«Больше, чем Pro»: Meizu готова удивлять

«Молодость» и амбиции двигают китайскими производителями электроники в попытках выделиться на фоне своих более именитых конкурентов. Стремясь охватить как можно больше ниш рынка и переплюнуть всех соперников без исключения, компании из Поднебесной напоминают подростков, воспринимающих мир только в черных и белых тонах. Но кто вам сказал, что это плохо?

«Больше, чем Pro»: Meizu готова удивлять. Фото.

О грандиозных планах компании Meizu стало известно благодаря очередной публикации, появившейся на ее официальной странице в социальной сети Weibo. Согласно материалам тизера, представив модель M3E, китайцы не только не потеряли запал, а лишь раздразнили собственный настрой по дальнейшей экспансии рынка. Ожидаемым хедлайнером сентябрьской презентации станет новый флагман компании, скрывающийся под завесой загадочной фразы «Больше, чем Pro».

«Больше, чем Pro»: Meizu готова удивлять. Фото.

Ожидается, что роль новинки исполнит некий смартфон на базе чипсета Exynos 8890 производства Samsung. При этом будет ли гаджет построен на основе существующего Meizu Pro 6, доподлинно неизвестно. Сообщается лишь, что смартфон оснастят 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением FullHD, 4 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной. Дата официального мероприятия намечена на 3 сентября. Более подробная информация, включая розничную стоимость и позиционирование новинки, пока остается за кадром.

По материалам gizmochina

Теги
Лонгриды для вас
10 хайповых гаджетов от 100 рублей, которые продают со скидками на AliExpress

Прошло всего несколько дней после окончания предыдущей распродажи AliExpress, а на маркетплейсе уже стартовала следующая — «Дни выгоды». Площадка вновь обещает крупные скидки, и мы убедились, что администрация держит слово. По крайней мере 10 гаджетов с AliExpress сейчас стоят меньше, чем в обычное время, и продаются по заметно более низкой цене в сравнении с отечественной розницей.

Читать далее
Когда и почему на смартфонах Xiaomi появилась встроенная реклама

Пожалуй, главным недостатком смартфонов Xiaomi является встроенная реклама. Xiaomi — единственный среди топ-производителей, кто не чурается показывать баннеры почти во всех встроенных приложениях и даже на экране блокировки. Сейчас каждый смартфон бренда — это калейдоскоп треш-новостей и скама. Но когда компания начала использовать такой подход, и почему реклама на Xiaomi стала нормой?

Читать далее
Пример того, как другие бренды уступают Samsung, даже имея хороший ИИ

ASUS выпустила Zenfone 11 Ultra год назад, и этот флагманский Android-телефон отказался от компактного подхода, характерного для прошлых моделей Zenfone. Вместо этого он позаимствовал множество элементов у серии ROG Phone 8. Несколько дней назад тайваньский бренд выпустил Zenfone 12 Ultra, и в нем, что неудивительно, прослеживается ДНК ROG Phone 9. Такой подход говорит об изменении подхода бренда, но интересно в нем не только это, но и некоторые другие вещи, которые так же вызывают удивление. Особенно на фоне выхода в последнее время некоторых других флагманских телефонов. Но есть одно НО, которое заставит вас отказаться от покупки этого смартфона. О нем ближе к концу статьи.

Читать далее
Новости партнеров