Сколько миллиардов потратили на рекламу в прошлом году Samsung и LG?

Знатоки мира высоких технологий знают о том, что южнокорейский гигант Samsung тратит не только на создание новых инновационных решений, но и на маркетинг. Расходы на рекламу по-настоящему огромные и исчисляются миллиардами долларов. Благодаря полученной информации сейчас мы узнаем о том, какой была эта сумма в 2016 году.

Прошедший год для Samsung оказался несладким. В качестве доказательства можно вспомнить Galaxy Note 7, который был снят с продаж спустя несколько месяцев после своего появления на полках магазинов. Однако реклама данной модели была создана, а деньги, соответственно, потрачены.

Как сообщают представители ресурса phonearena, по итогам года на маркетинг у Samsung ушло 10,2 миллиарда долларов. Большая их часть была использована для продвижения Galaxy S7 и Note 7.

Для контраста можно привести данные LG. Эта компания за аналогичный период вложилась в 1,6 миллиарда долларов. Однако здесь акцент был сделан на электронике для домашнего использования. Скорее всего, речь идёт о телевизорах OLED TV и новых пылесосах. К слову, в сравнении с 2015 годом расходы LG выросли на 21,4 процента.

Удивляют ли вас такие цифры? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy S20 в России уже можно купить почти на 20 тысяч рублей дешевле

Одной из главных ошибок, которые, на мой взгляд, в этом году допустила Samsung, был отказ от развития модельного ряда условно доступных флагманов. Очень многие пользователи надеялись, что Galaxy S20e будет таким же недорогим, как iPhone 11, но окажется куда более привлекательным с точки зрения функциональных возможностей. Однако корейцы по неизвестной причине решили, что доступные аппараты размоют ценность от их технологических прорывов, а потому взял и быстренько прикрыли лавочку, сосредоточившись только на дорогостоящих моделях. Но рынок всегда возьмёт своё.

Читать далее
Американские спецслужбы рассказали, как защитить Android

Смартфоны и другие мобильные устройства изначально проектировались как устройства для слежки, которую могли вести как разработчики приложений, так и производители, и даже спецслужбы. Несмотря на то что некоторые вендоры сделали ставку на обеспечение конфиденциальности, по факту запретить работу встроенных инструментов отслеживания они не могут, даже если делают вид, что могут, или утверждают обратное. Поэтому АНБ США сформировало список мер, которые позволяют защититься от слежки.

Читать далее
Как отключить права администратора и зачем они нужны

Права администратора являются спорной темой для многих пользователей Android. Кто-то вообще о них не задумывается, а кто-то постоянно следит за тем, чтобы ни одно приложение их не получило. Многие вообще не знают, как управлять этими правами. В этой статье разберем, для чего нужны такие права, а самое главное, как их отключить. При этом не забудем и об обратном процессе. Если вы захотите их включить, вы легко сможете сделать это. Пренебрегать знанием вопроса не стоит, так как права администратора по сути дают приложению чуть ли не полный доступ к вашему смартфону, а это угроза безопасности не только персональных данных, но и платежной информации. Поэтому давайте разбираться.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. JIEXA

    Для простого человека, со средней з/п ₽65-80 тыс, расходы кажутся астрономические. Но здесь видно из бюджета, какой доход получает компания от продажи своих устройств.

  2. nut_sick

    Абсолютно не удивляют …..например известно что Самсунг тратит намного больше(чуть ли не в 3 раза) в разработку новых технологий чем Apple ….И почему они не могут себя рекламировать?

Новый комментарий