Сколько миллиардов потратили на рекламу в прошлом году Samsung и LG? 2

Знатоки мира высоких технологий знают о том, что южнокорейский гигант Samsung тратит не только на создание новых инновационных решений, но и на маркетинг. Расходы на рекламу по-настоящему огромные и исчисляются миллиардами долларов. Благодаря полученной информации сейчас мы узнаем о том, какой была эта сумма в 2016 году.

Прошедший год для Samsung оказался несладким. В качестве доказательства можно вспомнить Galaxy Note 7, который был снят с продаж спустя несколько месяцев после своего появления на полках магазинов. Однако реклама данной модели была создана, а деньги, соответственно, потрачены.

Как сообщают представители ресурса phonearena, по итогам года на маркетинг у Samsung ушло 10,2 миллиарда долларов. Большая их часть была использована для продвижения Galaxy S7 и Note 7.

Для контраста можно привести данные LG. Эта компания за аналогичный период вложилась в 1,6 миллиарда долларов. Однако здесь акцент был сделан на электронике для домашнего использования. Скорее всего, речь идёт о телевизорах OLED TV и новых пылесосах. К слову, в сравнении с 2015 годом расходы LG выросли на 21,4 процента.

Удивляют ли вас такие цифры? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги

2 комментария Оставить свой

  1. JIEXA

    Для простого человека, со средней з/п ₽65-80 тыс, расходы кажутся астрономические. Но здесь видно из бюджета, какой доход получает компания от продажи своих устройств.

  2. nut_sick

    Абсолютно не удивляют …..например известно что Самсунг тратит намного больше(чуть ли не в 3 раза) в разработку новых технологий чем Apple ….И почему они не могут себя рекламировать?

Новый комментарий