Huawei готовит лидар для беспилотных автомобилей. Нужен запасной вариант

Когда компания упирается в какой-то потолок своего развития или когда у нее начинаются явные проблемы с бизнесом, она часто ищет какие-то альтернативные пути развития. Примерно в таком положении сейчас находится Huawei, которая должна преодолевать трудность за трудностью. Похоже, сейчас компания понимает, рынок меняется и выжить только за счет ее крутых смартфонов у нее не получится. Да и что делать, если она в какой-то момент вообще не сможет их производить. Конечно, она много зарабатывает на телекоммуникационном оборудовании, но альтернативные пути все равно нужны и, похоже, китайская компания нашла их в беспилотных автомобилях. Звучит немного странно, учитывая ее профиль, но определенный смысл в этом есть.

Стенд Huawei

Этой компании надо как-то выкручиваться и придумывать что-то новое. Хотя, кому не надо?

Лидары Huawei

Сейчас, несмотря на проблемы, которые Huawei приходится преодолевать из-за санкций, введенных правительством США, компания остается одним из лидеров индустрии, но не стоит думать, что так будет всегда. Именно поэтому и надо искать возможности расширения.

Huawei развивается и за счет своих остальных бизнесов — производства телекоммуникационного оборудования и лидаров для автомобилей.

США запретили Huawei производить чипы, но Названы характеристики Huawei Mate X2. Когда второй лучше первогоготовятся продавать им свои

По данным KrASIA, в настоящее время Huawei работает над недорогими лидарными продуктами для автономных транспортных средств. Помимо повышения рентабельности продукции, компания стремится повысить производительность. В июне прошлого года компания также объявила, что в течение следующих пяти лет потратит более 12,5 миллиардов фунтов стерлингов (примерно 16 миллиардов долларов или 1,7 триллиона рублей) на беспилотные автомобили и электромобили.

Стоимость лидаров, которые планирует выпустить Huawei, будет очень небольшой.

Huawei подтвердила выход первых смарт-часов на Harmony OS. США запретили Huawei производить чипы, но готовятся продавать им своиЧто дальше?

Во время открытия 12-го автомобильного форума Blue Book в Ухане, глава подразделения умных автомобилей Huawei сказал, что компания планирует выпустить лидары стоимостью менее 100 долларов в будущем. В настоящее время лидары, доступные на рынке, стоят в среднем около 500 долларов. Пятикратная разница выглядит очень щедрым предложением. Особенно, если конечный продукт не будет терять в качестве относительно аналогов.

Лидар

Так видит мир лидар и ему достаточно.

Автономные автомобили Huawei

Huawei будет использовать свой опыт в телекоммуникационном секторе, чтобы предлагать производителям автомобилей лучшие автомобильные продукты. Многие компании сейчас закупают лидарные датчики для своих автономных автомобилей. Идет что-то вроде передела рынка, когда новые технологии уступают место традиционным. Переход на новые типы транспорта сейчас напоминают примерно то, что творилось в конце нулевых, когда пользователи массово переходили с кнопочных звонилок на смартфоны.

Если все пойдет так же стремительно, как тогда, то именно те компании, которые смогут сейчас перестроиться, смогут стать настоящими лидерами индустрии. Те же, кто проморгает момент, повторят судьбу Nokia, Alcatel и Motorola в мире телефонов.

Названы характеристики Huawei Mate X2. Названы характеристики Huawei Mate X2. Когда второй лучше первогоКогда второй лучше первого

Что такое лидар

Лидарный датчик испускает лучи лазерного света для измерения расстояния между источником и объектом. По словам представителя компании, развитие технологии 5G поможет снизить стоимость датчиков. У Huawei уже был центр исследований и разработок в Ухане с более чем 10 000 сотрудников. Только вдумайтесь в это количество людей, которые заняты не на производстве или в торговле, а в разработках. Это действительно много.

Китайский завод

Когда разработки будут завершены, в дело вступит такой завод.

