Сколько можно заработать на мобильной игре?

Скорее всего, каждый из нас мечтает овладеть таинственным искусством программирования, потратить несколько нелёгких недель на написание кода, выпустить приложение и заработать многомиллионное состояние, не так ли? Почему бы и нет, в истории уже были подобные случаи. Взять хотя бы хорошо известную Monument Valley, о которой наслышан каждый уважающий себя геймер. Во сколько обошлась её разработка, какое количество официальных скачиваний, и, главное, насколько богаче стали её создатели? Давайте узнаем.

Monument Valley

Прежде всего, несколько слов о самой игре. Успех Monument Valley можно с уверенностью назвать головокружительным. Счёт загрузок пошёл на десятки тысяч в первые дни релиза, а спустя некоторое время игре стали присуждать первые престижные награды.

Monument Valley

Главная причина любви пользователей, конечно же, скрывалась в необычном гейм-плее. Кроме него также сказались невероятная плавность работы, качественное музыкальное сопровождение и несхожесть с другими представителями игровой индустрии.

Благодаря всем вышеперечисленным факторам сработало так называемое сарафанное радио. О Monument Valley узнали многие, и количество скачиваний стало расти. Миллионное приобретение игры произошло спустя три месяца после её появления в магазинах приложений. Учитывая немалую стоимость, разработчикам можно было только позавидовать.

К слову, о разработке. Для создания оригинальной версии игры команде из восьми человек понадобилось 55 недель, а для дополнительной главы под названием Forgotten Shores — 29 недель. Как сообщают наши коллеги из androidauthority, расходы за эти периоды составили 852 и 549 тысяч долларов соответственно.

Окупилось ли всё это? Безусловно. Официально игру установили 2,44 миллиона раз, благодаря чему сумма доходов перевалила за 5,8 миллиона долларов. Кстати, наиболее прибыльным стал день запуска приложения. 3 апреля 2014 года создатели заработали 145 тысяч долларов.

Monument Valley

Велика ли доля участия в этом пользователей операционной системы Android? Нет. На Google Play приходится 13,9 процента всех загрузок, тогда как купертиновский App Store может прихвастнуть 81 процентом. Впрочем, об этой печальной статистике мы уже слышали.

Несмотря на огромнейший разгул пиратства, размер прибыли превысил расходы в несколько раз. Это, безусловно, крайне достойный результат. Надеетесь ли вы на реализацию подобного сценария в своей жизни? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Финальная бета Android 11 уже здесь. Какая в ней пасхалка

Релизная версия Android 11 все ближе, но перед тем, как ее сможет установить любой желающий, надо выпустить последую бета-версию. Так на днях вышла новая Android 11 Beta 3, которая принесла новые функции и долгожданную пасхалку, которой многие ждали и гадали, какой она будет. Получилось так, что ничего принципиально нового в этот раз не вышло, и нам просто показали продолжение того, что уже было в одной из предыдущих версий Android. В этом нет ничего плохого, так как пасхалка не обязательно должна быть чем-то новым. Ее задача в том, чтобы быть интересной и привлекать внимание пользователей своей закулисностью.

Читать далее
Операционная система Fuchsia: зачем она нужна, чем отличается от Android и куда пропала

У Google много секретных или непубличных проектов, информацию о которых компания если старается не держать в тайне, то по крайней мере не особенно спешит её разглашать. Главенствующее место в числе таких проектов, пожалуй, по праву принадлежит операционной системе Fuchsia, которую Google начала развивать несколько лет назад, но так и не выпустила. Ей прочили звание замены Android и конкурента предстоящей Harmony OS от Huawei, но ни тому, ни другому прогнозу до настоящего времени так и не суждено было сбыться. Разбираемся, где сейчас Fuchsia, на какой стадии развития она находится и когда наконец-то выйдет в люди.

Читать далее
Можно ли использовать Android-смартфон для измерения расстояний и размеров

Честно говоря, затрудняюсь сказать, когда именно это началось, но с какого-то момента всем вдруг стало не наплевать на дополненную реальность. Не то чтобы она стала главной технологией, но почему-то многие разработчики стали применять её в своих приложениях. Особенно отличилась Google, которая перевела в дополненную реальность и навигацию в Google Maps, и онлайн-экскурсии в Arts & Culture, и даже сделала виртуальную AR-рулетку, с помощью которой стало можно замерять габариты разного рода объектов. Но насколько точны эти измерения? Проверил на собственном опыте.

Читать далее

Новый комментарий