Почему Стива уважают даже Android-фанаты?

Стив Джобс — это в первую очередь отличный маркетолог. Многие до сих пор вспоминают моменты с презентаций Стива. Он умел войти в доверие к потребителю. Рассказывая о новых продуктах, он разбавлял информацию шутками, а его речь звучала настолько искренне и убедительно, что сомнений в качестве продукта не возникало.

При этом Стив не являлся человеком, который мог представить миру продукт плохого качества, он был уверен в том, что делает его команда.

Сегодня же, смотря все презентации гигантов рынка, хочется лишь пустить слезу. Samsung рассказывает о новых продуктах каждый год уныло и неинтересно. Китайцы стараются подражать Стиву, но выходит по-китайски.

Тим Кук тоже старается, но в нем нет харизмы, нет человеческой искренности, почему-то Куку хочется доверять меньше. И по характеру он скорее на уровне Шиллера, в нем нет лидерской изюминки.

Так когда же появится второй Стив? Когда, наконец, новые продукты с той же силой начнет встречать публика, как это было с презентацией MacBook, который получил поддержку беспроводных сетей:

Вы только посмотрите на то, как отреагировала публика. И только Стив почему-то додумался до того, чтобы поднять ноутбук и пройтись по сцене. При этом даже момент с поднятием ноутбука со стола является тонкой актерской игрой.

Серьезность происходящего Стив решил разбавить обручем. И это удивительное умение представлять продукты сделало из этого человека легенду. И мне бы хотелось, чтобы и в случае с Android-производителями происходило подобное.

Ведь, помимо железа, важна еще и обертка — дизайн продукта и то, как его представляют публике.

Вот еще хороший пример правильной демонстрации:

Стив, начиная рассказ о MacBook Air, достал его из конверта для бумаги, подчеркивая тонкость и компактность ноутбука. И почему все это ушло в прошлое? Где желание привлечь потребителей не только ценой и процессором? Где порыв и страсть, где любовь к продуктам? Где человек, который вновь сможет взобраться на вершину и показать оттуда всему миру то, как нужно демонстрировать новые технологии?

Теги
Читайте также
Почему люди уже просто не могут игнорировать TikTok

Многие недооценивают феномен популярности сервиса TikTok, который существует всего несколько лет, но уже показал, что в сравнении с ним меркнут даже такие многолетние лидеры, как Instagram и Facebook. Действительно, этот сервис, который имеет китайские корни, просто разрывает рынок сервисов и показывает даже не взрывной, а лавинообразный рост. Миллионы пользователей по всему миру не только зарегистрировались в нем, но даже выкладывают туда свои видео. Несмотря на недавний скандал с ”красивыми людьми”, TikTok продолжает набирать обороты. Что же будет дальше и могут ли люди игнорировать этот феномен?

Читать далее
Почему люди до сих пор любят телефоны Samsung

Тройку лидеров рынка смартфонов мы все хорошо знаем. Есть, конечно, разные рейтинги и в них статистика ведется на основании разных данных, но в число лидеров всегда попадают такие компании, как Apple и Samsung. Третьим обитателем пьедестала почета становится то Huawei, то Xiaomi, но именно американцы и корейцы всегда в числе лидеров. Если с Apple все понятно, она создает отличный продукт, имеет огромную базу фанатов и большое влияние на рынке, то за счет чего ”выезжает” Samsung? Только качество смартфонов? Или есть и другие факторы успеха, которые влияют на продажи? Конечно, есть. Иначе бы они не находились так высоко.

Читать далее
iPhone SE 2020 оказался быстрее Galaxy S20 Ultra за 110 тысяч рублей

Несмотря на то что производители уже пару лет как пытаются убедить нас, что измерять топовоcть флагманских смартфонов следует не производительностью, а их фотографическими возможностями, для многих вычислительная мощность по-прежнему остаётся приоритетной. В принципе, это логично, ведь большинство всё равно ведёт съёмку в автоматическом режиме, не заморачиваясь даже с переключением объективов, не говоря уже о каких-то дополнительных настройках. А производительность – это всё-таки показатель перспективности аппарата, который позволит им ему дольше сохранять актуальность. От него-то и нужно отталкиваться при выборе нового устройства.

Читать далее

15 комментариев Оставить свой

  1. valparaiscente

    С ним ушла эпоха. Второго Джобса не будет.. =(

  2. Sergio Barbery

    А я уверен, что именно благдаря упертости Стива, мы имеем удобный, открытый и дружелюбный Андроид, а не царство надуманных ограничений…

  3. RadioFil

    Стив имел своё видение продукта- смартфон. Каким он должен быть, какую степень открытости и функциональности. Те кто не против покупают айфон. Благодаря тем, кто против и имеем нынешний андроид. Во многом его создатели хотели избежать тех рамок, которые имел IOS. И как то другие ОС не так популярны как IOS и его антипод андроид. Многие ОС даже тихо скончались. И Стив , недаром много у него фанатов, посмертных.

  4. dawson.white

    Джобс, не Джобс, а продажи как росли, так и растут.

  5. serg4271

    Уважаю его.Продавать довольно посредственный смартфон по таким диким деньгам -это надо иметь талант.

  6. Aberdeen

    Чтобы появился новый Джобс, необходимо появление революционной идеи. Второго Джобса у Apple не будет.

  7. ali.patahov

    За что его уважают? За то что похоронил эстетику мобильных телефонов?

    • edelegn

      Вообще-то сперва он создал лучший по сей день компьютер, потом уже телефон , и сама идея андроида появилась только как копия Айфона. Плюс — он отличный пример того, что человек может достигнуть всего, если будет думать головой, а не ныть на то, что вокруг все виноваты в том, что он ничего не может добиться

  8. Pompag.OK

    Для меня он не является кумиром, но я признаю его заслуги в отрасли. А эти заслуги базируются на симбиозе новаторских идей и способности эти идеи представить публике привлекательней, чем они есть. В общем, к его деятельности однозначного отношения у меня нет, но в любом случае, он был неординарной личностью.

Новый комментарий