В Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Как включить

Несмотря на то что реклама составляет основу сложившейся в интернете экономической модели и зачастую бывает довольно актуальна, иногда она оказывается настолько навязчивой, что хочется просто скрыть её и больше никогда не видеть. В конце концов, кто согласится терпеть баннеры, перекрывающие контент, мешая его потреблению, даже если они предлагают купить ту самую кофеварку, которую вы как раз ищете. Такие объявления – хороший пример плохой рекламы, приносящей больше вреда, чем пользы, поэтому Google решила дать пользователям Chrome возможность блокировать её.

В Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Но пока он доступен не всем

Несколько месяцев назад стало известно, что Google приступила к тестированию встроенного в Chrome блокировщика рекламы. Тогда многие подумали, что это абсурд. Ведь одной из основных статей дохода поискового гиганта является реклама. А если компания начнёт её блокировать в самом популярном браузере, она, по сути, добровольно лишит себя заработка. Но после подробного изучения вопроса стало ясно, что Google планирует блокировать только рекламу недобросовестных рекламодателей, которая мешает восприятию контента или слишком сильно нагружает устройства пользователей. А теперь он стал доступен для тестирования рядовым пользователям.

Как включить блокировку рекламы в Chrome

  • Чтобы включить встроенный блокировщик рекламы перейдите по адресу chrome://flags;
  • Найдите параметр Heavy Ad Intervention;

Блокировщик рекламы в Google Chrome блокирует не всю, а только тяжелую рекламу

  • В выпадающем окне напротив параметра выберите пункт Enabled;
  • Перезагрузите браузер нажатием на синюю кнопку Relaunch, которая появится внизу экрана.

Читайте также: Google Chrome вылетает после обновления. Что делать

Как следует из названия параметра, он блокирует только тяжёлую рекламу. Скорее всего, в данном случае речь идёт об объявлениях, оказывающих излишнюю нагрузку на устройства пользователей и заставляющих их работать медленнее. А поскольку ответственные администраторы, как правило, не позволяют себе размещать подобную рекламу на своих сайтах, рассчитывать на то, что её количество кардинально изменится, скорее всего, не стоит. В конце концов, блокировщик носит скорее предупредительный, а не карательный характер.

Важный параметр Chrome, который нельзя отключать

Будьте внимательны. При поиске блокировщика по ключевым словам вам может попасться ещё один параметр с названием Disable heavy ad privacy mitigations. Он отключает защитный механизм браузера и предназначен только для разработчиков и владельцев сайтов. Поэтому настоятельно рекомендуем не активировать этот параметр, если не хотите подвергнуть опасности себя и свои данные, к которым наверняка могут получить доступ злоумышленники.

Читайте также: Google выпустила обновление Chrome с ночной темой для сайтов. Как включить

Поскольку Google всё ещё тестирует функцию блокировки тяжёлых объявлений, активировать её смогут далеко не все пользователи. Дело в том, что в общедоступной версии Chrome блокировщик распространяется крайне медленно. Во всяком случае, отыскать это нововведение у себя мне не удалось. Однако оно гарантированно присутствует в тестовой версии браузера под названием Chrome Canary. Поэтому, если вы хотите оценить работу блокировщика раньше других или и так уже пользуетесь Canary, следуйте инструкции, представленной выше, и наслаждайтесь отсутствием тяжёлой рекламы.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Google
Сервисы Google официально вернулись на смартфоны Honor

Несмотря на то что Honor обрела самостоятельность от Huawei ещё в прошлом году, добившись снятия американских санкций, она не спешила восстанавливать отношения с Google и выпускать смартфоны с её сервисами. Поэтому в какой-то момент многие стали думать, что на самом деле независимый бренд всё ещё находится под экономическими ограничениями либо поисковый гигант не соглашается сертифицировать Google Mobile Services для фирменных устройств Honor. Впрочем, всё это было неправдой.

Читать далее
Верификация
Google упростила двухфакторную аутентификацию благодаря Chrome для Android

Вы знаете, что такое двухфакторная аутентификация? Скорее всего, да. Особенно, если пользуетесь сервисами Google. Компания очень активно продвигает дополнительный уровень защиты учётных записей, пытаясь исключить таким образом их кражу. Главное её достижение – это реализация удобного способа верификации пользователя. Для авторизации можно ввести не только код из SMS, но и воспользоваться другими способами. Например, получить пуш-уведомление и подтвердить вход нажатием на кнопку «Да». Но, по мнению Google, этого явно недостаточно для удобства пользователей.

Читать далее
Что случилось с Google+?

Все мы наверняка слышали о Google+, которая появилась в 2011 году. Ее основной фишкой стали круги (circles), которые позволяли объединяться в одно сообщество людям с общими интересами. Многие считали ее перспективной социальной сетью, но в 2018 году у нее были найдены серьезный дыры в безопасности и уже через год сервис был закрыт для обычных пользователей. Теперь Google+ используют только сотрудники компании. В нашем материале мы попробуем разобраться, почему Google+ была слишком крутой социальной сетью для своего времени.

Читать далее
2 комментария
  1. Redkcit

    Нафиг он нужен? На на десктопной версии?

  2. zloderator

    adblock, очень давно рекламы не вижу, посмотрел youtube без блокировки (у друга) всё равно что телик глянул в срочном порядке был установлен блокировщик нервы не железные.

Новый комментарий