Статистика Q1 2018: «китайский квартал»
3

Компания International Data Corporation (IDC) опубликовала данные по поставкам смартфонов в мире. В первом квартале 2018 года прослеживается падение поставок на 2,9% в сравнении с Q1 2017. При этом основной причиной падения является китайский рынок, где поставки устройств опустились ниже отметки в 100 миллионов штук, чего не наблюдалось с 2013 года.

«Несмотря на появление на рынке новых флагманов от Samsung и Huawei, несмотря на полный квартал продаж iPhone X, потребители не желают отдавать большие деньги за свежие и отличные смартфоны на рынке», — Энтони Скарселла, директор по исследованиям IDC.

И действительно, с каждым днем стоимость флагманских устройств увеличивается, в связи с этим потребители больше не желают отдавать огромные суммы за флагманы, желая еще год походить со старым девайсом.


В первом квартале 2018 года статистика выглядит следующим образом:

Поставки смартфонов Samsung сократились на 2,4%, в случае с Apple наблюдается рост на 2,8%. При этом Huawei выросла на 13,8%, а Xiaomi — на 87,8%. Причиной роста последней является расширение рынка сбыта смартфонов. Так, высокую популярность в Индии получил Redmi 5A (2/5 дохода в Индии от Redmi 5A).

Проблемы испытывает компания OPPO, поставки которой упали на 7,5%. Можно также заметить, что поставки устройств от производителей, которые не входят в пятерку лидеров, упали на 18,5%, что говорит о желании потребителей покупать смартфоны у наиболее крупных производителей. Вероятно, таким образом потребители желают получить лучшую поддержку от производителя.

А что думаете по этому поводу вы? Мнением делитесь в Telegram-чате AndroidInsider.

Теги

3 комментария Оставить свой

  1. slonim3 #

    Всё просто как было повышайте качество и уменьшайте стоимость и будет вам счастье

  2. slonim3 #

    Всё просто как было пвышайте качество и уменьшающие стоимость и будет вам счастье

  3. RadioFil #

    Каждый год анонс новых флагманов и др, у покупателей голова кругом, что делать? Необходимо определенное время и некоторое усилие от потребителя для оптимизации смартфона под собственные потребности. У каждого потребности разные. И вот, повторять эту канитель каждый год? Причём «старый» смартфон ещё долго будет нормально фурычит. Да и новые смарты все дорожают.

Новый комментарий