Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics

Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году и прошла путь от небольшого представительства, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки — до высокотехнологичной многоканальной службы поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн обращений в год. И именно этот самый центр нам удалось посетить по случаю данного юбилея.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

В нескольких залах, которые нам довелось посетить, расположился весьма основательный call-центр, сотрудники которого способны ответить практически на любой вопрос, касающийся настройки и устранения мелких неисправностей практически в любом продукте Samsung. Поскольку звонки на единый телефонный номер поступают и с территории всей нашей страны, и из государств, входящих или входивших в состав СНГ, то разброс по временным зонам и языковым группам звонящих довольно велик. Именно поэтому присутствуют в штате люди, способные ответить пользователю на родном языке.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

Кстати, если проблема с устройством требует проверки на действующем гаджете, к примеру смартфоне или планшете, то сотрудник центра может воспользоваться внушительным парком оных, всегда доступных для работы. Ну и отсутствие проводной привязки к рабочему месту позволяет осуществлять необходимые перемещения по офису, не переключая клиента на прослушивание приевшихся музыкальных композиций и продолжать диалог с клиентом.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

Одной из самых интересных частей подобной поддержки является и наличие возможности удаленного подключения к пользовательскому устройству на базе операционной системы Android или к телевизору с поддержкой Smart TV. Достаточно просто запустить соответствующее приложение на находящемся в сети устройстве, связаться с оператором по телефону и предоставить ему доступ строго к тем функциям, которые требуют проверки и настройки. Можно даже будильник попросить включить — помогут, мы проверяли.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

Стоит отметить и наличие собственной студии для съемок обучающих видеороликов, которые могут помочь пользователям в изучении нового гаджета, «ощетинившегося» интересными, но непривычными функциями, как еж иголками. Быть может, еще и по этой причине компания Samsung весьма высоко оценивает качество работы российского сервисного подразделения, зачастую ставя его на первое место среди аналогичных служб в других регионах.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

По сути, Единая служба поддержки Samsung Electronics — многофункциональное подразделение корейской корпорации, способное и почту помочь настроить, и холодильник переключить на нужный режим, и кота из стиральной машины ускоренно извлечь (бывало, как нам рассказывали, и такое). Правда, надеемся, последнее вам точно не понадобится.

Теги
Лонгриды для вас
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Почему у смартфонов Samsung маленький аккумулятор

Выпустив в 2025 году Galaxy S25 Edge, компания Samsung буквально плюнула в лицо тем, кто ценит хорошую автономность смартфонов. В погоне за тонким корпусом корейцы оснастили новинку аккумулятором на 3900 мАч, разрушив мечты фанатов об устройстве, которое бы работало от заката до рассвета. Причем Galaxy S25 Edge — далеко не единственное доказательство того, что на фоне конкурентов у смартфонов Samsung маленькие аккумуляторы.

Читать далее
Нейросеть Gemini теперь работает в России. Она вшита в Android и умеет все

В ночь с 15 на 16 августа нейросеть Gemini заработала в России. Если раньше ее приложение на Android, скорее, мешало, поскольку при запуске появлялось сообщение «Нет доступа», то теперь она функционирует в полном режиме, в корне меняя сам принцип взаимодействия с устройством. Рассказываем, что делает Gemini, а также даем инструкцию: как включить нейросеть на смартфоне и начать ею пользоваться.

Читать далее
Новости партнеров