Samsung рассказала о жизни после провала Galaxy Note 7

1

Провал Galaxy Note 7, произошедший около года назад, вынудил производителя практически полностью переработать стратегию продвижения фирменной продукции. Об этом в ходе международного фестиваля «Каннские львы» рассказал Марк Матье, директор Samsung по маркетингу. По его словам, та антиреклама, которую создал Galaxy Note 7, могла в одночасье разрушить годами накопленный авторитет и, чтобы этого не произошло, Samsung пришлось изрядно попотеть.


Для разработки новой стратегии Samsung задействовала специальную фокус-группу, состоящую из наиболее преданных поклонников бренда, которые своими советами помогли маркетологам компании выбрать новый способ продвижения. В основу этой концепции легла идея близости к потребителям, предусматривающая акцентирование их внимания не на продукции как таковой, а высоком качестве обслуживания. «Мы хотели, чтобы люди вновь стали доверять нам», — подтвердил Матье в ходе пресс-конференции.

Вероятно, одной из составляющих новой стратегии стала программа защиты клиентов S Guard. Благодаря ей владельцы Galaxy S8 и S8+, заплатив всего 100 долларов, могли до трех раз за год обменять разбитое или вышедшее из строя устройство на новое без объяснения причин, а также получали персонального консультанта, который мог приехать к вам на дом и оказать необходимую помощь. Программа S Guard, однако, действует только в странах, жители которой пострадали от фиаско Galaxy Note 7 больше всего.

По материалам SamMobile

Samsung рассказала о жизни после провала Galaxy Note 7
Теги

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

1 комментарий Оставить свой

  1. Grifindorf #

    раньше был поклонником Яблока (с момента покупки афони 3 и до 5$), теперь почти год владею 7 ежом и доволен. Нареканий гораздо меньше, как качеству сборки, так и функционалу

Новый комментарий