Xiaomi представила кастомные наушники за 43 доллара

Компания Xiaomi вместе со стартапом HelloEar представила внутриканальные наушники — Arc. Уникальной особенностью новинки, на которой делает акцент сам производитель, является индивидуальная форма вкладыша, изготавливаемая для каждого покупателя в отдельности. Стоимость такого удовольствия составляет всего 43 доллара США по актуальному курсу.

Корпус Xiaomi HelloEar Arc целиком выполнен из авиационного алюминия, который проходит тщательную полировку в пескоструйной машине. Внутри каждого наушника — высококачественный динамик с мембраной из кевларового волокна. Тот же материал составляет основу кабеля, длины которого (1,2 м), к слову, будет более чем достаточно, чтобы не сковывать ваших движений.

Технические характеристики наушников с учетом их стоимости однозначно заслуживают того, чтобы называться по-настоящему ультимативным решением для самого широкого круга потребителей. Импеданс Xiaomi HelloEar Arc составляет 25 Ом, диапазон рабочих частот — от 20 Гц до 20 кГц при максимальной выходной мощности 3 мВт, а чувствительность — 106,5 дБ.

Если вам уже не терпится заполучить аксессуар, не торопитесь. Принимать заказы начнут 22 августа. При этом производитель настаивает на том, чтобы вы сфотографировали собственное ухо и приложили снимок к заказу. На его основе будет изготовлен силиконовый вкладыш, повторяющий строение вашей ушной раковины. Сроки исполнения заказа пока не называются.

Теги
Лонгриды для вас
Топ 3 лучших производителя смарт-часов. Угадаете кто?

Популярность умных часов находит как-то волнами. Сначала они очень популярны, потом никому не нужны, а через некоторое время за ними снова стоят очереди. Я так и не смог объяснить подобные колебания спроса. Небольшая сезонность в этом вопросе есть, но она не так важна и не так влияет на общий спрос на часы. Скорее всего, это не связано с другими явлениями и просто регулярно колеблется. Сейчас известное аналитическое агентство выдало нам новый отчет, в котором наглядно показано, какие производители умных часов в шоколаде, а какие… ну, вы поняли. Данное исследование интересно из-за того, что оно дает представление об этом специфическом рынке с той стороны, о которой мало кто задумывался.

Читать далее
Как дешевеют флагманские смартфоны на Android в России

Одной из тем, которым я уделяю своё внимание, является падение цен на современные Android-смартфоны. Мне нравится наблюдать за тем, как ещё пару месяцев назад стоивший каких-то немыслимых денег аппарат постепенно превращается во вполне доступное решение, теряя от 30 до 50% изначальной цены. Конечно, настолько резкие падения цен случаются нечасто, но практика показывает, что смартфоны под управлением Android, во-первых, дешевеют, а, во-вторых, дешевеют безжалостно. Вот вам несколько примеров такого удешевления.

Читать далее
Л — лицемерие. Гендиректор Xiaomi пользуется iPhone, но скрывает это

Вы знаете, кто такие амбассадоры? В рыночном понимании этого термина это люди, которые являются лицом какого-то бренда и на публике пользуются его продукцией. Например, Владимир Познер является амбассадором автомобильной марки Jaguar и ездит на их автомобилях, а Ксения Собчак в своё время была амбассадором Samsung и пользовалась их смартфонами, хоть и недолго. Но все они, так или иначе, связаны с брендами договорными обязательствами, а единственными амбассадорами, которые по долгу своего положения должны рекламировать фирменные товары, - это генеральные директора компаний. Правда, как оказалось, далеко не все это понимают.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Barrr555

    Фишка с вкладышами прикольная. Но лучше бы беспроводные наушники замутили )))

    • Yasto

      +1

Новый комментарий