LG выпускает первую рекламу G6

Февральская выставка MWC 2017 запомнилась в том числе благодаря анонсу LG G6. Флагман южнокорейской компании получил 5,7-дюймовый дисплей с необычным соотношением сторон и разрешением 2880 х 1440 пикселей, 13-мегапиксельную камеру, а также связку 4 ГБ оперативной памяти и прошлогоднего чипа Snapdragon 821. К тому же корпус устройства защищён по стандарту IP68, тогда как внутри него нашлось место для аккумулятора ёмкостью 3300 мАч. Сегодня стало известно о том, что сотрудники LG выпустили первую телевизионную рекламу новинки. Давайте с нем познакомимся.

LG выпускает первую рекламу G6. Фото.

Как сообщают представители ресурса Android Authority, LG G6 уже не только начал продаваться на территории Южной Кореи, но и успел заслужить любовь немалого числа пользователей. Руководство компании надеется, что новинка будет не менее популярной и на других рынках.

Реализовать этот сценарий попытается телевизионная реклама устройства, которая появилась накануне. В ней авторы делают акцент на ключевых преимуществах G6. Прежде всего, это большой IPS LCD-дисплей при относительно компактных габаритах корпуса. Также внимания были удостоены защита корпуса, поддержка Dolby Vision, двойная камера и многое другое.

Понравилось ли вам увиденное? Планируете ли вы приобретать новинку? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Как включить полезную функцию «Обвести и найти» на Android, и что она даст

В начале 2024 года компания Google анонсировала функцию Circle to Search (в русскоязычной локализации — «Обвести и найти»). Изначально она была доступна на смартфонах Pixel, чуть позже добралась до флагманов Samsung, а сейчас присутствует на устройствах почти всех известных производителей. И, надо сказать, Circle to Search пользуется большой популярностью, ведь это — совершенно новый способ взаимодействия со смартфоном, который не ограничивается одним лишь поиском по фото. Рассказываем, как включить функцию «Обвести и найти» и правильно с ней работать.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
NearDrop для Mac получает поддержку QR-кодов. Передавать файлы на Android будет еще проще

Было бы здорово, если бы Google создала приложение Quick Share для macOS, которое позволило бы быстро обмениваться файлами между Android-телефоном и Mac. Приложение NearDrop может помочь заполнить этот пробел, хотя и не является идеальным решением. Однако новое обновление приближает приложение к полному потенциалу. NearDrop позволяет пользователям отправлять файлы с их Android-устройства на Mac. Свежее обновление добавляет поддержку отправки файлов с использованием QR-кодов. Это обновление теперь также позволяет отправлять файлы с компьютера на Android-устройство.

Читать далее
Новости партнеров