В Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Как включить

Несмотря на то что реклама составляет основу сложившейся в интернете экономической модели и зачастую бывает довольно актуальна, иногда она оказывается настолько навязчивой, что хочется просто скрыть её и больше никогда не видеть. В конце концов, кто согласится терпеть баннеры, перекрывающие контент, мешая его потреблению, даже если они предлагают купить ту самую кофеварку, которую вы как раз ищете. Такие объявления – хороший пример плохой рекламы, приносящей больше вреда, чем пользы, поэтому Google решила дать пользователям Chrome возможность блокировать её.

В Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Но пока он доступен не всем

Несколько месяцев назад стало известно, что Google приступила к тестированию встроенного в Chrome блокировщика рекламы. Тогда многие подумали, что это абсурд. Ведь одной из основных статей дохода поискового гиганта является реклама. А если компания начнёт её блокировать в самом популярном браузере, она, по сути, добровольно лишит себя заработка. Но после подробного изучения вопроса стало ясно, что Google планирует блокировать только рекламу недобросовестных рекламодателей, которая мешает восприятию контента или слишком сильно нагружает устройства пользователей. А теперь он стал доступен для тестирования рядовым пользователям.

Как включить блокировку рекламы в Chrome

  • Чтобы включить встроенный блокировщик рекламы перейдите по адресу chrome://flags;
  • Найдите параметр Heavy Ad Intervention;

Блокировщик рекламы в Google Chrome блокирует не всю, а только тяжелую рекламу

  • В выпадающем окне напротив параметра выберите пункт Enabled;
  • Перезагрузите браузер нажатием на синюю кнопку Relaunch, которая появится внизу экрана.

Читайте также: Google Chrome вылетает после обновления. Что делать

Как следует из названия параметра, он блокирует только тяжёлую рекламу. Скорее всего, в данном случае речь идёт об объявлениях, оказывающих излишнюю нагрузку на устройства пользователей и заставляющих их работать медленнее. А поскольку ответственные администраторы, как правило, не позволяют себе размещать подобную рекламу на своих сайтах, рассчитывать на то, что её количество кардинально изменится, скорее всего, не стоит. В конце концов, блокировщик носит скорее предупредительный, а не карательный характер.

Важный параметр Chrome, который нельзя отключать

Будьте внимательны. При поиске блокировщика по ключевым словам вам может попасться ещё один параметр с названием Disable heavy ad privacy mitigations. Он отключает защитный механизм браузера и предназначен только для разработчиков и владельцев сайтов. Поэтому настоятельно рекомендуем не активировать этот параметр, если не хотите подвергнуть опасности себя и свои данные, к которым наверняка могут получить доступ злоумышленники.

Читайте также: Google выпустила обновление Chrome с ночной темой для сайтов. Как включить

Поскольку Google всё ещё тестирует функцию блокировки тяжёлых объявлений, активировать её смогут далеко не все пользователи. Дело в том, что в общедоступной версии Chrome блокировщик распространяется крайне медленно. Во всяком случае, отыскать это нововведение у себя мне не удалось. Однако оно гарантированно присутствует в тестовой версии браузера под названием Chrome Canary. Поэтому, если вы хотите оценить работу блокировщика раньше других или и так уже пользуетесь Canary, следуйте инструкции, представленной выше, и наслаждайтесь отсутствием тяжёлой рекламы.

Теги
Читайте также
Как со смартфона смотреть животных в 3D из Google

Несмотря на то что именно Apple первой объявила о своём желании развивать дополненную реальность, Google удалось заткнуть её за пояс. В то время как компания из Купертино занималась совершенствованием приложения «Линейка» и освоением технологии LIDAR, поисковый гигант просто взял и показал, что дополненная реальность действительно может быть полезной в быту. Отличный тому пример – возможность искать в Google трёхмерные изображения животных, размещать их прямо у себя в квартире, занимаясь изучением особенностей их внешности и повадок.

Читать далее
Будет ли работать отслеживание больных коронавирусом между странами?

С тех пор, как заговорили про приложения для отслеживания больных коронавирусом, общество разделилось на тех, кто был рад этому, и тех, кому в очередной раз дали повод поговорить о тотальной слежке. Пока передвижения людей почти во всем мире ограничены, это не так страшно, но представьте, что будет после открытия границ? Приложения или просто не будут работать, или придется делать что-то еще, чтобы система нормально функционировала. Что в этой ситуации должны будут сделать правительства стран и частные компании, которые продвигают идею такой слежки? Смогут ли они справиться не только с локальными, но и с глобальными перемещениями?

Читать далее
Как Google Assistant помогает мне каждый день. Полезные команды

Я уже давно активно пользуюсь Google Ассистентом, а потому каждое обновление, которое расширяет его функциональные возможности, я принимаю очень близко к сердцу. Возможность вернуть деньги за ошибочно купленный софт, зачитывание вслух текста на открытых веб-страницах, голосовое управление интерфейсом в Google Chrome – всё это в своё время очень меня порадовало. Однако я прекрасно понимаю, что возвращать приложения в Google Play каждый день вам вряд ли придётся, поэтому решил составить подборку наиболее популярных вопросов, с которыми я обращаюсь к Ассистенту сам. Возможно, они окажутся полезны и вам.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Redkcit

    Нафиг он нужен? На на десктопной версии?

  2. zloderator

    adblock, очень давно рекламы не вижу, посмотрел youtube без блокировки (у друга) всё равно что телик глянул в срочном порядке был установлен блокировщик нервы не железные.

Новый комментарий