Sony назвала причину ребрендинга линейки Xperia Z

Без лишних слов, презентаций и разглагольствований компания Sony в этом году решила представить свой флагманский аппарат следующего поколения Xperia Z4. После его анонса многие аналитики, блогеры и фанаты техники были в недоумении. Как один из самых крупных игроков рынка может выпускать одни и те же устройства уже несколько лет подряд? Также после анонса многие аналитики предрекали выход классного смартфона для остального мира, ведь Z4 решили оставить только японским потребителям. А вот с чем это связано, сегодня мы и узнаем.

z3+

Несколькими днями ранее международной публике представили Xperia Z3+. Это тот же самый Xperia Z4, только с измененным названием. Компания подобным образом пытается увеличить время на производство настоящего флагмана. Понимая отсутствие значительных изменений в новом поколении, они не стали присваивать ему новую цифру, а остановились на добавлении плюса в конец (сегодня это вошло в моду). И в действительности, Z3+ по-настоящему «плюс». Все нововведения, включая Snapdragon 810, переместившийся на нижнюю часть разъем MicroUSB, улучшенная фронтальная 5,1-Мп камера. Однако всем интересно, что же стало причиной такого разделения брендов? Почему Япония стала исключением из правил?

Sony Zperia Z4

Для начала отметим, Sony — японский производитель. Отечественные продукты практически во всех случаях популярнее иностранных. Так же и в Японии. Sony занимает там доминирующие позиции во всех областях электроники, включая мобильную. А азиаты — люди необычные, что следует из слов представителя компании:

«Основная причина подобных различий заключается в доминирующих позициях компании на японском рынке, где потребители с нетерпением ждут новых флагманов с новыми функциями. Xperia Z3 продолжает быть нашим флагманом по всему миру. Для тех, кто желает получить чуть улучшенные характеристики, мы представили Xperia Z3+ как премиум-вариант нашего флагмана Z3».

Sony Xperia Z3+

Звучит всё это вполне объективно, и подобную позицию можно понять. На рынок, где у вас наибольшее количество продаж, закрывать глаза нельзя. Тем более когда новые цифры после буквы «Z» разлетаются как пирожки, и неважно, что там отсутствуют существенные изменения.

По материалам Androidauthority

Теги
Читайте также
Android-смартфоны теряют в цене в два раза быстрее iPhone

Многие при покупке Android-смартфона не задумываются о том, как быстро их телефон будет терять в цене, и очень зря, ведь согласно последнему исследованию аппараты на базе операционной системы Android теряют в цене гораздо больше решений от Apple. В данном материале мы рассмотрим, какие именно устройства являются наименее привлекательными в вопросе продажи на вторичном рынке и при trade-in, а также изучим другую не менее интересную статистику, которая была собрана на основе данных о 300 смартфонах от различных производителей.

Читать далее
Почему я не поддерживаю новый тренд в мире Android

Я знаю немало ребят, которые до сих пор пользуются старыми устройствами без трендовых фишек. Очень многие все еще ходят с Xiaomi Redmi 5 Plus, который в свое время неплохо так бомбанул. Но времена меняются, вместе с ними меняются и телефоны, предлагая пользователю различные трендовые штуки. В данном материале я расскажу о нескольких особенностях, которые начала меня в последнее время сильно напрягать. Они негативно влияют удобство использования телефона.

Читать далее
Как Sony поможет улучшить камеры смартфонов

От матрицы для создания фотоснимков в современных цифровых камерах зависит многое. И зачастую волшебное словосочетание "столько-то мегапикселей" продает пользователю то или иное устройство. Особенно, если речь идет о смартфонах, при выборе которых многие крайне трепетно начали относиться к выбору встроенной камеры. Но те самые мегапиксели - это далеко не главное. Ведь важна вся система в целом. И не последнее место в ней занимает оптика. И компания Sony, один из лидеров рынка цифровых фотокамер, разработала новую технологию, которая сделает снимки гораздо лучше.

Читать далее

3 комментария Оставить свой

  1. Tigranm1995@mail.ru

    Владимир Ухов, я конечно не журналист, и не слишком много в этом понимаю, но мне кажется, что вы отвратительно придумываете заголовки. Может просто вы плохо некоторые слова понимаете, но выпуск очередной погремушки с приставкой Плюс, еще не значит Ребрендинг!
    Если вам трудно, вы можете проверять значение некоторых слов в Википедии.

  2. Strannik

    Странно здесь то, что у японцев цифра 4 не в почёте — её произношение созвучно со словом смерть. И многие японские компании в связи с этим не выпускают продукт четвёртого поколения или просто с четвёркой в названии, а переходят сразу к пятёрке. Sony же наоборот выпускает Z4 только на внутреннем рынке, а во всем мире, где всем пофиг на эти заморочки с червёркой, делает из этого Z3+. Возможно они не хотят пропускать поколение, и присваивают четвёртый номер заведомо проходной модели, не рассчитывая на большие продажи, а потом будет настоящий новый флагман Z5. Но тогда как он будет называться на глобальном рынке. Короче говоря, понятно, что ничего не понятно.
    И кстати да, слово «ребрендинг» здесь выглядит как минимум странно.

  3. lucifer336

    Являясь большим фанатом Sony очень хочу чтобы она наконец взялась за голову. У компании большая и интересная история и очень не хочется ее «смерти» в сфере смартфоностроения, если так можно выразиться. А что, на отзывы сложно ответить? Вроде аудитория здесь небольшая, можно и поговорить с пользователями.

Новый комментарий