Sony назвала причину ребрендинга линейки Xperia Z

Без лишних слов, презентаций и разглагольствований компания Sony в этом году решила представить свой флагманский аппарат следующего поколения Xperia Z4. После его анонса многие аналитики, блогеры и фанаты техники были в недоумении. Как один из самых крупных игроков рынка может выпускать одни и те же устройства уже несколько лет подряд? Также после анонса многие аналитики предрекали выход классного смартфона для остального мира, ведь Z4 решили оставить только японским потребителям. А вот с чем это связано, сегодня мы и узнаем.

z3+

Несколькими днями ранее международной публике представили Xperia Z3+. Это тот же самый Xperia Z4, только с измененным названием. Компания подобным образом пытается увеличить время на производство настоящего флагмана. Понимая отсутствие значительных изменений в новом поколении, они не стали присваивать ему новую цифру, а остановились на добавлении плюса в конец (сегодня это вошло в моду). И в действительности, Z3+ по-настоящему «плюс». Все нововведения, включая Snapdragon 810, переместившийся на нижнюю часть разъем MicroUSB, улучшенная фронтальная 5,1-Мп камера. Однако всем интересно, что же стало причиной такого разделения брендов? Почему Япония стала исключением из правил?

Sony Zperia Z4

Для начала отметим, Sony — японский производитель. Отечественные продукты практически во всех случаях популярнее иностранных. Так же и в Японии. Sony занимает там доминирующие позиции во всех областях электроники, включая мобильную. А азиаты — люди необычные, что следует из слов представителя компании:

«Основная причина подобных различий заключается в доминирующих позициях компании на японском рынке, где потребители с нетерпением ждут новых флагманов с новыми функциями. Xperia Z3 продолжает быть нашим флагманом по всему миру. Для тех, кто желает получить чуть улучшенные характеристики, мы представили Xperia Z3+ как премиум-вариант нашего флагмана Z3».

Sony Xperia Z3+

Звучит всё это вполне объективно, и подобную позицию можно понять. На рынок, где у вас наибольшее количество продаж, закрывать глаза нельзя. Тем более когда новые цифры после буквы «Z» разлетаются как пирожки, и неважно, что там отсутствуют существенные изменения.

По материалам Androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
Этот складной планшет опередил время, но провалился в продаже

Пандемия вызвала большой всплеск интереса к планшетам. До этого он рос с переменным успехом, становясь то более выраженным, то менее. Было время, когда Sony продавала неплохие планшеты на Android. Линейка планшетов премиум-класса Xperia Z в свое время предлагала некоторые очень хорошие характеристики, но они были довольно дорогими, как и остальная продукция японского бренда. Несмотря на это в этой линейке было все, что вы ожидаете от традиционных планшетов Android, но она закончилась в 2014 году, после всего двух лет существования на рынке. Но было у Sony кое-что, что сейчас можно найти только в музее, но тогда это можно было купить.

Читать далее
Не вздумайте дарить мне эти телефоны!

Иногда мне кажется, что мир сошел с ума, когда чуть ли не каждый день появляется новый смартфон. Не так давно вышел флагманский процессор Snapdragon 888, а ему на смену уже пришел Snapdragon 8 Gen 1, на основе которого будут работать топовые смартфоны 2022 года. Такое многообразие бесит: они ничем не отличаются друг от друга, не меняются в лучшую сторону, а покупка смартфона - смена шила на мыло. Какая разница, какой дисплей, батарея, процессор, если это работает плюс-минус одинаково? Смартфонов слишком много, выбрать какой-то нормальный вполне возможно, но под руку лезут смартфоны-паразиты, от которых не ждешь ничего хорошего. Сегодня, вдохновившись текстом журналиста AndroidInsider.ru Артёма Рахматуллина, расскажу вам о тех смартфонах, которые я ни за что не пожелал бы получить в подарок.

Читать далее
Гаджеты
Лучшие гаджеты, выпущенные в 2021 году

В прошлом году, несмотря на нестихающий кризис полупроводников, вышло очень много отличных гаджетов в самых разных категориях. Попытки производителей удивить нас уже были отблагодарены сотнями тысяч покупателей, но это не значит, что они не достойны места в нашем скромном итоговом рейтинге. Как и любой подобный рейтинг, он субъективен, так как не существует объективных параметров для общего сравнения столь разных гаджетов. Поэтому в комментариях вы сможете высказать свое мнение, которое тоже будет считаться верным. Так мы и выясним, какой гаджет действительно стал лучшим в 2021 году. Я специально использую такое широкое слово, как ”гаджет”, ведь говорить мы будем не только о телефонах.

Читать далее
3 комментария
  1. Tigranm1995@mail.ru

    Владимир Ухов, я конечно не журналист, и не слишком много в этом понимаю, но мне кажется, что вы отвратительно придумываете заголовки. Может просто вы плохо некоторые слова понимаете, но выпуск очередной погремушки с приставкой Плюс, еще не значит Ребрендинг!
    Если вам трудно, вы можете проверять значение некоторых слов в Википедии.

  2. Strannik

    Странно здесь то, что у японцев цифра 4 не в почёте — её произношение созвучно со словом смерть. И многие японские компании в связи с этим не выпускают продукт четвёртого поколения или просто с четвёркой в названии, а переходят сразу к пятёрке. Sony же наоборот выпускает Z4 только на внутреннем рынке, а во всем мире, где всем пофиг на эти заморочки с червёркой, делает из этого Z3+. Возможно они не хотят пропускать поколение, и присваивают четвёртый номер заведомо проходной модели, не рассчитывая на большие продажи, а потом будет настоящий новый флагман Z5. Но тогда как он будет называться на глобальном рынке. Короче говоря, понятно, что ничего не понятно.
    И кстати да, слово «ребрендинг» здесь выглядит как минимум странно.

  3. lucifer336

    Являясь большим фанатом Sony очень хочу чтобы она наконец взялась за голову. У компании большая и интересная история и очень не хочется ее «смерти» в сфере смартфоностроения, если так можно выразиться. А что, на отзывы сложно ответить? Вроде аудитория здесь небольшая, можно и поговорить с пользователями.

Новый комментарий