Я пока не готов купить новый смартфон. А вы?

Я не покупал новый смартфон с 2015 года. Не потому, что не могу себе позволить — сейчас на рынке полно решений на любой кошелек. Просто в этом нет необходимости: даже сейчас он отвечает всем моим потребностям, получает обновления ПО и вообще радует каждый день. И да, это iPhone.

Я пока не готов купить новый смартфон. А вы? Зачем покупать новый телефон? Фото.

Зачем покупать новый телефон?

Мои отношения с Android уходят далеко в прошлое — первым смартфоном с этой операционной системой был HighScreen Zeus (с Android 1.5, между прочим!). Потом были многочисленные попытки пересесть на HTC, LG и другие устройства, но в итоге я выбрал для себя iPhone. Тем не менее желание пользоваться Android никуда не пропало, благо в редакции достаточно смартфонов с этой ОС, и иногда я устраиваю эксперименты вроде «неделя с Huawei P20 Pro».

Проблема современных смартфонов

iPhone и Android-смартфоны, безусловно, относятся к совершенно разным мирам. Но кое-что общее у них есть. И те, и другие в последнее время становятся скучным товаром для потребителя. Они больше не вызывают бурных эмоций, так как все смартфоны, в большинстве своем, предлагают одно и то же. Сегодня мы выбираем смартфон, который нас устроит всеми своими параметрами, и ходим с ним до того момента, пока он не устареет или не сломается.

На самом деле в этом нет ничего удивительного. То же самое происходит с телевизорами и ноутбуками. Мало кто восхищается новыми компьютерами и телевизорами, так как они предлагают все то же самое, что и старые. Картинка четче, производительность выше, а впечатления от использования все те же. Телевизоры показывают все те же каналы, а компьютер выполняет все те же программы.

Проблема современных смартфонов. Они все почти одинаковые, не находите? Фото.

Они все почти одинаковые, не находите?

Поэтому сейчас люди отправляются за телефоном тогда, когда он им нужен. Выбирают или флагманскую модель, или смартфон среднего ценового сегмента. И те, и другие, будут звонить, писать сообщения, проигрывать музыку, показывать Твиттер и вызывать такси. Раньше флагманы привлекали гораздо больше внимания. Согласны? Поделитесь мнением в нашем Телеграм-чате.

И тот же Galaxy Note 10, на мой взгляд, купят только преданные фанаты линейки. Он не привлечет новых клиентов для компании, но если кто-то захочет самый лучший смартфон от Samsung, он выберет именно его. Заплатить за него придется не мало, а значит, для его покупки нужно быть действительно преданным бренду Galaxy. Остальные не найдут больших отличий между линейкой S и линейкой Note. С каждым годом они все ближе друг к другу, а отличает их наличие в последней пера и объявленная стоимость.

Читайте также - Сравнение Galaxy Note 10 и Galaxy S10

Конечно, это не отменяет того факта, что смартфоны будут становиться лучше с каждым годом. И мы продолжим обсуждать их на нашем сайте. Но не удивляйтесь, если интерес к ним начнет падать. По крайне мене пока мы не увидим «прозрачные» и сгибаемые смартфоны, которые не будут ломаться в руках тестеров.

Теги
Лонгриды для вас
HUAWEI выпустила смарт-часы Watch GT 6 и Ultimate 2. Автономность, функции и цена приятно удивляют

Компания HUAWEI решила последовать примеру Apple и выпустила новые устройства - смарт-часы Watch GT 6, GT 6 Pro и Watch Ultimate 2. Свежие версии вновь обладают впечатляющими характеристиками, несмотря на то, что апгрейд получился не таким уж масштабным. Новые HUAWEI Watch GT 6 хороши еще и тем, что являются весьма доступными: в отличие от Apple Watch, их сможет позволить себе каждый.

Читать далее
Когда выйдут, и какими будут тройные раскладушки HUAWEI и Samsung

Согласно свежим утечкам, выпуск первой трикладушки Samsung всё ближе, однако похоже, что главный конкурент компании, HUAWEI, может снова опередить корейцев. Как сообщает южнокорейское издание The Bell, HUAWEI планирует презентовать новое поколение своего трифолд-флагмана уже к концу этого года. Судя по информации, улучшения коснутся, прежде всего, прочности конструкции и производительности по сравнению с предыдущей моделью Mate XT Ultimate Design, которая поступила в продажу в Китае в сентябре прошлого года, а затем вышла и на мировой рынок. Только за первые два месяца было реализовано более 400 000 этих устройств, а цена у перекупщиков «уходила в космос».

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров