[Обновлено] У Samsung не все дома?

Samsung сложно отказать в том, что она делает классные смартфоны. Даже Galaxy Note 10, несмотря на скучную презентацию, получился реально крутым. Но умение смотреть в будущее, как и проведение мероприятий, – явно не конёк корейцев. Проходит полгода-год, и они напрочь забывают о том, что еще недавно возводили в культ и считали своей главной скрепой. Кто-то назовет это развитием, а я назову это недальновидностью, граничащей с лицемерием. Все еще не понимаете, о чем речь? Тогда бегом под кат.

[Обновлено] У Samsung не все дома? Фото.

Обновлено: Samsung удалила рекламу, где насмехалась над отсутствием мини-джека в iPhone, из всех своих каналов. ЧТД.

Если вы читали нашу новость о выходе Galaxy Note 10, то наверняка знаете, что он стал первым флагманом Samsung, который лишили разъема для наушников. Корейцы подали это как большое достижение, потому что исчезновение мини-джека позволило нарастить аккумулятор смартфона на 100 мАч. Прирост, прямо скажем, получился так себе. Та же OnePlus, когда удалила разъем 3,5 мм из OnePlus 6T, добавила ему целых 400 мАч. Но моя претензия даже не в этом.

Почему стоит купить Samsung

Год назад Samsung бахвалилась тем, что владельцы её смартфонов могут одновременно заряжать их и слушать музыку через наушники. Вокруг этого даже строилась целая рекламная кампания бренда, направленная против iPhone, в котором нет разъема 3,5 мм. Тогда тот видеоролик собрал массу одобрительных отзывов от пользователей аппаратов Samsung, которые наперебой галдели о том, какая Samsung классная и остроумная, что придумала вот так колко подшутить над Apple.

Читайте также: Печальные новости о Samsung Galaxy Note 10

Ах, как весело. Ах, какие молодцы корейцы, что укололи Apple. Ах, до чего же здорово слушать музыку и заряжать смартфон разом без переходников. Ах, как жаль яблочных адептов, которых превратили в терпил. Вот только терпилы не они, а поклонники Samsung, которые наверняка бросятся защищать компанию и оправдывать исчезновение мини-джека из Galaxy Note 10.

Как опозорилась Samsung

Не знаю, как у вас, а у меня все это вызывает чувство брезгливости, смешанное с жалостью по отношению к Samsung, руководство которой то ли страдает от шизофрении, то ли наслаждается своим лицемерием. Ведь на момент выхода той рекламы корейцы уже разрабатывали Galaxy Note 10 и, если не знали наверняка, то по крайней мере просчитывали возможный отказ от мини-джека. Неужели они и вправду думали, что насмешки, которые они тогда отпускали в адрес Apple, тут же забудутся, и никто не напомнит им об этом? Видимо, да. Но интернет все помнит.

А вы знали, что у нас есть специальный канал в Telegram, который рассылает уведомления обо всех постах, которые выходят на сайте? Подписывайся, ну.

Теги
Лонгриды для вас
Snapdragon 8 Elite 2 оказался намного мощнее Exynos 2600. Результаты первого теста Geekbench

Новый флагманский мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 неожиданно появился в бенчмарке Geekbench более чем за месяц до официального анонса. Раннее тестирование дает представление о возможностях грядущего чипсета и его конкурентных преимуществах. Мало кто сомневался, что он будет очень мощным, но теперь у нас есть представление о том, каким именно он будет и чего примерно от него стоит ждать на практике.

Читать далее
Почему смартфон HUAWEI — это такой же айфон, только на Android 12

Компанию Apple принято ругать по многим причинам. Ее критикуют за скудный комплект поставки смартфонов, закрытую экосистему, технологическое отставание и неоправданно высокую стоимость устройств. Замечания справедливые, но они не мешают Android-производителям копировать повадки Apple, ведь это приносит дополнительную выручку. Поэтому Samsung аналогичным образом урезает комплект поставки, а Xiaomi и вовсе выпускает вместо Xiaomi 16 флагман Xiaomi 17, чтобы его могли спутать с iPhone 17. Однако дальше всех ушла компания HUAWEI, чьи смартфоны стали такими же айфонами, но только на Android.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров