Sony назвала причину ребрендинга линейки Xperia Z

Без лишних слов, презентаций и разглагольствований компания Sony в этом году решила представить свой флагманский аппарат следующего поколения Xperia Z4. После его анонса многие аналитики, блогеры и фанаты техники были в недоумении. Как один из самых крупных игроков рынка может выпускать одни и те же устройства уже несколько лет подряд? Также после анонса многие аналитики предрекали выход классного смартфона для остального мира, ведь Z4 решили оставить только японским потребителям. А вот с чем это связано, сегодня мы и узнаем.

z3+

Несколькими днями ранее международной публике представили Xperia Z3+. Это тот же самый Xperia Z4, только с измененным названием. Компания подобным образом пытается увеличить время на производство настоящего флагмана. Понимая отсутствие значительных изменений в новом поколении, они не стали присваивать ему новую цифру, а остановились на добавлении плюса в конец (сегодня это вошло в моду). И в действительности, Z3+ по-настоящему «плюс». Все нововведения, включая Snapdragon 810, переместившийся на нижнюю часть разъем MicroUSB, улучшенная фронтальная 5,1-Мп камера. Однако всем интересно, что же стало причиной такого разделения брендов? Почему Япония стала исключением из правил?

Sony Zperia Z4

Для начала отметим, Sony — японский производитель. Отечественные продукты практически во всех случаях популярнее иностранных. Так же и в Японии. Sony занимает там доминирующие позиции во всех областях электроники, включая мобильную. А азиаты — люди необычные, что следует из слов представителя компании:

«Основная причина подобных различий заключается в доминирующих позициях компании на японском рынке, где потребители с нетерпением ждут новых флагманов с новыми функциями. Xperia Z3 продолжает быть нашим флагманом по всему миру. Для тех, кто желает получить чуть улучшенные характеристики, мы представили Xperia Z3+ как премиум-вариант нашего флагмана Z3».

Sony Xperia Z3+

Звучит всё это вполне объективно, и подобную позицию можно понять. На рынок, где у вас наибольшее количество продаж, закрывать глаза нельзя. Тем более когда новые цифры после буквы «Z» разлетаются как пирожки, и неважно, что там отсутствуют существенные изменения.

По материалам Androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
iPhone 12 mini
Почему у iPhone 12 mini нет аналогов на Android

iPhone 12 mini с экраном 5,4 дюйма является одним из самых – если вообще не самым – компактных смартфонов премиум-сегмента. По этому показателю у него вообще нет конкурентов. Ближайший по размерам флагман – Galaxy S21 – имеет почти на целый дюйм больший экран, который прибавляет ему больше сантиметра в высоту и полсантиметра в ширину. У остальных с габаритами дела обстоят ещё хуже, ведь встретить сегодня смартфон с экраном меньше 6 дюймов на рынке практически невозможно. Просто по факту они никому не нужны, хоть некоторые и отчаянно пытаются этого не признавать.

Читать далее
Sony Xperia Pro
Да вы с ума сошли! Почему новый смартфон Sony стоит 200 тысяч рублей

Сколько должен стоить флагманский смартфон? Ну, сегодня считается нормой просить за топовый аппарат 60-70 тысяч рублей. Не то чтобы я считал, что это дёшево, просто существуют ещё более дорогостоящие модели, на фоне которых цена устройств из сегмента 800-1000 долларов выглядит более-менее приемлемой. Тем более что и переплачивать обычно предлагается только за какие-то супер-продвинутые, но малоприменимые в реальном использовании фишки вроде лидара, 100-кратного зума и т.д. Но одно дело, когда у тебя просят 100 тысяч, и совершенно другое, когда 200.

Читать далее
Самый дорогой смартфон Sony и фантастическая зарядка Xiaomi: итоги недели

Уходящая неделя оставила нам много новостей, включая официальное подтверждение снятия санкций с Honor и представление новой беспроводной зарядки Xiaomi, которая может питать энергией смартфоны на расстоянии. Были и другие новости, которые показали нам, что обычный на первый взгляд смартфон Sony может стоить 200 000 рублей, а продукты и сервисы Apple могут теснее интегрироваться в решения Google, когда это будет кому-то нужно. Давайте разбираться подробнее в том, что произошло за эти короткие 7 дней, почему все получилось именно так и что теперь делать создателям фильма про Джеймса Бонда, которые будут вынуждены переснимать сцены последнего фильма из-за старых смартфонов Nokia.

Читать далее
3 комментария
  1. Tigranm1995@mail.ru

    Владимир Ухов, я конечно не журналист, и не слишком много в этом понимаю, но мне кажется, что вы отвратительно придумываете заголовки. Может просто вы плохо некоторые слова понимаете, но выпуск очередной погремушки с приставкой Плюс, еще не значит Ребрендинг!
    Если вам трудно, вы можете проверять значение некоторых слов в Википедии.

  2. Strannik

    Странно здесь то, что у японцев цифра 4 не в почёте — её произношение созвучно со словом смерть. И многие японские компании в связи с этим не выпускают продукт четвёртого поколения или просто с четвёркой в названии, а переходят сразу к пятёрке. Sony же наоборот выпускает Z4 только на внутреннем рынке, а во всем мире, где всем пофиг на эти заморочки с червёркой, делает из этого Z3+. Возможно они не хотят пропускать поколение, и присваивают четвёртый номер заведомо проходной модели, не рассчитывая на большие продажи, а потом будет настоящий новый флагман Z5. Но тогда как он будет называться на глобальном рынке. Короче говоря, понятно, что ничего не понятно.
    И кстати да, слово «ребрендинг» здесь выглядит как минимум странно.

  3. lucifer336

    Являясь большим фанатом Sony очень хочу чтобы она наконец взялась за голову. У компании большая и интересная история и очень не хочется ее «смерти» в сфере смартфоностроения, если так можно выразиться. А что, на отзывы сложно ответить? Вроде аудитория здесь небольшая, можно и поговорить с пользователями.

Новый комментарий