Почему некоторые игроки в онлайн-играх успешнее других?

За последние несколько лет мобильные игры серьезно эволюционировали: уровень графики стал совсем другим, задания — сложнее, удовольствия от игры — больше. Но несмотря на все это, как показывает практика, мало кто играет в одну игру на протяжении 5-7 лет. Достигнув определенного уровня и получив топовые предметы из Warframe, World of Warcraft или корабли в EVE Online, игрок теряет цель игры. Поэтому некоторые создают себе по несколько героев и начинают их прокачивать снова и снова. Но почему одни игроки успешнее других, даже если они играют меньшее количество времени?

Игрок

И дело вовсе не в игровом времени

В некоторых онлайн-играх компенсировать свое недостаточное игровое время можно с помощью встроенных покупок — игроки покупают себе оружие, игровую валюту и много чего еще за реальные деньги. В итоге имея меньший игровой опыт они выглядят так, будто играют очень давно. Однако во многих играх встроенных покупок нет, и по сути игроки равны между собой в своих возможностях.

Что такое RNG

Зачастую в геймерских кругах проскакивает диковинное словечко RNG. Расшифровывается оно как Random Number Generator или Генератор Случайных Чисел. Обычно это слово проскакивает, когда какому-то игроку очень везет и он получает редкий предмет (меч, броню или еще что-то) с первого, второго или третьего раза.

Суть RNG в том, что для каждого игрового события есть своя вероятность. Для World of Warcraft, например, есть специальные аддоны, которые сразу показывают шанс выпадения предмета после победы в сражении. Для некоторых предметов эта вероятность составляет 0,5%, а в отдельных случаях падает до 0,1% и даже ниже! Например, шанс получения легендарного меча Зин-Рок, Разрушитель Миров в WoW составляет 1 к 1500. Это настолько редкий предмет, что он даже привязывается к учетной записи пользователя.

Меч

Зин-Рок, Разрушитель Миров

Как PNG влияет на дроп предметов

Но есть у RNG и свои недостатки, и ключевое слово здесь «случайно». То есть одному игроку вот так вот «случайно» может выпасть предмет даже с маленьким шансом получения с 2,3 или 5 раза. А другой будет играть несколько лет, уже выйдет новое обновление с другими предметами, а он так и не получит заветный меч. Неудивительно, что многие по этой причине забрасывают игру, это сильно деморализует.

Поэтому широкое распространение получили специальные сайты, где участники онлайн-игр могут обмениваться редкими предметами или игровой валютой. Для одних это способ быстро получить нужный предмет, не тратя свое время и нервы, а другие могут с их помощью обменять игровые ресурсы на реальные деньги.

Биржа

Одна из бирж по торговле игровыми предметами

Торгуют всем: выкладывают RS золото для продажи, учетные записи Warframe или Fortnite. Изначально модераторы пытались как-то бороться с этим, но потом поняли, что бесполезно, и сейчас уже не препятствуют рыночным отношениям между игроками. В крупных онлайн-играх давно своя экономика, свой курс валют, бывают кризисы и даже инфляция.

Хотя виртуальная экономика в первую очередь связана с внутриигровыми валютами и товарами, она уже расширилась до продажи реальной валюты. Например, в период с декабря 2017 года по январь 2018 года на одном аукционе недвижимости было продано более 34000 земельных участков. Что было странным в этих сделках, так это то, что на самом деле никакой недвижимости в реальном мире не существовало.

Все это было полностью виртуально.

Все эти участки продавались для развивающегося цифрового города, доступ к которому можно было получить только через браузер. Благодаря развитой торговой площадке и чудесам криптовалюты аукционы принесли десятки миллионов долларов.

WoW

В играх теперь своя экономика

Поэтому между игроками онлайн-игр все чаще возникают реальные денежные отношения на специализированных биржах. Побороть RNG, конечно, не получается, но по крайней мере так игроки могут уравнять свои шансы, и каждый остается в выигрыше.

Материал опубликован при поддержке Eldorado.gg.

Лонгриды для вас
Huawei
Huawei вкладывает больше миллиарда долларов в электромобили

В последнее время Huawei редко дает поводы поговорить о себе. Зато сегодня их было уже два. Первый вы можете найти на нашем сайте, а второй заключается в том, что компания вкладывает больше миллиарда долларов в разработки в сфере автономного вождения электрических автомобилей. Можно было бы пройти мимо этой новости, но она более чем привлекательная с точки зрения дальнейшего положения дел и перестановки компании на новые рельсы. В некотором роде можно даже порассуждать на тему того, как компания сама откажется от производства смартфонов и станет заниматься чем-то существенно более серьезным и доходным. А заодно изменит мир взаимодействия с гаджетами. Но это пока только рассуждения на будущее, а пока давайте посмотрим, что там с автопилотом и миллиардом долларов.

Читать далее
Chrome
Google выпустила большое обновление Chrome. Что нового

Несмотря на то что Google ещё не перешла на четырёхнедельный цикл обновления Chrome, браузер и так обновляется более чем стабильно. Помимо экстренных патчей, которые исправляют баги и уязвимости, он раз в 6 недель получает крупные апдейты, которые меняют не только версию Chrome, но и расширяют его функциональные возможности. Так Google старается поддерживать браузер в актуальном состоянии, поскольку именно от него зависит успех рекламных кампаний корпорации, являющихся для неё основной статьёй дохода.

Читать далее
Chrome
В Chrome на Android появился предварительный просмотр ссылок. Как пользоваться

Помню, как 6 лет назад, когда в iPhone впервые появился 3D Touch, Apple всячески пыталась доказать всем его пользу. Получалось это у неё довольно плохо, но как минимум одна функция этого интерфейса мне действительно приглянулась. Ей была функция предварительного просмотра веб-страниц. Пользователь мог нажать на ссылку и как бы приоткрыть её в небольшом окне, чтобы ознакомиться с содержимым, не запуская страницу во весь экран. Мне очень хотелось, чтобы такая штука появилась и на Android, но почему-то Google так не думала. По крайней мере, до выхода Chrome 89.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. barkiz

    Хорошо, что в таких играх как майнкрафт — почти полностью отсутствует скилозависимость. Да, есть особенности и фишки геймплея и абюзов, но нету той борьбы и постоянного горения как в шутерах или моба играх. По крайней мере я всегда на мс-монитор выбираю сервера с уклоном именно на PvE развитие, а не PvP. Обычно на таких майнкрафт серверах игроки дружелюбны и отзывчивы. Порой даже не привачу базу, особенно в последних весриях начиная с 1.15 и 1.16

Новый комментарий