Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны

В минувшую пятницу сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировало внутреннюю организацию одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провело мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4, старт продаж которого состоялся в тот же день.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три основных принципа работы. В первую очередь — это высокое качество сервисных услуг. Клиенты Samsung Сервис Плаз могут быть полностью уверены в квалификации сотрудников. Инженеры этих сервисных центров постоянно повышают свой уровень квалификации, регулярно участвуют в специальных мероприятиях, технических соревнованиях, проходят тестирования и тренинги.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Клиент может не сомневаться в том, что сотрудники полностью соблюдают инструкции от производителя и сервисное обслуживание его техники будет произведено на высоком уровне. Кроме того, пользователь Samsung может лично проследить за процессом ремонта техники. В Samsung Сервис Плазах есть зона обслуживания «Face to Face», где инженеры действительно один на один, лицом к лицу с пользователем, производят ремонт мобильной техники. Конечно, если для разборки и «глубокого» ремонта требуется специальное оборудование, термопечи для прогрева клеевой основы дисплея и много других еще более мудреных штук, то расстаться на время с гаджетом все же придется. Но время — понятие относительное.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Не менее важным, чем качество, для клиента является скорость работы. Электронная очередь максимально сокращает время ожидания, а на информационном табло центров Samsung Сервис Плаза всегда можно увидеть статистику обращений в режиме онлайн. Кроме этого, большинство клиентов получают свою технику в день обращения – основная часть ремонтов в Samsung Сервис Плазах производится в присутствии клиента. Довольно любопытным является наличие специальных автобусов, курсирующих по несколько раз в день между центральными складами запчастей и сервис-центрами: даже с учетом солидного запаса комплектующих в самих «ремзонах», бывают ситуации с отсутствием запчасти для редкой модели или устройства с особым цветовым оформлением.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Впрочем, следят в Samsung Сервис Плазах не только за скоростью обслуживания, целью также ставится и необходимость обеспечить максимальное удобство посетителей в процессе ожидания завершения ремонта. Успешно удалось протестировать и уютные диваны в зоне ожидания, и испить чаю, и телефон зарядить. Впрочем, надолго задерживаться в зоне ожидания, повторимся, обычно нет нужды.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

В Samsung Сервис Плазах созданы и условия для тех, кто хочет узнать больше о технике Samsung и возможностях, применяемых в современных мобильных устройствах технологий: посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику Samsung и оценить новинки, только появившиеся на рынке.  Более того, уже год в рамках центров Samsung Сервис Плаза проводятся мастер-классы: эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов.

Samsung Сервис Плаза — взгляд со стороны. Фото.

Подобный мастер-класс был проведен и для журналистов: специалисты Samsung Сервис Плазы поделились информацией о последней новинке от компании, смартфоне Samsung GALAXY Note 4, и рассказали о том, как использовать возможности этого мобильного устройства на 100%. На время мастер-класса смартфоны были предоставлены каждому из участников. Даже с учетом того, что большинство принимавших участие в мастер-классе людей уже были знакомы с Note 4, некоторые особенности, к примеру, работы с пером S Pen и приложением S Note в связке с этим самым пером, раскрылись более подробно.

Теги
Лонгриды для вас
Почему Samsung Galaxy S25 Edge может быть только керамическим

Существует не так уж много способов создания смартфонов, и особенно когда все мы уже вроде как свыклись с одной и той же базовой формой прямоугольника с закругленными краями, именно выбор производителем материала может значительно помочь устройству выделиться из общей массы конкурентов. Чаще всего для этого выбирается металл во всех его вариациях, будь то прочная нержавеющая сталь, легкий алюминий или премиальный титан, но время от времени мы с интересом наблюдаем, как производители телефонов пытаются экспериментировать с альтернативными материалами, в частности с керамикой. И вот сейчас появился новый интригующий слух по поводу того, как Samsung планирует добиться тонкости долгожданного Galaxy S25 Edge.

Читать далее
Еще есть время купить видеокарту по хорошей цене. США отложили повышение пошлин

Власти США решили отсрочить повышение пошлин на ввоз из Китая компьютерных комплектующих, включая видеокарты, материнские платы и продукцию с микросхемами. Первоначально планировалось ввести дополнительные пошлины в размере 25% уже в ближайшее время, однако теперь срок перенесён на 31 августа 2025 года. И это касается не только американского рынка, ведь многие видеокарты везутся к нам с этого рынка, а кроме этого после введения пошлин они должны подорожать везде.

Читать далее
Сколько лет обновляются смартфоны Samsung

Samsung — один из лидеров рынка смартфонов по количеству обновлений Android. Корейцы активно сотрудничают с Google, их продукция популярна по всему миру, а штат разработчиков компании на фоне китайских конкурентов просто огромен. Неудивительно, что Samsung долго обновляет смартфоны. Но насколько? Как много обновлений Android получает Samsung после выхода устройства на рынок? Ответим на этот вопрос в сегодняшнем материале.

Читать далее
Новости партнеров