Google запустила в России подписку на YouTube Premium со скидкой 50% для студентов

Несмотря на то что еще несколько лет назад большинству пользователей из России тема оплаты лицензионного контента была совершенно не близка, со временем многие всё-таки пришли к тому, чтобы не только покупать цифровые товары, но даже оформлять платную подписку. Во многом на это повлияли льготные цены, по которым компании начали продавать абонементы на свои сервисы. Однако для части пользователей – в основном для студентов — даже 200 рублей оказались слишком высокой платой за неограниченный доступ к музыке, что привело к появлению студенческих подписок со скидкой 50%.

Начиная с сегодняшнего дня, Google вводит в России и некоторых других странах мира возможность оформить подписку на YouTube Music и YouTube Premium по цене 95 и 125 рублей в месяц соответственно. Для этого не придется создавать отдельный аккаунт и получать студенческую почту, потому что Google реализовала максимально простой и удобный способ подтверждения студенческого статуса.

Как оформить студенческую подписку на YouTube

  • Чтобы оформить студенческую подписку, перейдите в соответствующий раздел YouTube Music или YouTube Premium;
  • Нажмите «Оформить студенческую подписку»;
  • В открывшемся окне введите свои данные и укажите учебное заведение, где вы учитесь;
  • На следующей странице добавьте скан или фотографию своего студенческого или зачетной книжки;
  • Дождитесь проверки и оплатите подписку по льготной цене.

Читайте также: Почему я отказался от Apple Music в пользу YouTube Premium

Регистрация действует в течение четырех лет, однако подтверждать статус студента придется ежегодно. Поэтому, если вы по какой-то причине лишитесь его, будьте готовы, что оплачивать подписку придется по полной цене. А вы уже подписались? Ответы оставляйте в комментариях или нашем Telegram-чате.

Важно понимать, что претендовать на льготную подписку могут только учащиеся очного отделения вузов, а заочники и вечерники вместе со студентами колледжей и училищ остаются в пролёте. Кроме того, в акции участвуют не все учебные заведения. Впрочем, если ваш университет или институт отсутствует в списке доступных, вы можете написать в поддержку по адресу customerservice@sheerid.com.

Теги
Лонгриды для вас
Google One
Что такое Google One, зачем он нужен и чем отличается от Apple One

В прошлом месяце Apple запустила пакетную подписку Apple One, которая позволила подписаться на все сервисы компании с ощутимой скидкой. Продукт оказался настолько выгодным, что пользователи Android стали искать для себя альтернативу. Поэтому логично, что многие, не слишком разбираясь в вопросе, сочли за таковую Google One. Другое дело, что сервис, который поисковый гигант запустил ранее в этом году, оказался не совсем тем, за что его приняли. Разбираемся, что он из себя представляет, чем отличается от Apple One и стоит ли на него вообще оформлять подписку.

Читать далее
Камера смартфон
Почему камеры смартфонов такие большие

Камеры. Сегодня именно они отличают флагманские смартфоны от нефлагманских. Даже процессоры, как мы видим по опыту Google Pixel, сегодня не играют настолько же большой роли в определении флагманов, как раньше. Другое дело, что в последние годы камеры стали занимать неприлично много места на задних крышках смартфонов. Производители будто намеренно пытаются делать их больше, чем следует. За ними даже перестало быть видно дизайна, который всё чаще отходит на второй план. Но, скорее всего, всё это не случайно.

Читать далее
Google
Google рассказала, как изменит свой поисковик в следующем обновлении

Google – мой любимый поисковик. Несмотря на то что он зачастую предлагает довольно много рекламы в поисковой выдаче, всё-таки его результативность заставляет меня закрыть глаза на это неудобство. Однако самой Google не казалось, что её фирменный поисковик уже достиг своего пика и теперь его банально некуда улучшать. Напротив, после долгого затишья компания объявила, что планирует в ближайшее время выпустить масштабное обновление, которое кардинальным образом изменит методику поиска информации и повысит её релевантность.

Читать далее
Новый комментарий