Samsung получила семь наград на фестивале «Каннские львы»

«Каннские львы» — международный фестиваль креативности. Члены жюри выбирают выдающиеся рекламные ролики и награждают их создателей. Фестиваль проводят ежегодно во французских Каннах. В этом году Samsung получила семь «львов» за видео о страусах и виртуальной реальности.

Samsung получила семь наград на фестивале «Каннские львы». Фото.

Как сообщают представители ресурса phonearena, Samsung получила семь наград: три золотые и по две серебряных и бронзовых. Представители жюри отметили качество анимаций и визуальный ряд.

Реклама посвящена очкам виртуальной реальности Samsung Gear VR. По сюжету они достаются страусу. Жизнь героя меняется: он увидел симуляцию полёта и теперь мечтает его повторить. Животное не тратит время на непонимание друзей. Он упорно идёт к цели и в итоге её добивается. Пусть и с помощью компьютерной графики.

Теги
Лонгриды для вас
LineageOS 23.0 расширяет поддержку Android 16: какие смартфоны теперь совместимы

Команда LineageOS продолжает активно расширять список поддерживаемых устройств, добавляя к Android 16 всё новые и новые телефоны. Это означает, что владельцы различных смартфонов получают возможность обновить свои гаджеты до последней версии операционной системы, даже если производитель уже перестал выпускать обновления. Мы собрали список устройств, владельцы которых теперь смогу установить себе обновление.

Читать далее
5 Android-смартфонов, которые уже сейчас лучше iPhone 17

Новый сезон на рынке смартфонов традиционно начинается в сентябре одновременно с презентацией Apple. Американская компания показала iPhone 17, а в ближайшие месяцы ее примеру последуют другие производители. Они тоже покажут очередное поколение своих флагманов. Но уже сейчас есть немало смартфонов на Android, которые лучше iPhone 17. Во-первых, они в полтора-два раза дешевле американской новинки. Во-вторых, имеют более продвинутые технические возможности.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров