В Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Как включить

Несмотря на то что реклама составляет основу сложившейся в интернете экономической модели и зачастую бывает довольно актуальна, иногда она оказывается настолько навязчивой, что хочется просто скрыть её и больше никогда не видеть. В конце концов, кто согласится терпеть баннеры, перекрывающие контент, мешая его потреблению, даже если они предлагают купить ту самую кофеварку, которую вы как раз ищете. Такие объявления – хороший пример плохой рекламы, приносящей больше вреда, чем пользы, поэтому Google решила дать пользователям Chrome возможность блокировать её.

В Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Как включить. В Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Но пока он доступен не всем. Фото.

В Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Но пока он доступен не всем

Несколько месяцев назад стало известно, что Google приступила к тестированию встроенного в Chrome блокировщика рекламы. Тогда многие подумали, что это абсурд. Ведь одной из основных статей дохода поискового гиганта является реклама. А если компания начнёт её блокировать в самом популярном браузере, она, по сути, добровольно лишит себя заработка. Но после подробного изучения вопроса стало ясно, что Google планирует блокировать только рекламу недобросовестных рекламодателей, которая мешает восприятию контента или слишком сильно нагружает устройства пользователей. А теперь он стал доступен для тестирования рядовым пользователям.

Как включить блокировку рекламы в Chrome

  • Чтобы включить встроенный блокировщик рекламы перейдите по адресу chrome://flags;
  • Найдите параметр Heavy Ad Intervention;
Как включить блокировку рекламы в Chrome. Блокировщик рекламы в Google Chrome блокирует не всю, а только тяжелую рекламу. Фото.

Блокировщик рекламы в Google Chrome блокирует не всю, а только тяжелую рекламу

  • В выпадающем окне напротив параметра выберите пункт Enabled;
  • Перезагрузите браузер нажатием на синюю кнопку Relaunch, которая появится внизу экрана.

Читайте также: Google Chrome вылетает после обновления. Что делать

Как следует из названия параметра, он блокирует только тяжёлую рекламу. Скорее всего, в данном случае речь идёт об объявлениях, оказывающих излишнюю нагрузку на устройства пользователей и заставляющих их работать медленнее. А поскольку ответственные администраторы, как правило, не позволяют себе размещать подобную рекламу на своих сайтах, рассчитывать на то, что её количество кардинально изменится, скорее всего, не стоит. В конце концов, блокировщик носит скорее предупредительный, а не карательный характер.

Важный параметр Chrome, который нельзя отключать

Будьте внимательны. При поиске блокировщика по ключевым словам вам может попасться ещё один параметр с названием Disable heavy ad privacy mitigations. Он отключает защитный механизм браузера и предназначен только для разработчиков и владельцев сайтов. Поэтому настоятельно рекомендуем не активировать этот параметр, если не хотите подвергнуть опасности себя и свои данные, к которым наверняка могут получить доступ злоумышленники.

Читайте также: Google выпустила обновление Chrome с ночной темой для сайтов. Как включить

Поскольку Google всё ещё тестирует функцию блокировки тяжёлых объявлений, активировать её смогут далеко не все пользователи. Дело в том, что в общедоступной версии Chrome блокировщик распространяется крайне медленно. Во всяком случае, отыскать это нововведение у себя мне не удалось. Однако оно гарантированно присутствует в тестовой версии браузера под названием Chrome Canary. Поэтому, если вы хотите оценить работу блокировщика раньше других или и так уже пользуетесь Canary, следуйте инструкции, представленной выше, и наслаждайтесь отсутствием тяжёлой рекламы.

Теги
Лонгриды для вас
Нейросеть Gemini Pro от Google получила фичу, которой нет даже у ChatGPT

Google добавила в Gemini Pro функцию совместного использования персональных рабочих пространств Gems, что дает платформе значительное преимущество перед ChatGPT Projects от OpenAI. Эта возможность позволяет пользователям легко делиться настроенными ИИ-помощниками с коллегами, друзьями или членами команды. Теперь работать с моделью можно будет совместно, но для чего это нужно и почему нововведение можно считать революционным. Давайте разбираться.

Читать далее
Gboard получит новые функции, которые сделают ее еще лучше

Бета-версия популярной клавиатуры Gboard от Google демонстрирует несколько интересных нововведений, которые могут кардинально изменить способ взаимодействия пользователей с виртуальной клавиатурой на Android-устройствах. Нельзя сказать, что нововведения революционные, но они точно заслуживают внимания, ведь ее использование будет более удобным.

Читать далее
Почему даже три камеры не сделают Google Pixel 10 настоящим флагманом

Благодаря открытости Google в отношении ранних анонсов, мы уже знаем, как будет выглядеть новая серия Pixel 10. Самое значительное обновление коснется базовой модели, которая впервые получит третий объектив камеры на задней панели. Это настолько важное улучшение, что делает Pixel 10 идеальным телефоном для большинства пользователей — теперь не будет привычного различия между Pro и обычной моделью. Однако стоит понимать: Pro и обычные модели Pixel остаются двумя разными устройствами. Даже если базовый вариант получает серьезное улучшение, это все еще не настоящее Pro-обновление. Google обязательно сохранит премиальность своего топового предложения, даже если разрыв в функциях сократится.

Читать далее
Новости партнеров