Samsung рассказала о жизни после провала Galaxy Note 7

Провал Galaxy Note 7, произошедший около года назад, вынудил производителя практически полностью переработать стратегию продвижения фирменной продукции. Об этом в ходе международного фестиваля «Каннские львы» рассказал Марк Матье, директор Samsung по маркетингу. По его словам, та антиреклама, которую создал Galaxy Note 7, могла в одночасье разрушить годами накопленный авторитет и, чтобы этого не произошло, Samsung пришлось изрядно попотеть.

Для разработки новой стратегии Samsung задействовала специальную фокус-группу, состоящую из наиболее преданных поклонников бренда, которые своими советами помогли маркетологам компании выбрать новый способ продвижения. В основу этой концепции легла идея близости к потребителям, предусматривающая акцентирование их внимания не на продукции как таковой, а высоком качестве обслуживания. «Мы хотели, чтобы люди вновь стали доверять нам», — подтвердил Матье в ходе пресс-конференции.

Вероятно, одной из составляющих новой стратегии стала программа защиты клиентов S Guard. Благодаря ей владельцы Galaxy S8 и S8+, заплатив всего 100 долларов, могли до трех раз за год обменять разбитое или вышедшее из строя устройство на новое без объяснения причин, а также получали персонального консультанта, который мог приехать к вам на дом и оказать необходимую помощь. Программа S Guard, однако, действует только в странах, жители которой пострадали от фиаско Galaxy Note 7 больше всего.

По материалам SamMobile

Теги
Лонгриды для вас
Стыд
Три примера, как производители смартфонов не сдержали слово и опозорились

Репутация для любой коммерчески ориентированной компании – это едва ли не основной ресурс, который способен обеспечить спрос на её продукцию. Конечно, качество этой самой продукции тоже имеет значение, но без репутации это будет мало кому интересно. Поэтому каждый производитель старается заработать её как можно быстрее, увлекая потребителя уникальностью своих товаров. Правда, со временем практически все неизменно скатываются и уже не стесняются обманывать своих клиентов.

Читать далее
iPHone
Самый неудачный дизайн смартфона, от которого надо отказаться

Производители смартфонов постоянно пытаются придумать что-то новое, но иногда складывается ощущение, что они максимально оторваны от мира в своих стремлениях. Например, Poco F3 очень крут, если учесть его цену, но хватает у него и минусов. Несмотря на качественный дисплей, минимальный вырез камеры и другие фишки, он имеет максимально бестолковый дизайн, который хорошо смотрится только на презентации. Это касается и других смартфонов, которые раз за разом повторяют эту ошибку. Производителям пора что-то сделать и перестать наступать на эти грабли. Сейчас я расскажу, что я имею в виду.

Читать далее
Galaxy S21
Живые фотографии Galaxy S21 и других новинок Samsung слили до презентации

Презентация Galaxy S21 состоится сегодня вечером. Она пройдёт на традиционном и первом в этом году ивенте Galaxy Unpacked. Как правило, такого рода мероприятия длятся по полтора-два часа. Ведь обычно производителям бывает мало рассказать об одном только смартфоне. Чтобы занять время, они разбавляют презентацию демонстрацией аксессуаров, которые никто никогда не купит, или – того хуже – разными графиками и аналитическими сводками. В общем, ужас. Поэтому, если вам лень тратить своё время, гоу под кат, здесь целая тонна живых фотографий Galaxy S21.

Читать далее
1 комментарий
  1. Grifindorf

    раньше был поклонником Яблока (с момента покупки афони 3 и до 5$), теперь почти год владею 7 ежом и доволен. Нареканий гораздо меньше, как качеству сборки, так и функционалу

Новый комментарий