Обзор Meizu MX3 — «Флагман из Поднебесной 2: Наследие»

Флагман MX2 китайской компании Meizu был выпущен в 2012 году. Он был весьма хорошим гаджетом для владельцев, которые решили перейти с iOS на Android: компактный размер, неплохая начинка, приятный дизайн — все эти качества по сей день являются плюсами актуального устройства. Разумеется, в 2013 году вышел новый флагман, получивший название MX3, который многое перенял у своего предшественника. Но сможет ли он повторить его успех? Все на премьеру нашего видеообзора!

А вот здесь конкурс, поучаствуйте обязательно. Условия совершенно несложные, а приз очень классный.

Теги
Лонгриды для вас
Meizu вернулась на глобальный рынок с кучей новых смартфонов. Анонс всех новинок для России и мира

Meizu сделала самую большую попытку вернуться на глобальный рынок с 2019 года, одновременно представив сразу 5 новых смартфонов. Продажу свежих моделей планируют запустить на 30 рынках, включая Россию, и сейчас самое время узнать, с чем некогда известная китайская компания возвращается к нам после долгого перерыва. Далее — все, что нужно знать о новых линейках смартфонов Meizu Mblu 22 и Meizu Note 22.

Читать далее
Вышел Meizu Note 16: смартфон с экраном 120 Гц и батареей 6600 мА*ч дешевле 10к рублей

Дешевых смартфонов много не бывает, особенно, если они китайские! В ближайшее время устройствам Redmi и POCO придется посторониться, ведь вышли супердоступные Meizu Note 16 и Note 16 16 Pro. Устройство не поражает внешним видом, зато определяет соотношением цены и качества благодаря серьезным характеристикам. Это несвойственно бюджетным смартфонам, тем более, если учитывать, сколько стоит Meizu Note 16. Вот что о нем известно сразу после релиза.

Читать далее
Смартфоны MEIZU вернулись в Россию! Уже сейчас можно купить две недорогие модели до 20 тысяч рублей

В конце 2010-х компания MEIZU была у всех на слуху, по крайней мере в России. Логотип бренда красовался на игровой форме футбольного клуба «Краснодар», а отечественные техноблогеры и СМИ лично посещали презентации китайских новинок. В начале 2019 года компания свернула маркетинговую активность в нашей стране, а вскоре и вовсе покинула российский и другие внешние рынки, сосредоточившись на внутренней аудитории КНР. И только сейчас, спустя более чем 5 лет, MEIZU возвращается в Россию, представляя два новых смартфона, которые уже можно приобрести в отечественных магазинах.

Читать далее
Новости партнеров