Пользователи Android платят за свою жадность

Хорошим и показательным примером для всех стала популярная игра Monument Valley. Ее разработчики, студия ustwo, в конце прошлого года добавили в игру несколько потрясающих уровней, о которых вы можете прочитать на AppleInsider.ru, а затем, приняв участие в благотворительной акции App Store, опубликовали еще один. Как вы можете догадываться, новые уровни остаются доступны лишь пользователям iPhone, и разработчики не торопятся выкладывать их в Google Play.

Box_people_Danbo_cute_wallpapers_1440x900_05_
Было время, когда решающим аргументом в выборе между смартфоном на Android и iPhone был ассортимент магазинов приложений. Разработчики действительно охотнее создавали приложения для iOS. Вечно игнорировать огромную долю, занимаемую операционной системой от Google, нельзя, и сегодня все приложения популярных сервисов и игры выходят одновременно для iOS и Android либо с небольшой задержкой для последней. Тем не менее клиенты Google Play все еще обделены большим выбором приложений для профессиональной деятельности, да и игры на iPhone краше. Этому есть простое объяснение.

Недавно ustwo опубликовали занимательную статистику, которая вполне может это объяснить. Лишь 5 процентов пользователей Android, установивших игру Monument Valley, сделали это легально, заплатив за нее в Google Play. В своих подсчетах они не учитывали данные магазина приложений Amazon, в котором игра временно раздавалась бесплатно, но все и так достаточно показательно. Для сравнения: 40 процентов установок на iOS были легальными.

Ситуация кристально ясна. Установить пиратскую копию приложения на Android так же просто, как снять одну галочку в меню, в то время как на iOS эту процедуру нельзя назвать простой. Игра Monument Valley — это не тот продукт, который можно напичкать всплывающей рекламой, и разработчики, которые с уважением относятся к своему продукту, никогда не пойдут по этому пути. Это означает только одно: пока пользователи Android не начнут платить за приложения, многие прекрасные разработки будут обходить их стороной.

Теги
Лонгриды для вас
Почему не стоит так легко отказываться от Huawei?

Иногда кажется, что некоторые производители должны доминировать на рынке смартфонов, но на деле получается немного иначе. Как показывает практика, хорошее железо, отличная камера и приятный внешний вид еще не гарантируют, что смартфоны будут разлетаться, как горячие пирожки. Примерами могут служить Samsung Galaxy S20 Ultra и Huawei P40 Pro. Первый не продается из-за своей цены, а второй - из-за отсутствия сервисов Google. Каждый смартфон еще не обречен на успех, если имеет хорошие характеристики. Но что делать с Huawei, когда у них все хорошо с железом? Хоронить в полном здравии или надо подождать?

Читать далее
Проще согласиться: Google замучает вас «пушами», если вы не пользуетесь Chrome

Многие из тех, кто пробовал работать с нормальным программным обеспечением, ценит его за что-то конкретное. Под нормальным программным обеспечением каждый понимает что-то свое, но я едва ли не больше всего ценю в нем ненавязчивость. Мне не нравится, когда приложение постоянно присылает мне какие-то уведомления в духе "попробуй то, попробуй это". Лично меня это как-то отталкивает. Судя по последним находкам разработчиков, совсем скоро меня будет раздражать Google Chrome, который тоже может начать постоянно рассылать уведомления и предлагать сделать то, что нужно ему, а не мне. Не знаю, как к этому отнесетесь вы, но суть "замеса" вот в чем…

Читать далее
Что такое CarKey и какие альтернативы у него есть на Android

В прошлом месяце на конференции WWDC 2020 Apple представила новый интерфейс CarKey, который позволяет использовать iPhone в качестве ключа для авто. В его основе лежит технология NFC, посредством которой смартфон устанавливает соединение с автомобилем, и программные алгоритмы, идентифицирующие пользователя и позволяющие настроить виртуальный ключ так, как нужно для конкретной ситуации. По большому счёту ничего сложного, но воплотить эту задумку в жизнь смогли только в Купертино. Но на Android открывать авто с помощью смартфона всё равно можно, пусть и с небольшими условностями.

