Sony назвала причину ребрендинга линейки Xperia Z

Без лишних слов, презентаций и разглагольствований компания Sony в этом году решила представить свой флагманский аппарат следующего поколения Xperia Z4. После его анонса многие аналитики, блогеры и фанаты техники были в недоумении. Как один из самых крупных игроков рынка может выпускать одни и те же устройства уже несколько лет подряд? Также после анонса многие аналитики предрекали выход классного смартфона для остального мира, ведь Z4 решили оставить только японским потребителям. А вот с чем это связано, сегодня мы и узнаем.

z3+

Несколькими днями ранее международной публике представили Xperia Z3+. Это тот же самый Xperia Z4, только с измененным названием. Компания подобным образом пытается увеличить время на производство настоящего флагмана. Понимая отсутствие значительных изменений в новом поколении, они не стали присваивать ему новую цифру, а остановились на добавлении плюса в конец (сегодня это вошло в моду). И в действительности, Z3+ по-настоящему «плюс». Все нововведения, включая Snapdragon 810, переместившийся на нижнюю часть разъем MicroUSB, улучшенная фронтальная 5,1-Мп камера. Однако всем интересно, что же стало причиной такого разделения брендов? Почему Япония стала исключением из правил?

Sony Zperia Z4

Для начала отметим, Sony — японский производитель. Отечественные продукты практически во всех случаях популярнее иностранных. Так же и в Японии. Sony занимает там доминирующие позиции во всех областях электроники, включая мобильную. А азиаты — люди необычные, что следует из слов представителя компании:

«Основная причина подобных различий заключается в доминирующих позициях компании на японском рынке, где потребители с нетерпением ждут новых флагманов с новыми функциями. Xperia Z3 продолжает быть нашим флагманом по всему миру. Для тех, кто желает получить чуть улучшенные характеристики, мы представили Xperia Z3+ как премиум-вариант нашего флагмана Z3».

Sony Xperia Z3+

Звучит всё это вполне объективно, и подобную позицию можно понять. На рынок, где у вас наибольшее количество продаж, закрывать глаза нельзя. Тем более когда новые цифры после буквы «Z» разлетаются как пирожки, и неважно, что там отсутствуют существенные изменения.

По материалам Androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
Samsung и iPhone
Чему производители Android-смартфонов должны поучиться у Apple iPhone 12

Споры о том, что лучше - iPhone или Android - нельзя закончить. Их можно только прервать. Все из-за того, что оба типа смартфонов имеют как преимущества, так и недостатки. Тот, кто действительно хочет получить лучший смартфон, будет трезво оценивать плюсы и минусы каждого, попутно требуя у своего любимого бренда соответствия нужным критериям. Сегодня разберемся, чем конкретно iPhone 12 лучше, чем любой Android-смартфон, и поймем, чему у нее можно поучиться. Список будет не очень большим, но примеров хватит - от размеров до особенностей работы. Конечно, не забудем и о том, что нужно подтянуть в iPhone, чтобы сделать его лучше. Как обычно, тема старая, но злободневная.

Читать далее
iPHone 12 mini
Главный минус iPhone 12 mini не мешает ему буть лучше всех Android смартфонов

Знаю, что у многих из вас уже задергался глаз, а в мыслях проскочило что-то вроде ”диз, отписка”. Как же так, автор собирается рассказать о том, что в iPhone что-то лучше, чем в Android. Да еще и сделать он это хочет на тематическом портале. Вот только я бы не спешил так думать. Я просто хотел сказать, что iPhone 12 mini предлагает очень удобный и компактный корпус, за корый ему можно простить многое. Но есть у него и минусы. Получается, что в чем-то iPhone 12 mini лучше многих Android-смартфонов, а в чем-то уступает им. Я бы даже сказал, что его сила одновременно является его слабостью. Сейчас расскажу, обо всем более подробно.

Читать далее
Какой самый популярный бренд в России? Вы его знаете

У вас есть любимый производитель смартфонов? Думаю, ответ будет положительным. У всех есть любимый бренд среди смартфонов, среди одежды, среди автомобилей и так далее. В конце концов, Android это тоже бренд, который все мы любим. Даже футбольный клуб, за который человек болеет, можно назвать брендом. Узнаваемость и популярность брендов разная, но в этом году уже в десятый раз подряд одно и то же имя занимает первую строчку рейтинга в России. При этом рейтинг составляется не только среди ”смартфоностроителей”. В него входят и другие компании, продукты которых мы покупаем. Как думаете, кто в этом году в десятый раз подряд возглавил список лучших?

Читать далее
3 комментария Оставить свой
  1. Tigranm1995@mail.ru

    Владимир Ухов, я конечно не журналист, и не слишком много в этом понимаю, но мне кажется, что вы отвратительно придумываете заголовки. Может просто вы плохо некоторые слова понимаете, но выпуск очередной погремушки с приставкой Плюс, еще не значит Ребрендинг!
    Если вам трудно, вы можете проверять значение некоторых слов в Википедии.

  2. Strannik

    Странно здесь то, что у японцев цифра 4 не в почёте — её произношение созвучно со словом смерть. И многие японские компании в связи с этим не выпускают продукт четвёртого поколения или просто с четвёркой в названии, а переходят сразу к пятёрке. Sony же наоборот выпускает Z4 только на внутреннем рынке, а во всем мире, где всем пофиг на эти заморочки с червёркой, делает из этого Z3+. Возможно они не хотят пропускать поколение, и присваивают четвёртый номер заведомо проходной модели, не рассчитывая на большие продажи, а потом будет настоящий новый флагман Z5. Но тогда как он будет называться на глобальном рынке. Короче говоря, понятно, что ничего не понятно.
    И кстати да, слово «ребрендинг» здесь выглядит как минимум странно.

  3. lucifer336

    Являясь большим фанатом Sony очень хочу чтобы она наконец взялась за голову. У компании большая и интересная история и очень не хочется ее «смерти» в сфере смартфоностроения, если так можно выразиться. А что, на отзывы сложно ответить? Вроде аудитория здесь небольшая, можно и поговорить с пользователями.

Новый комментарий