iOS привлекательнее? Почему опаздывают Android-игры?

Фрагментация Android является одной из причин того, что разработчики предпочитают iOS, а не Android. При этом пользователей Android-устройств в мире больше, чем пользователей iOS. Деловое издание The Wall Street Journal отмечает, что на самом деле причин подобного положения вещей несколько. С одной стороны Android загоняет iPad в тупик, с другой… самая распространенная мобильная ОС мира сама оказалась в тупике. Из какого тупика проще выйти?

iOS привлекательнее? Почему опаздывают Android-игры? Фото.

Геймер скорее поменяет устройство, чем пропустит мимо любимую игру

iOS привлекательнее? Почему опаздывают Android-игры? Геймер скорее поменяет устройство, чем пропустит мимо любимую игру. Фото.
Почему версии игр для Android появляются позже, чем для iOS? Ответ на этот вопрос поискал обозреватель BGR Крис Смит, опираясь на материалы The Wall Street Journal.

Apple, Google и Amazon оказались втянутыми в борьбу за благосклонность разработчиков эксклюзивных игр. За то, чтобы их продукты приходили в первую очередь на их платформы. Такие игры, как Plants vs Zombies 2 от EA и Cut the Rope 2 от ZeptoLab сначала пришли исключительно на iOS. Компании предпочли сначала получить лакомый кусок в App Store.

Глава компании Kongregate Эмили Грир объясняет это тем, что пользователи не так уж держаться за определенную платформу:

Если люди любят игру и ее нет для альтернативной платформы, они поменяют платформу. Степень привязанности к игре такова, что она превосходит практически все остальное.

По данным, полученным совместно IHS и App Annie, затраты пользователей на мобильные игры составили более 70% от тех 16 миллиардов долларов США, которые люди потратили на мобильные приложения в минувшем году. Это объясняет, почему разработчики игр заинтересованы в эксклюзивной работе с определенным магазином приложений.

Если многим игры не очень-то и нужны, то факт все равно остается фактом. Из всех приложений именно они приносят самую значительную часть денег. Есть и другой фактор: любители видеоигр чаще приобретают более мощные мобильные устройства. Для них последняя версия смартфона или планшета — вопрос не престижа, а необходимости. Ведь от производительности устройства зависит, пойдет ли на нем любимая игра.

Иными словами, геймеры составляют аудиторию, готовую платить деньги. Несмотря на то, что самих геймеров сравнительно немного, именно они формируют основную часть поступлений от мобильного ПО. А это значит, что компании-разработчики мобильных платформ уделяют им особое внимание.

За эксклюзивность разработчики получают помощь в продвижении

В The Wall Street Journal пишут:

Люди говорят, что Apple не предлагает денег за эксклюзивность игры, только маркетинговую поддержку и помощь в продвижении. Это происходит после встречи с каждым разработчиком игры, в ходе которой происходит демонстрация новых игр и обсуждение.

Plants vs Zombies 2 была доступна исключительно пользователям iOS в течение двух месяцев. А новую игру Cut the Rope в течение трех месяцев можно было найти только в App Store. Обе игры рекламировались большим блоком вверху домашней страницы App Store.

Google и Amazon тоже стараются привлечь разработчиков, разместив свои приложения в Amazon Appstore. Представительница по связям с общественностью Amazon сообщила:

Мы работаем со многими разработчиками над тем, чтобы принести их приложения в Amazon Appstore. Некоторые из этих приложений будут исключительно в нашем магазине.

iOS милее Android’а не всем

Впрочем, далеко не все разработчики заинтересованы в эксклюзивности. И Gameloft — один из ярких примеров тому. Компания решила, что для ее бизнеса будет лучше, если она одновременно предложит свою гоночную игру Asphalt пользователям обеих популярных мобильных платформ: iOS и Android.

Как вы думаете, iOS на самом деле более привлекательна для геймеров, чем Android? И нужны ли мобильные игры вообще? Ведь, что ни говори, а большой экран компьютерного монитора все равно лучше для насыщенных графикой видеоразвлечений, чем скромный дисплей мобильного устройства. Считаете ли вы, что задержка выхода ряда мобильных игр для Android заставляет многих геймеров переходить на устройства Apple?

Теги
Лонгриды для вас
Vivo X Fold 5 будет первым Android-смартфон с поддержкой Apple Watch. Как такое возможно

В мире технологий не так уж и много устройств, которые могли бы сравниться по уровню популярности и лояльности пользователей с Apple Watch. Для многих именно эти умные часы становятся «якорем», удерживающим от перехода на Android-устройства. Но теперь Vivo представила интригующую новость: будущий складной смартфон Vivo X Fold 5 заявлен как первый Android, поддерживающий Apple Watch. Звучит как что-то очень странное, но разобраться в этом нужно, ведь оно попахивает технической революцией.

Читать далее
СберМегаМаркет
Что случилось с Мегамаркетом? Маркетплейс еще существует, но покупать там не советуем

Завсегдатаи интернет-магазинов вспомнят, как счастливо жилось любителям скидок, баллов и промокодов во времена работы “Мегамаркета”. Благодаря этому сервису многие закупились техникой и даже обставили квартиры чуть ли не в два раза дешевле официальных цен. Но в один момент аттракцион щедрости прекратился. Что случилось с магазином? Почему он больше не доставляет товары? Давайте разбираться.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров