Sony назвала причину ребрендинга линейки Xperia Z

Без лишних слов, презентаций и разглагольствований компания Sony в этом году решила представить свой флагманский аппарат следующего поколения Xperia Z4. После его анонса многие аналитики, блогеры и фанаты техники были в недоумении. Как один из самых крупных игроков рынка может выпускать одни и те же устройства уже несколько лет подряд? Также после анонса многие аналитики предрекали выход классного смартфона для остального мира, ведь Z4 решили оставить только японским потребителям. А вот с чем это связано, сегодня мы и узнаем.

z3+

Несколькими днями ранее международной публике представили Xperia Z3+. Это тот же самый Xperia Z4, только с измененным названием. Компания подобным образом пытается увеличить время на производство настоящего флагмана. Понимая отсутствие значительных изменений в новом поколении, они не стали присваивать ему новую цифру, а остановились на добавлении плюса в конец (сегодня это вошло в моду). И в действительности, Z3+ по-настоящему «плюс». Все нововведения, включая Snapdragon 810, переместившийся на нижнюю часть разъем MicroUSB, улучшенная фронтальная 5,1-Мп камера. Однако всем интересно, что же стало причиной такого разделения брендов? Почему Япония стала исключением из правил?

Sony Zperia Z4

Для начала отметим, Sony — японский производитель. Отечественные продукты практически во всех случаях популярнее иностранных. Так же и в Японии. Sony занимает там доминирующие позиции во всех областях электроники, включая мобильную. А азиаты — люди необычные, что следует из слов представителя компании:

«Основная причина подобных различий заключается в доминирующих позициях компании на японском рынке, где потребители с нетерпением ждут новых флагманов с новыми функциями. Xperia Z3 продолжает быть нашим флагманом по всему миру. Для тех, кто желает получить чуть улучшенные характеристики, мы представили Xperia Z3+ как премиум-вариант нашего флагмана Z3».

Sony Xperia Z3+

Звучит всё это вполне объективно, и подобную позицию можно понять. На рынок, где у вас наибольшее количество продаж, закрывать глаза нельзя. Тем более когда новые цифры после буквы «Z» разлетаются как пирожки, и неважно, что там отсутствуют существенные изменения.

По материалам Androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
Какими будут смартфоны будущего? А вот такими!

Некоторое время назад Энди Рубин, создатель Android, опубликовал фото, на которых был изображен его новый смартфон. Учитывая, что первые версии его устройств, выпускаемые под брендом Essential, зашли не очень хорошо, говорить о том, что он должен был предпринять решительную попытку, чтобы все исправить, не приходится. Ему надо было предложить то, что он действительно видит в качестве будущего всей индустрии, как в свое время сделали в Apple. Получившийся продукт был странным, но, возможно, действительно многое изменит. Давайте разбираться.

Читать далее
Как Sony поможет улучшить камеры смартфонов

От матрицы для создания фотоснимков в современных цифровых камерах зависит многое. И зачастую волшебное словосочетание "столько-то мегапикселей" продает пользователю то или иное устройство. Особенно, если речь идет о смартфонах, при выборе которых многие крайне трепетно начали относиться к выбору встроенной камеры. Но те самые мегапиксели - это далеко не главное. Ведь важна вся система в целом. И не последнее место в ней занимает оптика. И компания Sony, один из лидеров рынка цифровых фотокамер, разработала новую технологию, которая сделает снимки гораздо лучше.

Читать далее
Android-смартфоны теряют в цене в два раза быстрее iPhone

Многие при покупке Android-смартфона не задумываются о том, как быстро их телефон будет терять в цене, и очень зря, ведь согласно последнему исследованию аппараты на базе операционной системы Android теряют в цене гораздо больше решений от Apple. В данном материале мы рассмотрим, какие именно устройства являются наименее привлекательными в вопросе продажи на вторичном рынке и при trade-in, а также изучим другую не менее интересную статистику, которая была собрана на основе данных о 300 смартфонах от различных производителей.

Читать далее

3 комментария Оставить свой

  1. Tigranm1995@mail.ru

    Владимир Ухов, я конечно не журналист, и не слишком много в этом понимаю, но мне кажется, что вы отвратительно придумываете заголовки. Может просто вы плохо некоторые слова понимаете, но выпуск очередной погремушки с приставкой Плюс, еще не значит Ребрендинг!
    Если вам трудно, вы можете проверять значение некоторых слов в Википедии.

  2. Strannik

    Странно здесь то, что у японцев цифра 4 не в почёте — её произношение созвучно со словом смерть. И многие японские компании в связи с этим не выпускают продукт четвёртого поколения или просто с четвёркой в названии, а переходят сразу к пятёрке. Sony же наоборот выпускает Z4 только на внутреннем рынке, а во всем мире, где всем пофиг на эти заморочки с червёркой, делает из этого Z3+. Возможно они не хотят пропускать поколение, и присваивают четвёртый номер заведомо проходной модели, не рассчитывая на большие продажи, а потом будет настоящий новый флагман Z5. Но тогда как он будет называться на глобальном рынке. Короче говоря, понятно, что ничего не понятно.
    И кстати да, слово «ребрендинг» здесь выглядит как минимум странно.

  3. lucifer336

    Являясь большим фанатом Sony очень хочу чтобы она наконец взялась за голову. У компании большая и интересная история и очень не хочется ее «смерти» в сфере смартфоностроения, если так можно выразиться. А что, на отзывы сложно ответить? Вроде аудитория здесь небольшая, можно и поговорить с пользователями.

Новый комментарий