Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны

В минувшую пятницу сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировало внутреннюю организацию одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провело мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4, старт продаж которого состоялся в тот же день.

Samsung_Service_Day 2_5

В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три основных принципа работы. В первую очередь — это высокое качество сервисных услуг. Клиенты Samsung Сервис Плаз могут быть полностью уверены в квалификации сотрудников. Инженеры этих сервисных центров постоянно повышают свой уровень квалификации, регулярно участвуют в специальных мероприятиях, технических соревнованиях, проходят тестирования и тренинги.

Samsung_Service_Day 2_1

Клиент может не сомневаться в том, что сотрудники полностью соблюдают инструкции от производителя и сервисное обслуживание его техники будет произведено на высоком уровне. Кроме того, пользователь Samsung может лично проследить за процессом ремонта техники. В Samsung Сервис Плазах есть зона обслуживания «Face to Face», где инженеры действительно один на один, лицом к лицу с пользователем, производят ремонт мобильной техники. Конечно, если для разборки и «глубокого» ремонта требуется специальное оборудование, термопечи для прогрева клеевой основы дисплея и много других еще более мудреных штук, то расстаться на время с гаджетом все же придется. Но время — понятие относительное.

Samsung_Service_Day 2_2

Не менее важным, чем качество, для клиента является скорость работы. Электронная очередь максимально сокращает время ожидания, а на информационном табло центров Samsung Сервис Плаза всегда можно увидеть статистику обращений в режиме онлайн. Кроме этого, большинство клиентов получают свою технику в день обращения – основная часть ремонтов в Samsung Сервис Плазах производится в присутствии клиента. Довольно любопытным является наличие специальных автобусов, курсирующих по несколько раз в день между центральными складами запчастей и сервис-центрами: даже с учетом солидного запаса комплектующих в самих «ремзонах», бывают ситуации с отсутствием запчасти для редкой модели или устройства с особым цветовым оформлением.

Samsung_Service_Day 2_6

Впрочем, следят в Samsung Сервис Плазах не только за скоростью обслуживания, целью также ставится и необходимость обеспечить максимальное удобство посетителей в процессе ожидания завершения ремонта. Успешно удалось протестировать и уютные диваны в зоне ожидания, и испить чаю, и телефон зарядить. Впрочем, надолго задерживаться в зоне ожидания, повторимся, обычно нет нужды.

Samsung_Service_Day 2_4

В Samsung Сервис Плазах созданы и условия для тех, кто хочет узнать больше о технике Samsung и возможностях, применяемых в современных мобильных устройствах технологий: посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику Samsung и оценить новинки, только появившиеся на рынке.  Более того, уже год в рамках центров Samsung Сервис Плаза проводятся мастер-классы: эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов.

Samsung_Service_Day 2_3

Подобный мастер-класс был проведен и для журналистов: специалисты Samsung Сервис Плазы поделились информацией о последней новинке от компании, смартфоне Samsung GALAXY Note 4, и рассказали о том, как использовать возможности этого мобильного устройства на 100%. На время мастер-класса смартфоны были предоставлены каждому из участников. Даже с учетом того, что большинство принимавших участие в мастер-классе людей уже были знакомы с Note 4, некоторые особенности, к примеру, работы с пером S Pen и приложением S Note в связке с этим самым пером, раскрылись более подробно.

Теги
Лонгриды для вас
Пылесос
Лучший робот-пылесос до 15 000 рублей? 360 SmartAI G50

Роботов-пылесосов за последние несколько лет развелось столько, что даже не знаешь, какой выбрать. Есть модели за 50 тысяч рублей, есть за 15, и с первого взгляда они вообще ничем не отличаются: круглый корпус, основная щетка и по бокам, плюс зарядная база. Но если немного разобраться, понимаешь, что отличия есть, причем значительные. Поскольку переплачивать в наше время никто не хочет, расскажу, как не утонуть в ассортименте роботов-пылесосов и не прогадать с выбором, купив слишком дешевый или дорогой пылесос.

Читать далее
Как смартфон влияет на мозг человека

Моя бабушка постоянно сетует на то, что я не вылезаю из смартфона, даже когда мы с ней обедаем. С одной стороны, я очень хорошо ее понимаю. С другой - иногда ничего не могу с этим поделать, ведь есть работа или какие-то другие важные моменты, которые не позволяют расстаться со смартфоном. Временами ловлю себя на мысли, что просто листаю одни и те же страницы в браузере или экран рабочего стола, лишь бы палец не отрывался от экрана. Видимо, что-то идет не так. Почему так происходит?

Читать далее
Мой первый смартфон: Nokia 5230

В далеком 2010 году смартфоны только набирали популярность. Об iPhone могли только мечтать, а доступных функциональных аналогов было не так много. Тогда Nokia была еще в порядке, поэтому запустила 5228 и 5230 - доступные сенсорные смартфоны, ставшие хитами. Мне посчастливилось оказаться одним из обладателей такого смартфона, который оказал огромное влияние на саму индустрию и ее будущее, знатно подтолкнув ее вперед. Да, телефон - всего лишь вещь, но раньше устройства были для нас не просто частью жизни, а самым настоящим родственником и расставаться с ним было непросто. Рассказываю о том, чем примечательна эта модель, как этот смартфон изменил мою жизнь, и чем он мне запомнился на долгие годы.

Читать далее
Новый комментарий