Читать далее

17 комментариев Оставить свой

  1. 1234567891

    Ладно, убедили. Пойду завтра кредит на Айфон 6 оформлять.

    • Lee

      А потом,покупая приложения в App Store,придётся устроится на вторую работу,чтоб выплатить кредит)

    • PZDLub

      Смешно:)

  2. Kor_dima

    Я конечно все понимаю, но одно приложение или игра — не показатель

    • Эрнест Василевский

      Думаете, по другим приложениям другая статистика?

  3. denis_0k

    Повторю ещё раз — ustwo повели себя как уроды, за что и поплатились. Первая часть продавалась с текстом, что «вот мы тут намутили вам игрушку с неплохой механикой, но бабла на разработку у нас нет, поэтому уровней мало. Покупайте пока так, а уровни мы допилим и выкатим в ближайшем обновлении». В итоге это ближайшее обновление объявилось только через полгода, да ещё и опять платное. Я пытался платёж за первую часть вернуть, но, к сожалению, не удалось

    • Ondre

      «Время поговорить о затратах. Над игрой работали 8 человек в течение 55 недель. На создание оригинальных уровней было потрачено 852 тысячи долларов. Еще 29 недель и 549 тысяч долларов было потрачено на дополнительные уровни Forgotten Shores, которые многие пользователи рассчитывали получить бесплатно, но разработчики решили их продавать.»

      Источник:
      http://appleinsider.ru/app-store/razrabotchiki-monument-valley-rasskazali-ob-uspexe-svoej-igry.html

      Вывод:
      На каком основании вам должны что-то давать бесплатно, если создание этого ЧЕГО-ТО стоит больших денег?

  4. rflier

    Ни одной пиратской программы на устройстве, я один такой?

    • Эрнест Василевский

      Надеюсь, что нет =)

      • Григорий Пасечник

        нет 😉

    • Rednaj

      Ты про андроид или iphone?

    • Macon

      Нет и это радует

  5. Barkas

    Про Monument Valley
    +
    Игра отличная, цена в Play Market адекватная (129 р плюс 66 р за доп). Купил без вопросов.

    Если сначала анонсировали новые уровни бесплатными, то очень, очень некрасиво потом просить деньги. Видимо побоялись что в этом случае игру станут мало покупать.
    Знающие камрады пусть поправят, но сильно сомневаюсь, что на графику уровня Денди (утрировал конечно, но все таки) ушли 852 тыс $ на первую часть и 549 тыс $ на вторую.

    Я проглядел или защиты от пиратства совсем нет в игре? В той же Contra Evolution идет проверка лицензии по серваку и как результат, пиратки на Android не работают.
    Может тогда сами виноваты что игру купили всего 5%?

    P.S. Софт покупаю. В случае неадекватной цены пиратку не качаю.

    • Ondre

      Вы погуглите сколько стоит разработка мобильных качественных игр.. сильно удивитесь, почем нынче «графика уровня денди» 😉

  6. jacobi1516

    852000$ на 8 человек на 13 месяцев = месячный доход программиста 8192.31$ (534048.89 рублей)
    Пол ляма в месяц это жирно!

    • Ondre

      Пересчитывать на рубли, особенно в последнее время, не самая лучшая идея. Посчитайте по старому курсу тогда..

      Да и в сша заработок в 8к в месяц это хороший доход, но не «ВАУ, ВОТ ЭТО ДА!!»
      Так что вполне не жирно, а нормально.

  7. Rednaj

    Я так понял что в эту игру на iPhone надо платить, а на андроиде можно бесплатно в пиратку? Лучше бы разрабы ее бесплатной сделали а не жадничали. Хотя игра достойная, было потрачено не мало средств на ее создание, поэтому мой вердикт-делайте разрабы игры бесплатными отчасти, чтобы люди поиграв в неё захотели купить вторую часть. Но и первая часть должна быть законченой и полноценной, а вторая-как вторая.

Новый комментарий