В Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Как включить

Несмотря на то что реклама составляет основу сложившейся в интернете экономической модели и зачастую бывает довольно актуальна, иногда она оказывается настолько навязчивой, что хочется просто скрыть её и больше никогда не видеть. В конце концов, кто согласится терпеть баннеры, перекрывающие контент, мешая его потреблению, даже если они предлагают купить ту самую кофеварку, которую вы как раз ищете. Такие объявления – хороший пример плохой рекламы, приносящей больше вреда, чем пользы, поэтому Google решила дать пользователям Chrome возможность блокировать её.

В Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Но пока он доступен не всем

Несколько месяцев назад стало известно, что Google приступила к тестированию встроенного в Chrome блокировщика рекламы. Тогда многие подумали, что это абсурд. Ведь одной из основных статей дохода поискового гиганта является реклама. А если компания начнёт её блокировать в самом популярном браузере, она, по сути, добровольно лишит себя заработка. Но после подробного изучения вопроса стало ясно, что Google планирует блокировать только рекламу недобросовестных рекламодателей, которая мешает восприятию контента или слишком сильно нагружает устройства пользователей. А теперь он стал доступен для тестирования рядовым пользователям.

Как включить блокировку рекламы в Chrome

  • Чтобы включить встроенный блокировщик рекламы перейдите по адресу chrome://flags;
  • Найдите параметр Heavy Ad Intervention;

Блокировщик рекламы в Google Chrome блокирует не всю, а только тяжелую рекламу

  • В выпадающем окне напротив параметра выберите пункт Enabled;
  • Перезагрузите браузер нажатием на синюю кнопку Relaunch, которая появится внизу экрана.

Читайте также: Google Chrome вылетает после обновления. Что делать

Как следует из названия параметра, он блокирует только тяжёлую рекламу. Скорее всего, в данном случае речь идёт об объявлениях, оказывающих излишнюю нагрузку на устройства пользователей и заставляющих их работать медленнее. А поскольку ответственные администраторы, как правило, не позволяют себе размещать подобную рекламу на своих сайтах, рассчитывать на то, что её количество кардинально изменится, скорее всего, не стоит. В конце концов, блокировщик носит скорее предупредительный, а не карательный характер.

Важный параметр Chrome, который нельзя отключать

Будьте внимательны. При поиске блокировщика по ключевым словам вам может попасться ещё один параметр с названием Disable heavy ad privacy mitigations. Он отключает защитный механизм браузера и предназначен только для разработчиков и владельцев сайтов. Поэтому настоятельно рекомендуем не активировать этот параметр, если не хотите подвергнуть опасности себя и свои данные, к которым наверняка могут получить доступ злоумышленники.

Читайте также: Google выпустила обновление Chrome с ночной темой для сайтов. Как включить

Поскольку Google всё ещё тестирует функцию блокировки тяжёлых объявлений, активировать её смогут далеко не все пользователи. Дело в том, что в общедоступной версии Chrome блокировщик распространяется крайне медленно. Во всяком случае, отыскать это нововведение у себя мне не удалось. Однако оно гарантированно присутствует в тестовой версии браузера под названием Chrome Canary. Поэтому, если вы хотите оценить работу блокировщика раньше других или и так уже пользуетесь Canary, следуйте инструкции, представленной выше, и наслаждайтесь отсутствием тяжёлой рекламы.

Теги
Лонгриды для вас
MIUI
Xiaomi остановила разработку MIUI почти для 10 своих смартфонов

Xiaomi, несмотря на высокую популярность её фирменных смартфонов, никогда не отличалась особенно ответственным подходом к их послепродажному обслуживанию. Помимо того, что она довольно спокойно реагирует на проблемы, с которыми пользователи сталкиваются в процессе эксплуатации своих аппаратов, так ещё и может на полдороги объявить о прекращении программной поддержки вполне себе нестарых устройств, как это случилось совсем недавно. Впрочем, многие восприняли факт прекращения их обновления как намерение Xiaomi выпустить Android 11 для менее новых, но при этом более значимых моделей. Жаль, что эти надежды оказались пустыми.

Читать далее
5 причин купить Google Chromecast

Иногда очень хочется что-то посмотреть, но вывести это на телевизор не так просто. Компьютер еще надо как-то подключить, соответствующую функцию SmartTV надо найти, а со смартфона вообще непонятно, как это сделать. В итоге мы смотрим контент на смартфоне и мучаемся от того, что у нас плохой звук и маленькая картинка. А ведь от трансляции на большой черный прямоугольник, который висит на стене, нас отделяет буквально один небольшой приборчик. Приятнее всего то, что стоит он очень недорого и, при всей его небольшой функциональности, есть как минимум несколько причин, по которым его надо купить сейчас.

Читать далее
Chrome и батарея
Посчитайте, сколько раз Google обещала снизить прожорливость Chrome

Думаю, не ошибусь, если предположу, что вы, как и я, пользуетесь Google Chrome. Этот браузер отличается высоким уровнем удобства, логичной компоновкой интерфейса и поддержкой расширений, которые позволяют добавить ему недостающих функций. Впрочем, это не значит, что Chrome идеален. Напротив, он гипер-расточителен и может выжрать всю оперативку в считанные минуты, нагрузить процессор похлеще любого фотошопа и разрядить ваш ноутбук раньше, чем это сделает любой другой браузер. Поэтому логично, что в какой-то момент Google начала обещать всё исправить. Но ведь обещать - не значит сделать.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Redkcit

    Нафиг он нужен? На на десктопной версии?

  2. zloderator

    adblock, очень давно рекламы не вижу, посмотрел youtube без блокировки (у друга) всё равно что телик глянул в срочном порядке был установлен блокировщик нервы не железные.

Новый комментарий