Samsung признала поражение от китайских производителей

Samsung не в состоянии конкурировать с Huawei, Xiaomi и другими вендорами из Китая на рынке смартфонов из среднего и бюджетного ценовых сегментов. Это признал даже генеральный директор мобильного подразделения компании Джонг-чжин Ко в ходе послания руководителям отделов Samsung Mobile. Очевидно, дела корейцев идут настолько вяло, что топ-менеджер даже не погнушался слова «кризис», когда описывал текущее экономическое состояние своей вотчины.

Samsung признала поражение от китайских производителей. Фото.

По словам Ко, он очень сожалеет, что дела Samsung Mobile идут хуже, чем у конкурентов, которые оказались более гибкими в вопросах ценообразования. Сильнее всего это отразилось на спросе на бюджетные и среднебюджетные смартфоны, которые по-прежнему остаются одной из самых значимых статей дохода Samsung. Именно благодаря продажам таких аппаратов до недавнего времени корейцам удавалось удерживать статус лидера отрасли, обходя по показателю штучных продаж даже Apple и Huawei.

Когда подешевеют смартфоны Samsung

Спойлер: никогда.

К сожалению, подчеркнул Ко, изменить бизнес-стратегию, ориентированную на продажу по-настоящему дешевых устройств, по мановению руки нельзя. Для этого потребуется много времени, которого у Samsung просто нет. Поэтому единственное, на что могут рассчитывать корейцы, ожидая экономического подъема, — Galaxy S10 и складной Galaxy F, чьи продажи начнутся уже в следующем году.

Серьезный скачок продаж смартфонов Samsung должен повлечь базовый Galaxy S10, следует из доклада топ-менеджера. Во всяком случае, он будет дешевле моделей актуального поколения, но при этом останется полноценным флагманом, если не считать нескольких малозначительных компромиссов. Например, базовая «десятка» будет оснащаться плоским дисплеем, только двумя камерами (в то время как старшие модели получат по три или даже четыре), но, тем не менее, должна стать куда более привлекательным решением, чем iPhone XR.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша

Индустрия мобильных технологий вновь демонстрирует классический сценарий – стоит Apple представить новое дизайнерское решение, как китайские производители тут же берутся за его копирование, чтобы выпустить что-то пусть кривое и косое, но похожее на Apple, до нее самой. На этот раз объектом внимания стал спорный дизайн iOS 26 в стиле Liquid Glass (жидкого стекла), который с момента анонса вызвал массу критики со стороны пользователей. Вот только Apple сможет убедить всех в правильности своей идеи, а остальные вряд ли.

Читать далее
Прошлогодний субфлагман Xiaomi с камерой Leica теперь стоит 25 тысяч. Он подешевел в 2 раза

Важным недостатком и вместе с тем достоинством техники Xiaomi заключается в ценовой деградации. С одной стороны, она мешает перепродать устройство без потери денег, с другой — позволяет его выгодно приобрести, если не торопить события и не брать новинку на старте продаж. Так, смартфон Xiaomi 14T, который является субфлагманом компании, с момента выхода осенью прошлого года успел подешеветь более чем в 2 раза, и сейчас это — одно из самых интересных предложений на рынке.

Читать далее
Чем смартфон субфлагман отличается от флагмана

Говоря о смартфонах разных ценовых категорий, мы часто используем термины «флагман», «бюджетник» и другие. Флагман в данном случае — это передовое устройство, навороченное по последнему слову техники. Но что такое субфлагман? Подобные смартфоны нельзя в полной мере назвать премиальными, да и к середнякам их уже не отнесешь. Для ответа на этот вопрос предлагаем сравнить флагманы и субфлагманы, разобравшись в их основных отличиях.

Читать далее
Новости партнеров