Приложение Google Files для Android объявило войну мемам

Несмотря на то что даже проверенные файловые менеджеры, как выяснил исследователь в области кибербезопасности Батист Робер, могут подвергать ваши данные опасности, есть как минимум одно решение, которому можно доверять. Оно не только очистит память вашего Android-смартфона от кеша и всевозможных файлов, которые не представляют какой-либо ценности, но и напомнит, если ваше увлечение мемами зайдет слишком далеко. И имя этому приложению — Google Files.

Как выяснил пользователь Твиттера с ником omckws, Google Files действительно может анализировать память вашего смартфона на предмет мемов. Например, когда их накапливается столько, чтобы приложение сочло, что их достаточно много, оно самостоятельно сгруппирует их и предложит удалить все сразу. А поскольку Google Files наверняка может отличать обычные медиафайлы от мемов, это позволяет свести к минимуму вероятность ошибочного удаления важных изображений.

Что такое мемы

Понять, что перед ним именно мемы, Google Files позволяет информация о том, как часто подобные картинки пересылаются в других приложениях между пользователями. Во всяком случае, именно так утверждает уведомление, которое приложение присылает одновременно с рекомендацией очистить память смартфона от веселых, но абсолютно бесполезных с точки зрения смысловой и уж тем более функциональной нагрузки изображений.

Но Google Files может использоваться не только как анализатор мемов и приложение для чистки памяти. С его помощью пользователи могут делиться друг с другом всевозможными файлами вне зависимости от подключения к интернету и другим беспроводным интерфейсам. Это стало возможным благодаря особой технологии, спроектированной Google, которая по своей сути напоминает AirDrop от Apple.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там куча эксклюзивного материала.

Приложение: Google Files

Разработчик: Google LLC
Категория: Инструменты
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play
Приложением уже заинтересовались: 196 человек
Теги
Читайте также
Как на андроиде посмотреть сохранённые пароли

Пароли – это явление, с которым мы живём уже много лет. Несмотря на то что современные смартфоны, планшеты и даже некоторые компьютеры оснащаются биометрическими датчиками идентификации, отказаться от цифробуквенных защитных комбинаций человечеству пока не удалось. Однако по мере роста числа сайтов, приложений и онлайн-сервисов, каждый из которых требует регистрации, запоминать пароли становится всё сложнее и сложнее. Поэтому популярность стали обретать менеджеры паролей – специальные приложения для хранения защитных комбинаций. Точно такое же есть и у Google. Рассказываем, где оно хранит пароли и как их найти.

Читать далее
Как, почему и когда надо чистить кэш на Android

Кэш приложений может быть спорной темой на Android. Многие люди постоянно чистят кэш приложений, веря в то, что это позволит смартфону работать быстрей. Другие говорят, что это, в первую очередь, сводит на нет всю цель кэширования и просто увеличивает время запуска приложений и выполняемых действий. Истина, как обычно, где-то посередине. Некоторые приложения могут не использовать кэширование эффективно, из-за чего используются излишне большие объемы памяти. Иногда кэш может вызывать проблемы после выхода обновления и надо его сбрасывать. А еще некоторые приложения могут начинать работать медленнее, когда их кэш становится очень большим. Сказать однозначно, надо ли его удалять, нельзя. Но сейчас рассмотрим эту тему подробнее, чтобы вы понимали, когда это делать и как?

Читать далее
Чем Android-смартфоны для разных стран отличаются друг от друга

Думаю, ни для кого не секрет, что версии даже одного и того же смартфона, предназначенные для разных стран, могут несколько отличаться друг от друга. Это совершенно стандартная практика, которая подчёркивает гибкость производителей, вынужденных подстраиваться под особенного каждого рынка в отдельности. Причём повод для внесения изменений может быть самый разный – от личных предпочтений пользователей и их финансовых возможностей до местных традиций и действующих законодательных ограничений, которым вынуждены подчиняться даже самые принципиальные бренды.

Читать далее

Новый комментарий