Почему Стива уважают даже Android-фанаты?

Стив Джобс — это в первую очередь отличный маркетолог. Многие до сих пор вспоминают моменты с презентаций Стива. Он умел войти в доверие к потребителю. Рассказывая о новых продуктах, он разбавлял информацию шутками, а его речь звучала настолько искренне и убедительно, что сомнений в качестве продукта не возникало.

Почему Стива уважают даже Android-фанаты? Фото.

При этом Стив не являлся человеком, который мог представить миру продукт плохого качества, он был уверен в том, что делает его команда.

Сегодня же, смотря все презентации гигантов рынка, хочется лишь пустить слезу. Samsung рассказывает о новых продуктах каждый год уныло и неинтересно. Китайцы стараются подражать Стиву, но выходит по-китайски.

Тим Кук тоже старается, но в нем нет харизмы, нет человеческой искренности, почему-то Куку хочется доверять меньше. И по характеру он скорее на уровне Шиллера, в нем нет лидерской изюминки.

Так когда же появится второй Стив? Когда, наконец, новые продукты с той же силой начнет встречать публика, как это было с презентацией MacBook, который получил поддержку беспроводных сетей:

Вы только посмотрите на то, как отреагировала публика. И только Стив почему-то додумался до того, чтобы поднять ноутбук и пройтись по сцене. При этом даже момент с поднятием ноутбука со стола является тонкой актерской игрой.

Серьезность происходящего Стив решил разбавить обручем. И это удивительное умение представлять продукты сделало из этого человека легенду. И мне бы хотелось, чтобы и в случае с Android-производителями происходило подобное.

Ведь, помимо железа, важна еще и обертка — дизайн продукта и то, как его представляют публике.

Вот еще хороший пример правильной демонстрации:

Стив, начиная рассказ о MacBook Air, достал его из конверта для бумаги, подчеркивая тонкость и компактность ноутбука. И почему все это ушло в прошлое? Где желание привлечь потребителей не только ценой и процессором? Где порыв и страсть, где любовь к продуктам? Где человек, который вновь сможет взобраться на вершину и показать оттуда всему миру то, как нужно демонстрировать новые технологии?

Теги
Лонгриды для вас
Какие функции Xiaomi нагло скопировала для HyperOS 3 у Apple из обновления iOS 26

MIUI от Xiaomi всегда славилась уникальностью и выгодно отличалась от других прошивок. Но с выходом HyperOS многие заметили много общего с iOS. Что уж говорить про HyperOS 3, которая похожа на iOS 26! Дизайнеры Xiaomi скопировали очень много элементов меню, а также функции. Давайте посмотрим, чем HyperOS 3 похожа на iOS 26 на самом деле.

Читать далее
Как обновить приложение MAX на Android

Приложение MAX, внезапно появившееся в 2025-м и к концу года ставшее практически безальтернативным средством коммуникации в России, регулярно обрастает новыми функциями. По мере развития в национальный мессенджер добавляются цифровые документы и другие фишки. Но все это не берется из воздуха. Чтобы получить доступ ко всем возможностям приложения, важно знать, как обновить мессенджер MAX. И сегодня мы расскажем об этом на примере Android.

Читать далее
Почему Telegram просит почту, и как ее привязать к аккаунту

Для входа в Telegram необходимо ввести номер телефона, а также — одноразовый код, подтверждающий ваше владение аккаунтом. Обычно он приходит через SMS, что является привычным способом прохождения авторизации в мессенджере Павла Дурова и других сервисах. Но с недавних пор Telegram просит электронную почту. Причем так настойчиво, что не дает права отказаться. Объясняем, почему это происходит, и как привязать почту к Telegram.

Читать далее
Новости партнеров