Samsung может отказаться от бренда Galaxy Note

Нарушенная репутация линейки Galaxy Note может привести к отказу компании Samsung от ее развития, пишет издание phonearena со ссылкой на информированные источники. По словам собеседника журналистов, знакомого с ситуацией, производитель крайне обеспокоен дальнейшим отношением потребителей к фирменным фаблетам. Не исключено, что вскоре нас может ждать грандиозный ребрендинг.

Samsung может отказаться от бренда Galaxy Note. Фото.

Как удалось выяснить самой Samsung в результате опросов общественного мнения, отныне линейка Galaxy Note едва ли сможет вызвать даже у давних клиентов компании желание купить снискавший взрывную популярность смартфон. Наиболее оптимальным способом устранения данного противоречия является изменение некоторых особенностей устройства, в том числе кардинальный редизайн и смена названия. Однако окончательное решение компания примет не раньше начала следующего года.

Ранее на этой неделе появилось официальное подтверждение Samsung о полном прекращении производства Galaxy Note 7. Причина – продолжающиеся случаи детонации, провоцируемые неестественной реакцией встроенного аккумулятора на подключение к источнику питания. В настоящее время Samsung занимается повторным изъятием всей партии с целью проведения тщательного расследования и последующей утилизации.

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy S26 может снова получить собственный процессор Exynos и это будет хорошо

В этом году владельцам смартфонов Samsung не приходилось беспокоиться о споре между Exynos и Snapdragon. Линейка Galaxy S25 работает исключительно на Snapdragon 8 Elite от Qualcomm, хоть и оптимизированных для работы со смартфонами Samsung, в то время как чипы Exynos используются в более доступных моделях, таких как серия FE. Но в следующем году ситуация может измениться и этой даже пойдет на пользую продукции корейского гиганта. Не зря же несколько лет были утечки, что именно в этом заключалась стратегия компании.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
В One UI 8.5 будет новая защита от серьезного заболевания. Как это работает

Samsung разрабатывает революционную функцию в One UI 8.5, которая поможет пользователям с фотосенсибильной эпилепсией безопасно пользоваться мобильными устройствами. Проблема в том, что не все догадываются о наличии у себя такого заболевания. Поэтому нововведение будет полезным широкому кругу пользователей. Система работает просто и незатейливо, но она работает. Сейчас разберемся, как именно.

Читать далее
Новости партнеров