Сколько миллиардов потратили на рекламу в прошлом году Samsung и LG?

Знатоки мира высоких технологий знают о том, что южнокорейский гигант Samsung тратит не только на создание новых инновационных решений, но и на маркетинг. Расходы на рекламу по-настоящему огромные и исчисляются миллиардами долларов. Благодаря полученной информации сейчас мы узнаем о том, какой была эта сумма в 2016 году.

Сколько миллиардов потратили на рекламу в прошлом году Samsung и LG? Фото.

Прошедший год для Samsung оказался несладким. В качестве доказательства можно вспомнить Galaxy Note 7, который был снят с продаж спустя несколько месяцев после своего появления на полках магазинов. Однако реклама данной модели была создана, а деньги, соответственно, потрачены.

Как сообщают представители ресурса phonearena, по итогам года на маркетинг у Samsung ушло 10,2 миллиарда долларов. Большая их часть была использована для продвижения Galaxy S7 и Note 7.

Сколько миллиардов потратили на рекламу в прошлом году Samsung и LG? Фото.

Для контраста можно привести данные LG. Эта компания за аналогичный период вложилась в 1,6 миллиарда долларов. Однако здесь акцент был сделан на электронике для домашнего использования. Скорее всего, речь идёт о телевизорах OLED TV и новых пылесосах. К слову, в сравнении с 2015 годом расходы LG выросли на 21,4 процента.

Удивляют ли вас такие цифры? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Как правильно выбрать складной смартфон и не прогадать

Появление гибких экранов стало причиной рождения нового сегмента смартфонов — складных моделей. Подобно своему названию они складываются пополам (а иногда — гармошкой) и сейчас уже не воспринимаются как нечто революционное и прорывное. Тем не менее, смартфоны с гибким экраном — это нишевая категория, разобраться в которой намного сложнее, чем с привычными моноблоками. Здесь другие характеристики, гарантийные обязательства и цены. Но сегодняшний текст расставит все точки над «i» и поможет понять, как выбрать складной смартфон.

Читать далее
Google решила, что протестировать Android 16 beta должны почти все производители

Новая версия Android всегда вызывает большой интерес у пользователей и разработчиков, и в этом году Android 16 не стала исключением. Как человек, пристально следящий за развитием мобильных технологий, я хочу рассказать, что теперь протестировать Android 16 beta могут не только владельцы смартфонов Google Pixel, но и обладатели устройств множества других популярных брендов.

Читать далее
Все, что Apple подсмотрела у Android и Wear OS, выдав за свое на WWDC 2025

Вчера на WWDC 2025 компания Apple представила новую серию операционных систем - iOS 26, iPadOS 26, watchOS 26, macOS 26 Tahoe, tvOS 26 и visionOS 26, - и уже сейчас они доступны для бета-тестирования разработчиками. Среди улучшений и обновлений есть несколько функций, которые, похоже, вдохновлены Android и Wear OS. В некоторых случаях Apple даже не потрудилась изменить название функции, которую они скопировали у Google и Samsung.

Читать далее
Новости партнеров