Как же так получается, что устройство стоимостью в 78 тысяч рублей имеет такую неприятную особенность? Достаточно перейти к ветке Mate 20 Pro на форуме 4pda, и всё встанет на свои места. Тема с браком на момент написания материала набрала уже 174 страниц с комментариями. Складывается впечатление, что проблемы возникают в 99% случаев с дисплеем от LG.
Впервые об этом начали писать еще в ноябре прошлого года, однако позже стала ясна масштабность ситуации. Ниже мы покажем, как примерно выглядят сообщения форума:
Coupe S2:
Привет всем из Латвии. Сделал предзаказ и 31 октября пришёл мне телефон. Первую неделю думал что мне фортануло т.к зелёного экрана не наблюдал. Просто потому что не знал как проверить. Но оказалось что есть Халк. Звонил и ездил в Tele2. Lv т.к там покупал телефон. О проблеме они в курсе. Сказали обратиться в сервис , позвонил в сервис и там мне сказали что сдаю я телефон в полной комплектации и в течении недели или 10 дней будет решение менять или нет. Но я пока не ездил и не сдавал.
andrei.v:
Пошёл в м.видео схожу со своим. День 4-ый…
А этот комментарий был опубликован вчера пользователем Natarra79:
Семь дней использования,экран LG, отдан по гарантии
Представьте покупку смартфона за 78 тысяч рублей и невозможность вернуть его на 20-ый день после покупки. С такой ситуацией столкнулся __sku__:
Развлечения продолжаются. Вчера звонили в сц, там сообщили, что дефект обнаружен. Сегодня утром связной радостно сообщил, что никакого дефекта нет, и в «ближайшее время» телефон привезут обратно в магазин. Шёл 21й день с момента сдачи телефона на диагностику…
Стоит отметить, проблем с дисплеями BOE нет. Если вам попался такой вариант, беспокоиться не стоит, но есть и другая позиция пользователя Camunra:
Товарищи, почитав ветку я сделал вывод , телефонов на данный момент нет вообще исправных?!!! Что с одним что с другим экраном проблемы, даже с декабрьской сборкой. У кого то есть полностью исправный телефон???? Так как мне сделали замену аппарата и он ещё не поступил в магазин ,ждут поставку , могу ли я отказаться и вернуть деньги ? Что то мне уже перехотелось им пользоваться и играть в эти игры . хуавей видимо не хочет исправлять свои ошибки
Пользователь RRomanov7 в ответ на это сообщение заявил, что проблем с BOE нет, однако Camunra ответила не менее уверенно:
RRomanov7, А про красные цвета это уже выдумка?)
Shadowgames решил всех успокоить:
Да ничего страшного, в телефоне на 70 рубасов, какой то оттенок. Техническая особенность)). Многие яблочники, до сих пор верят что айфон-это понт))
Вывод
Ситуация интересна. Мы уже обратились в DNS и Huawei с просьбой дать комментарии по этому поводу. Очевидно, на данном этапе стоит воздержаться от покупки флагмана Huawei, ситуация даже чем-то напоминает взрывы Galaxy Note 7. LG всегда имела проблему с браком дисплеев, и, видимо, она никуда не исчезла, компания всё еще не в силах выпускать качественные продукты.
Если вы являетесь обладателем Mate 20 Pro, поделитесь своим опытом использования ниже в комментариях или в Telegram-чате.
Обновлено:
Как уже говорилось выше, мы обратились к Huawei и DNS с просьбой дать комментарии относительно проблем с дисплеем Mate 20 Pro, а также попросили раскрыть процент брака. Ответ Huawei:
Все случаи индивидуальны и статистика нам не предоставляется. Данная модель хорошо себя зарекомендовала.
Можно ли что-то добавить еще? Компания не признает очевидных вещей, и это печально осознавать.
новость устарела на пару месяцев….. смешно даже читать такое…
дисплее LG в первых партиях были проблемные и хуавей без проблем меняли по гарантии на телефоны с дисплеем BOE, которые сейчас в основном на рынке и остались…
Поэтому люди до сих пор на форуме публикуют фотографии с браком?
Да и судя по постам, некоторым тянут с заменой, кто-то 20 дней ждёт. То есть это нормально, да?
Как я счастлив что купил самсунг ноте9 вместо этого *чуда* китайского прома
Вы сделали правильный выбор. Ибо если есть возможность нужно брать лучшее и получать удовольствие, так как смартфон это самый частый гаджет который мы используем 24/7 и на таких вещах экономить нет смысла
1. Каким надо быть дауном, чтобы покупать телефон в мвидео и подобных — мне даже представить сложно…
2. androidinsider только проснулся? новость стара как я не знаю что
Вы сильно заблуждаетесь ведь большая часть населения России покупает технику именно в этой сети, а если брать глубже то, эльдорадо, медиамаркт и м.видео это одна и та же контора, и с качеством товара, а так же гарантийным обслуживанием все в порядке. Сам ранее работал там и знаю лично (если Вы про трудности обмена/возврата при выявлении дефектов в технике) что все делают по зозпп, ну если это конечно не человеческий фактор на местах. Компании чтут закон, да им и смысла нет, ведь за весь бракованный товар, который подтвержден асц, производители делают компенсацию фирме продавцу. Так что они нечего не теряют в отличии от тех продает серый товар
Мне кажется того аргумента, что я могу купить на том же плеере белый товар ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле достаточно.
Проблема с экранами LG на самом деле была ярко выражена: https://youtu.be/Fl0Z6jC492o
Однако в Huawei просто сделали вид, что ничего не происходит
Смартфоны меняли только при условии, если с даты продажи не прошло 15 дней. Если прошло 15 дней — замена экрана