Google — успех виртуальной реальности Cardboard в цифрах

1

Историк и программист. Соискатель ученой степени кандидата исторических наук. Увлечен высокими технологиями и развитием мобильной индустрии. Ведь это исторический процесс, который происходит на наших глазах с неимоверной скоростью. Даже компьютерам не удалось так же быстро охватить широкие массы, как смартфонам. Еще несколько лет назад умный телефон был огромной редкостью, а уже сегодня он есть почти у каждого. И об этом технологическом чуде хочется говорить и говорить, ловя каждый миг этой удивительной посткомпьютерной эпохи.
Все статьи Олега Довбни
Олег Довбня +Google
Аналитика Гаджеты 1 625 просмотров

Google Cardboard

Google Cardboard — недорогой шлем (или, вернее, очки виртуальной реальности) для смартфонов, о котором рассказывалось ранее. У пользователей даже есть возможность собрать его своими руками. И сейчас Google уже поведала о том, насколько этот проект успешен. Следует напомнить, что анонсирован он был примерно полтора года назад. И с тех пор недорогая платформа виртуальной реальности уже обрела определенную популярность. В основном девайсы виртуальной реальности достаточно дороги. В данном случае именно относительно невысокая стоимость, по всей видимости, и стала причиной достаточно значительного распространения Cardboard.

Google Cardboard

О достижениях платформы Google Cardboard сказано в опубликованной ресурсом Android Authority заметке Джимми Уэстенберга (Jimmy Westenberg) «Google shares key Cardboard metrics: 5 million units shipped, 25 million VR apps downloaded». В ней приводятся ключевые статистические данные.

Google сообщает о том, что всего было поставлено 5 миллионов устройств Cardboard. Сюда не включены шлемы виртуальной реальности, которые были сделаны самими пользователями. Из Google Play Store было загружено 25 миллионов приложений виртуальной реальности, из которых 10 миллионов загрузок были осуществлены совсем недавно — в период с октября по декабрь 2015 года. Здесь речь идет, разумеется, не о количестве различных приложений, а о числе загрузок.

Всего в Play Store уже размещено более 1000 приложений виртуальной реальности. Кроме того, в виртуальной реальности было просмотрено более 350 тысяч часов видео. Посредством приложения Cardboard Camera было снято уже 750 тысяч фотографий. При этом приложение появилось совсем недавно — в декабре минувшего года — и уже рассматривалось в рамках обзора, повествующего о его возможностях.

Более 500 тысяч учащихся приняли участие в программе Expeditions, позволяющей виртуально «посетить», например, Марс или морское дно. Эта программа стартовала на прошлогодней конференции Google I/O 2015. Не исключено, что в этом году на Google I/O 2016, которая пройдет с 18 по 20 мая, пользователи узнают еще что-то новое о Cardboard.

Следует отметить, что Cardboard с недавнего времени может поддерживать пространственный звук, повышающий реалистичность эффекта присутствия в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность — направление, привлекательное не только для Google. Не исключается появление специальной разрабатывающей виртуальную реальность компании, которая может быть создана HTC. Впрочем, это лишь предположение, основанное на сообщениях из Тайваня, на которые и ссылается ресурс Android Authority.

Может ли это сравнительно недорогое решение, позволяющее насладиться виртуальной реальностью, оказаться именно тем подходом, который со временем сделает данную технологию массовой?

Google - успех виртуальной реальности Cardboard в цифрах
Теги
Рассказать
Твитнуть Рекомендую Мне нравится +1

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

1 комментарий Оставить свой

  1. vadya1212 #

    Ответ: Да, может.

Новый комментарий