигант выпустит новую версию ОС в лучшем случае в октябре. Но предварительные испытания апдейта прошли успешно, и разработчики Google приняли решение о том, что причин задерживать Android 11 дольше попросту нет. Вот только на популярных устройствах обновление будет доступно немного позже.

Читать далее
Смартфон за полцены, или В чём подвох Samsung Upgrade

Этим летом Samsung запустила программу Samsung Upgrade, предложив её участникам получать флагманские смартфоны за полцены каждый год. Звучит здорово, правда? Ведь, учитывая, что современные аппараты из топового сегмента сегодня стоят под сотню тысяч, получается изрядная экономия на обновлениях. Но, логично, что поверить в бескорыстную щедрость Samsung смогли не все. Поэтому нас стали постоянно спрашивать, а в чём, собственно, подвох Samsung Upgrade и так ли всё обстоит на самом деле, как об этом говорят корейцы? Давайте разбираться.

Читать далее
Galaxy S21
Samsung уже получила разрешение на продажи Galaxy S21. Каким он будет?

Странное дело, но почему-то именно смартфоны Samsung, а не Nexus или Google Pixel, всегда считались прямыми конкурентами iPhone. Несмотря на кардинально отличающиеся платформы, на базе которых они работали, пользователей это совершенно не смущало. Всё-таки и Samsung, и Apple – это технологические гиганты, их смартфоны – одни их самых дорогостоящих на рынке. А то, что их сроки службы, запланированные производителями, отличаются почти вдвое, никого особенно не смущало. Поэтому Galaxy S21, который выйдет только в следующем году, уже рассматривается как непосредственный конкурент iPhone 12. Жаль, что ничего интересного от новинки, скорее всего, ждать не стоит.

Читать далее
Новый комментарий