Почему Стива уважают даже Android-фанаты?

Стив Джобс — это в первую очередь отличный маркетолог. Многие до сих пор вспоминают моменты с презентаций Стива. Он умел войти в доверие к потребителю. Рассказывая о новых продуктах, он разбавлял информацию шутками, а его речь звучала настолько искренне и убедительно, что сомнений в качестве продукта не возникало.

Почему Стива уважают даже Android-фанаты? Фото.

При этом Стив не являлся человеком, который мог представить миру продукт плохого качества, он был уверен в том, что делает его команда.

Сегодня же, смотря все презентации гигантов рынка, хочется лишь пустить слезу. Samsung рассказывает о новых продуктах каждый год уныло и неинтересно. Китайцы стараются подражать Стиву, но выходит по-китайски.

Тим Кук тоже старается, но в нем нет харизмы, нет человеческой искренности, почему-то Куку хочется доверять меньше. И по характеру он скорее на уровне Шиллера, в нем нет лидерской изюминки.

Так когда же появится второй Стив? Когда, наконец, новые продукты с той же силой начнет встречать публика, как это было с презентацией MacBook, который получил поддержку беспроводных сетей:

Вы только посмотрите на то, как отреагировала публика. И только Стив почему-то додумался до того, чтобы поднять ноутбук и пройтись по сцене. При этом даже момент с поднятием ноутбука со стола является тонкой актерской игрой.

Серьезность происходящего Стив решил разбавить обручем. И это удивительное умение представлять продукты сделало из этого человека легенду. И мне бы хотелось, чтобы и в случае с Android-производителями происходило подобное.

Ведь, помимо железа, важна еще и обертка — дизайн продукта и то, как его представляют публике.

Вот еще хороший пример правильной демонстрации:

Стив, начиная рассказ о MacBook Air, достал его из конверта для бумаги, подчеркивая тонкость и компактность ноутбука. И почему все это ушло в прошлое? Где желание привлечь потребителей не только ценой и процессором? Где порыв и страсть, где любовь к продуктам? Где человек, который вновь сможет взобраться на вершину и показать оттуда всему миру то, как нужно демонстрировать новые технологии?

Теги
Лонгриды для вас
Откуда взялись смартфоны Nothing и кто их делает

В мире технологий, где одно устройство похоже на другое, смартфоны Nothing воспринимаются как нечто уникальное и по-настоящему самобытное. В отличие от других брендов, эта компания не боится экспериментировать и выпускает модели с необычным дизайном, которые позволяют владельцам выделиться из толпы. Но откуда взялись смартфоны Nothing Phone, кто за ними стоит, и действительно ли их делают в Лондоне? Давайте разбираться.

Читать далее
Как отключить подписку Ozon Premium. Пошаговая инструкция

За последние годы подписочная модель вышла далеко за пределы стриминговых сервисов. Если раньше их оформляли для легального прослушивания музыки и просмотра фильмов с сериалами, то сейчас ежемесячные платежи списываются даже за покупки товаров на маркетплейсах. Безумие! Одна из таких необъяснимых трат — подписка Ozon Premium. Она стоит 199 ₽/мес, а российский маркетплейс ее активно продвигает, из-за чего покупатели, зачастую не глядя оформляют ежемесячный платеж, а потом удивляются, почему списываются деньги с карты. Объясняем, как отключить Ozon Premium, и что даст подписка, если ее оставить.

Читать далее
Почему не работает мессенджер MAX и что делать

Появившись буквально из ниоткуда, мессенджер MAX всего за несколько месяцев обрел невиданную популярность и наряду с восторженными отзывами собрал кучу жалоб. Причем многие из них касаются не столько политики конфиденциальности в приложении, сколько его работоспособности. В частности, люди то и дело говорят, что у них не работает MAX. Разберемся, с чем связана эта проблема, и как ее решить.

Читать далее
Новости партнеров