Сколько миллиардов потратили на рекламу в прошлом году Samsung и LG?

Знатоки мира высоких технологий знают о том, что южнокорейский гигант Samsung тратит не только на создание новых инновационных решений, но и на маркетинг. Расходы на рекламу по-настоящему огромные и исчисляются миллиардами долларов. Благодаря полученной информации сейчас мы узнаем о том, какой была эта сумма в 2016 году.

Прошедший год для Samsung оказался несладким. В качестве доказательства можно вспомнить Galaxy Note 7, который был снят с продаж спустя несколько месяцев после своего появления на полках магазинов. Однако реклама данной модели была создана, а деньги, соответственно, потрачены.

Как сообщают представители ресурса phonearena, по итогам года на маркетинг у Samsung ушло 10,2 миллиарда долларов. Большая их часть была использована для продвижения Galaxy S7 и Note 7.

Для контраста можно привести данные LG. Эта компания за аналогичный период вложилась в 1,6 миллиарда долларов. Однако здесь акцент был сделан на электронике для домашнего использования. Скорее всего, речь идёт о телевизорах OLED TV и новых пылесосах. К слову, в сравнении с 2015 годом расходы LG выросли на 21,4 процента.

Удивляют ли вас такие цифры? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy
Самый большой минус Galaxy S21 и выход многих новых смартфонов: итоги недели

Минувшая неделя принесла нам много новостей, касающихся новых смартфонов. Мы узнали, что Huawei будет использовать в новом P50 процессоры Kirin 9000, что Redmi готовит новый игровой смартфон, а также о выходе Honor 40. Были и другие новости, которые могут или изменить мир технологий, или просто дать нам неплохую пищу для размышлений. Даже такие новости, как самый большой прокол в дизайне Samsung Galaxy S21 многое скажут о том, где надо быть осторожнее, и почему сломать этот смартфон так просто. Давайте закрепим в памяти, что принесла нам уходящая неделя.

Читать далее
Xiaomi 70mai A400
Хватит использовать телефон как видеорегистратор! Xiaomi 70mai A400 — топчик для вашего авто

Если спросить почти любого автолюбителя, какой у него видеорегистратор, с большой долей вероятности вам ответят — Xiaomi. Устройства 70mai, это суббренд Xiaomi, который специализируется на товарах для автомобилей, давно зарекомендовали себя среди автомобилистов как видеорегистраторы с оптимальным соотношением цены и качества, а также высоким уровнем технологичности. Одним из таких устройств является Xiaomi 70mai A400, который не только записывает картинку в разрешении 1440p, но и также оснащён продвинутой системой ночного видения. И, разумеется, может управляться с помощью мобильного приложения для Android.

Читать далее
Подделки
Они среди нас: Угадайте, какие смартфоны подделывают чаще всего?

Я хорошо помню, как ещё лет, наверное, 10 назад, были распространены китайские айфоны с ТВ-антенной, двумя или тремя сим-картами и иногда даже со съёмной батареей. Отличить их от оригинала было проще простого – достаточно было просто включить экран, и всё становилось понятно. Скрыть Android, переделанный под iOS, тормоза и кривой перевод было невозможно. С тех пор уже много воды утекло и подделывать iPhone стало совсем немодно. Другое дело, что теперь стали подделывать другие смартфоны.

Читать далее
2 комментария
  1. JIEXA

    Для простого человека, со средней з/п ₽65-80 тыс, расходы кажутся астрономические. Но здесь видно из бюджета, какой доход получает компания от продажи своих устройств.

  2. nut_sick

    Абсолютно не удивляют …..например известно что Самсунг тратит намного больше(чуть ли не в 3 раза) в разработку новых технологий чем Apple ….И почему они не могут себя рекламировать?

Новый комментарий