Насколько владельцы смартфонов верны бренду?

Почти 50% потребителей предпочитают покупать смартфоны одного и того же бренда несколько раз подряд. Это показал опрос общественного мнения, проведенный среди читателей phonearena. Свой выбор респонденты мотивируют не лояльностью к бренду, а удобством программной оболочки и вовлеченностью в экосистему.

Насколько владельцы смартфонов верны бренду? Фото.

При этом 40% опрошенных отметили, что не склонны придерживаться строго определенной марки при выборе нового смартфона. Широкий ассортимент моделей, представленных на рынке, стремительно развивающиеся технологии и желание новизны каждый раз подталкивают их к покупке продукции конкурентов.

Оставшиеся респонденты заявили, что крайне недовольны своим нынешним смартфоном и поэтому изъявляют желание поменять его на другой. При этом, говорят сами участники эксперимента, для них совершенно неважно, к какому бренду будет принадлежать новая модель. Главное для них — устранение недостатков.

Ранее стало известно, что большинство владельцев iPhone верны бренду с первой модели. Всех их, так же как и пользователей устройств на Android, привлекает логичность и продуманность интерфейса операционной системы. Фирменные сервисы компании вроде iMessage и iCloud пользователей iOS интересуют в меньшей степени.

Теги
Лонгриды для вас
Чем смартфоны Xiaomi отличаются от всех остальных

Несмотря на то, что большинство современных смартфонов работает на операционной системе Android, каждый из них уникален. Поэтому, если вы будете переходить с модели одной компании на другую, то можете испытать дискомфорт или, напротив, приятно удивиться наличию интересных функций, которых нет больше нигде. Чтобы доказать уникальность Android-устройств внутри одной операционной системы, мы расскажем об особенностях наиболее популярных брендов. И в первую очередь определим, чем смартфоны Xiaomi отличаются от остальных.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Что делать, если не приходит код подтверждения от Госуслуг на телефон

Чтобы войти на Госуслуги, нужно ввести не только пароль от своего аккаунта, но и указать одноразовый код — дополнительный фактор, который защищает учетную запись пользователя. Хорошо придумали, и очень удобно, ведь комбинация цифр поступает сразу поступает на привязанный номер. Но это в теории, а на практике — у людей постоянно не приходят код подтверждения от Госуслуг. Из-за этого не получается авторизоваться и получить доступ к сервису. Можно ли как-то решить проблему? Давайте разбираться.

Читать далее
Новости партнеров