Сейчас уже предлагаются решения для автономного вождения производителям автомобилей. Вскоре компания выпустит лидары на 100 и 200 каналов по более низкой цене, чем у конкурентов. Однако, запускать собственный беспилотный автомобиль пока не планируется. Возможно, это вопрос времени, но производство своего автомобиля стоит очень дорого. Конечно, если не делать что-то типа автомобиля от LeEco, которые показали на выставке, сняли в ”Трансформерах” и все. Отмечается также, что Huawei разрабатывает инновационные решения для более быстрой разработки и производства автомобилей.

Сможет ли Huawei выжить, если Сможет ли Huawei выжить, если придется отказаться от Kirinпридется отказаться от Kirin

Новый бизнес Huawei

В сентябре прошлого года Huawei также разработала комплексное интеллектуальное решение для вождения на четвертом уровне. Это такой уровень, при котором остается только один шаг до пятого, на котором обеспечивается полная автономность вождения. Компания предложит эти решения для автономного вождения производителям автомобилей. Возможно, тем же самым занимается Apple. Мы часто слышим о ее разработках в сфере беспилотного вождения, и поэтому многие ждут целого автомобиля, но если идея все еще жива, то, скорее всего, она будет чем-то типа того, что делает Huawei.

Беспилотный автомобиль

Беспилотные автомобили — это будущее. Посмотри, какое место в нем займет Huawei.

Представитель Huawei также объявил о партнерстве с несколькими компаниями, включая Audi, BYD и GAC Group. С лидарными датчиками Huawei впервые представит аппаратный продукт для автомобильной промышленности. Только представьте, как круто будут работать смартфоны в качестве ключа доступа к автомобилю.

Оказывается, мы пишем не только о смартфонах. Есть и такие технологичные новости. Все их можно найти в нашем Telegrаm-канале.

Из-за санкций США у компании нет доступа к технологиям и другим объектам американских компаний, но никто не собирается сдаваться. Мне все больше нравятся эти ребята. За ними все интереснее наблюдать.

Теги
Лонгриды для вас
Зачем нужны две Яндекс.Станции? Кажется, я понял

Вы не можете быть равнодушными к тому, что делает Яндекс: умные колонки либо впечатляют своей универсальностью, хорошим звуком или умной Алисой, либо вы их попросту недолюбливаете по каким-то причинам. Во всяком случае, тех, кого вообще не интересует такая техника, я ни разу не встречал. А еще любители умных колонок никак не могут остановиться, приобретая всё новые экземпляры. Зачем так много? Почему одной не хватает? Журналист AndroidInsider.ru Артём Сутягин знает ответ на этот вопрос - вот и я узнал его на прошлой неделе. На самом деле и вправду кажется, что одной Яндекс.Станции достаточно для счастья, но две - лучше. Рассказываю, как я это понял.

Читать далее
Как соцсети повлияли на отношения между людьми

Социальные сети помогают нам не только общаться друг с другом, но и меняют наше общение. Думаю, вы заметили, насколько сильно все изменилось в элементарном общении между друзьями, родственниками. Все стало намного проще, расстояния сократились и даже малознакомые люди могут раскрепоститься в переписке (иногда даже слишком). Рано говорить о том, что в этом хорошего или плохого: феномен социальных сетей еще не так хорошо изучен, а им на пятки уже наступают мессенджеры, голосовые сообщения и стикеры. В общем всё очень сложно. Но есть отличный повод отметить, как сильно социальные сети повлияли на отношения между людьми. Пропало ли доверие, зачем следить за второй половинкой и чем виртуальное общение лучше реального?

Читать далее
NFC метки: где купить, как настроить, зачем нужны

Технология NFC начала развиваться еще в далеком 2003 году, а позже, в 2011, когда в разработку активно вошла компания Google, начала приобретать популярность. С тех пор NFC технология применяется почти в каждом смартфоне на базе Android, начиная с моделей среднего ценового сегмента. У данной разработки существует множество применений, но простые пользователи до сих пор этим пренебрегают и пользуются NFC тогда когда оплачивают покупки в магазине. Сегодня расскажем вам о ничуть не менее важной функции, которую дарят нам производители смартфонов - NFC метках.

Читать далее
Новый комментарий