Highscreen готовит хеви-анонс в сентябре

Не только компании вроде OnePlus умеют делать весьма и весьма отложенные анонсы. И далеко не каждый производитель способен облечь грядущий анонс в действительно интересную форму. К примеру, тот же Highscreen.

rja

Когда я читал сегодня свежий пресс-релиз компании Highscreen, было непонятно, при чём тут вообще отечественные бренды смартфонов, если речь идёт о возвращении фестиваля отечественного хеви-метала «Наша Экология Души». Да и сами релизы обычно отправляются в Evernote в качестве справочных материалов, не добираясь до сайта. Но тут — не удержусь.

«20 сентября 2015, клуб Ray Just Arena, 16:00. – российский бренд смартфонов Highscreen стал генеральным спонсором возвращения легендарного фестиваля отечественного хеви-метала «Наша Экология Души».

Фестиваль на протяжении многих лет собирал под своим крылом десятки ведущих российских рок-групп и тысячи их преданных поклонников. В нем принимали участие все самые яркие представители российского хеви-метала: Эпидемия, Мастер, Черный Обелиск, Сергей Маврин, Черный Кофе, Легион, Catharsis и многие другие.

Хедлайнером «Highscreen Fest: Наша Экология Души» в этом году станет ведущая метал-группа нашей страны – ЭПИДЕМИЯ. С момента основания коллектива в 1993 году музыканты выпустили 10 номерных пластинок, среди них несколько синглов и сборников, а также две знаменитые рок-оперы: «Эльфийская рукопись» (в двух частях) и «Сокровища Энии».»

И только в конце текста информационного сообщения нашлось весьма любопытное упоминание: «Во время мероприятия будет представлена самая громкая новинка 2015 года от Highscreen – с максимально крутым звуком и мощной батарейкой». И больше про саму новинку — ни слова.

Если ради новинки устройства подобного класса (не забывайте, Highscreen дороже 15 тысяч рублей на рынок ничего не «выкатывает» из принципа) перезапускать культовый хеви-фестиваль… Значит, там действительно будет, на что обратить внимание именно в области звука.

Непривычный для отечественных компаний и весьма ранний «анонс анонса». Надеемся, до сентября у нас будет возможность хотя бы частично ознакомиться с новинкой.

Теги
Читайте также
Как на андроиде посмотреть сохранённые пароли

Пароли – это явление, с которым мы живём уже много лет. Несмотря на то что современные смартфоны, планшеты и даже некоторые компьютеры оснащаются биометрическими датчиками идентификации, отказаться от цифробуквенных защитных комбинаций человечеству пока не удалось. Однако по мере роста числа сайтов, приложений и онлайн-сервисов, каждый из которых требует регистрации, запоминать пароли становится всё сложнее и сложнее. Поэтому популярность стали обретать менеджеры паролей – специальные приложения для хранения защитных комбинаций. Точно такое же есть и у Google. Рассказываем, где оно хранит пароли и как их найти.

Читать далее
Как, почему и когда надо чистить кэш на Android

Кэш приложений может быть спорной темой на Android. Многие люди постоянно чистят кэш приложений, веря в то, что это позволит смартфону работать быстрей. Другие говорят, что это, в первую очередь, сводит на нет всю цель кэширования и просто увеличивает время запуска приложений и выполняемых действий. Истина, как обычно, где-то посередине. Некоторые приложения могут не использовать кэширование эффективно, из-за чего используются излишне большие объемы памяти. Иногда кэш может вызывать проблемы после выхода обновления и надо его сбрасывать. А еще некоторые приложения могут начинать работать медленнее, когда их кэш становится очень большим. Сказать однозначно, надо ли его удалять, нельзя. Но сейчас рассмотрим эту тему подробнее, чтобы вы понимали, когда это делать и как?

Читать далее
Чем Android-смартфоны для разных стран отличаются друг от друга

Думаю, ни для кого не секрет, что версии даже одного и того же смартфона, предназначенные для разных стран, могут несколько отличаться друг от друга. Это совершенно стандартная практика, которая подчёркивает гибкость производителей, вынужденных подстраиваться под особенного каждого рынка в отдельности. Причём повод для внесения изменений может быть самый разный – от личных предпочтений пользователей и их финансовых возможностей до местных традиций и действующих законодательных ограничений, которым вынуждены подчиняться даже самые принципиальные бренды.

Читать далее

Новый комментарий