Работать с заказами стало еще проще с API «Таксик»!

Кажется, уже прошли те времена, когда для заказа такси надо было куда-то звонить или «ловить» машину на дороге. Чтобы сделать заказ такси еще более технологичным, сервис «Таксик» выпустил собственный API для партнеров, где не только можно размещать заказы, но и изменять их, а также рассчитывать стоимость поездки.

Работать с заказами стало еще проще с API «Таксик»! Фото.

С помощью API партнеры сервиса смогут максимально автоматизировать такие процессы, как создание заказа, обозначение требований к исполнителю, отслеживание заказов и многие другие. Привычные функции никуда не делись: наоборот, к ним еще добавились крутые новые.

Создание заказа с указанием комиссии, а также гибким набором требований клиентов

  • Тариф поездки (включая собственные тарифы)
  • Способ оплаты (наличный/безналичный)
  • Способ расчета (по тарифу/фиксированная стоимость)
  • Требования к исполнителю заказа (наличие кондиционера, курящий/некурящий салон, детское кресло, кузов «универсал», перевоз животных, возможность выдать чек, возможность воспользоваться терминалом для оплаты картой, возможность передвигаться по полосам для маршрутных ТС)
  • Комментарий к заказу

Отслеживание заказов

С помощью API партнеры и клиенты будут в курсе текущего состояния интересующих заказов, а именно:

  • Статусы заказов (обрабатывается, найден водитель, водитель выехал к клиенту, водитель ожидает клиента, водитель везет клиента и т. д.)
  • Передача координат водителей (с момента, как водитель выехал к клиенту до момента завершения заказа)
  • Передача текущей стоимости заказа (передача данных из таксометра водителя во время поездки)

Актуальная документация по API доступна по этой ссылке. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте m@taxik.ru.

Приложение: Таксик
Разработчик: Ivashchenko Vadim
Категория: Карты и навигация
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play
Теги
Лонгриды для вас
5 функций из подписки Алиса Про, которые стали бесплатными и теперь доступны всем

Чуть больше года назад Яндекс ввел платную подписку Алиса Про за 100 ₽/мес, которая расширяет возможности виртуального помощника как на колонках компании, так и в чате с Алисой. Вместе с тем способности базовой версии ассистента были урезаны, из-за чего без подписки российский аналог ChatGPT фактически становился бесполезным. Особенно, когда можно скачать DeepSeek или на крайний случай воспользоваться нейросетью GigaChat от Сбера. Но сегодня Яндекс обновил Алису, открыв доступ к самой продвинутой генеративной модели YandexGPT 5 Pro всем пользователям.

Читать далее
Что делать, если не приходит код подтверждения от Госуслуг на телефон

Чтобы войти на Госуслуги, нужно ввести не только пароль от своего аккаунта, но и указать одноразовый код — дополнительный фактор, который защищает учетную запись пользователя. Хорошо придумали, и очень удобно, ведь комбинация цифр поступает сразу поступает на привязанный номер. Но это в теории, а на практике — у людей постоянно не приходят код подтверждения от Госуслуг. Из-за этого не получается авторизоваться и получить доступ к сервису. Можно ли как-то решить проблему? Давайте разбираться.

Читать далее
В WhatsApp появится функция голосовых сообщений для пропущенных вызовов

WhatsApp продолжает активно развивать свою платформу, регулярно выпуская обновления для бета-тестеров. Недавно была представлена версия 2.25.23.21 для Android через программу Google Play Beta, которая включает интересную функцию записи голосовых сообщений при пропущенных звонках. И пусть сейчас это стало менее актуально после запрета звонков через мессенджер, это все равно довольно любопытно, ведь это говорит о том, что мессенджер в последнее врем начал очень активно развиваться и отошел от своей консервативной модели существования.

Читать далее
Новости партнеров