Продукция Apple занимает первое место по активациям, Samsung — на втором. В чем подвох?

В настоящее время в Twitter техноблогеры обмениваются между собой статистикой по активациям смартфонов и планшетов. Если не вдаваться в подробности, покажется, что у Apple всё прекрасно, и это лучшая компания в мире, однако за красивыми графиками и отсутствием каких-либо подробностей скрываются интересные факты, о которых мы сегодня и расскажем.

График выглядит следующим образом, и наверняка активные пользователи Twitter уже могли с ним столкнуться:

Всё достаточно стандартно, но отсутствие подробностей заставило нас усомниться. Источником исследования и составления статистики является аналитический блог Flurry Analytics. Каждый год ребята составляют статистику. Но главное здесь не это, а то, что они составляют статистику активаций смартфонов и планшетов за праздничный рождественский период. То есть речь не идет вовсе о суммарной годовой активации продуктов.

Другими словами, iPhone и iPad активировали 44% пользователей смартфонов и планшетов — пользователей, которым подарили продукцию Apple к Рождеству. То есть iPhone и iPad — самые популярные подарки среди смартфонов и планшетов. Однако это не значит, что iPhone или iPad — самые популярные устройства в целом. В этой ситуации продукцию Apple можно сравнить с чем-то вроде дорогих конфет, которые покупают нечасто, но в праздничные периоды предпочитают дарить именно их, в связи с этим объективность данной статистики сомнительна.

К тому же можно даже утверждать о провале Apple, ведь прошлогодняя статистика от Flurry выглядит следующим образом:

Можно заметить, что если в прошлом году iPhone и iPad в праздничный период активировали 49,1% пользователей, сегодня эта цифра равна 44%, а вот компания Samsung, напротив, улучшила результат, даже учитывая провальный Note 7 и тот факт, что новый iPhone 7 вышел не так давно. Так, если в прошлом году число пользователей, которым подарили устройства Samsung, составило 19,8%, сегодня эта цифра равна 21%. А что думают на этот счет наши читатели?

По материалам flurrymobile

Теги
Лонгриды для вас
У Google проблемы. Выход Pixel 4a откладывается

Пользователи уже давно ждут новый Google Pixel 4a, который должен стать очень важным устройством для компании. Успех прошлогодней модели, когда компания решила выпустить более дешевую модель флагмана и приписать к названию букву ”а”, вызвал большой интерес к обновлению этого года. Сейчас новинка была бы максимально актуальной в условиях того, что происходит в мире. Люди не хотят платить много за смартфон. Кто-то в прошлом году не купил аппарат, посчитав его бюджетником, но потом понял, что у него есть преимущества. В итоге многие решили дождаться второй модели, к которой традиционно больше доверия. А еще вышел iPhone SE 2, призванный стать серьезным конкурентом для готовящегося флагмана. Мы ждали новый Pixel со дня на день, но, похоже, отбой…

Читать далее
В чем проблема современных смартфонов на Android

Вот уже лет 10, как я довольно глубоко погружён в тематику смартфонов, и почти 5, как это приносит мне деньги. Поэтому я могу назвать себя если не экспертом, то по крайней мере знающим и разбирающимся в этой области человеком. Фактически рынок смартфонов в том виде, в котором мы знаем его сейчас, формировался у меня на глазах, и я научился фиксировать начинающиеся тренды, распознавать среди них откровенно неудачные и даже предсказывать их развитие наперёд. Взять хотя бы тренд на увеличение числа камер.

Читать далее
Воровать, так у лучших: Samsung представила банковскую карту как у Apple

Когда Apple в прошлом году представила собственную банковскую карту Apple Card, многие были уверены, что сейчас все производители начнут массово выходить на рынок финансовых услуг с собственными кредитками или дебетовками. Однако время шло, и ни одна другая компания не спешила объявлять о планах по запуску фирменной платёжной карты. Только этой весной Google и Huawei подтвердили свои планы по захвату финансовой отрасли, но при этом так ничего и не выпустили. Теперь представить, но ничего не выпускать пришла очередь Samsung, которая ограничилась одним только анонсом.

Читать далее

8 комментариев Оставить свой

  1. Shk.

    Наверно в том что это была статистика черной пятницы и только в США. При этом эпл покупают все меньше уже даже там, о чем говорится в вашей статье.
    + отсутствие note7
    так что никакого подвоха)

    • Александр

      да там статистика только по одним переходникам, аксессуарам и наушников..

  2. Clark2017

    Пусть статистику за год сделают , Samsung всех порвет !

  3. Kranov

    Кто-бы мне айфон подарил

  4. online

    «все врут календари» 🙂

  5. Xint12

    Самс конечно крут(технологии камера и тд) но увидев айфон7 jet black понятно почему раскупают! До чего же он красив 🙂

    • Rus

      смысл любоваться если однокнопочный юзать неудобно.

      • Xint12

        Это ты их спроси кто берет яблоко) .Я говорю что он красив и все.,как смарт он даже рядом не встанет с фунционалом ведра

Новый комментарий