Coca-Cola сделала упаковку, превращающуюся в VR-шлем

Сегодня совсем несложно обзавестись VR-шлемом, изготовленным из пластика или картона. Тем не менее он есть далеко не у всех, даже несмотря на доступность. Эту проблему может решить компания Coca-Cola благодаря своему представленному недавно проекту. Картонный шлем, похожий на Google Cardboard, можно сделать практически из любой картонной коробки, например из тех, в которых продается напиток Coca-Cola.

Coca-Cola сделала упаковку, превращающуюся в VR-шлем. Фото.

В этом коротком видео показано, как можно сделать VR-шлем из коробки с 12-банками Coca-Cola, а также из коробки с двумя бутылками напитка. Уверен, что для Coca-Cola не составит труда воплотить эту замечательную идею в жизнь, и многие любители современных гаджетов и газированного напитка оценят этот ход по достоинству.

На самом деле, если вы сегодня захотите купить картонный VR-шлем, он будет чем-то напоминать куски картона непонятной формы, которые показаны в ролике. Придется самостоятельно собрать из них шлем, и это совсем несложно.

Все, что требуется от производителя продуктов, продающихся в картонных коробках, — это сделать несколько надрезов в нужных местах, и придумать, как укомплектовать будущую гарнитуру двумя пластиковыми линзами. Все это настолько просто, что можно не ограничиваться VR-шлемами, а предложить пользователям собрать из коробки что-то еще.

Теги
Лонгриды для вас
OpenAI реорганизовала команду разработки GPT-5 после его лютой критики пользователями

Компания OpenAI объявила о серьезной реорганизации своей команды Model Behavior, которая отвечает за формирование поведенческих характеристик искусственного интеллекта. Это решение стало прямым ответом на волну критики, обрушившуюся на обновленную версию GPT-5. Ведь его обвиняли во всем, чем только можно. Я сам замечал, что он работает не только хуже конкурентов, но даже предыдущей версии и с этим надо что-то делать пока не поздно.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новый алгоритм сжатия от стартапа CompressionX может произвести революцию в хранении данных

Британский стартап заявил о значительном достижении в области сжатия данных без потерь. По словам разработчиков, их новый алгоритм, получивший название CompressionX, позволяет уменьшить занимаемое файлами дисковое пространство вплоть до 65%. Такая эффективность обещает существенно снизить расходы на хранение информации и облегчить работу с большими объемами данных. При том, не только в больших системах, но и среди домашних компьютеров.

Читать далее
Новости партнеров