Стив Джобс — это в первую очередь отличный маркетолог. Многие до сих пор вспоминают моменты с презентаций Стива. Он умел войти в доверие к потребителю. Рассказывая о новых продуктах, он разбавлял информацию шутками, а его речь звучала настолько искренне и убедительно, что сомнений в качестве продукта не возникало.
При этом Стив не являлся человеком, который мог представить миру продукт плохого качества, он был уверен в том, что делает его команда.
Сегодня же, смотря все презентации гигантов рынка, хочется лишь пустить слезу. Samsung рассказывает о новых продуктах каждый год уныло и неинтересно. Китайцы стараются подражать Стиву, но выходит по-китайски.
Тим Кук тоже старается, но в нем нет харизмы, нет человеческой искренности, почему-то Куку хочется доверять меньше. И по характеру он скорее на уровне Шиллера, в нем нет лидерской изюминки.
Так когда же появится второй Стив? Когда, наконец, новые продукты с той же силой начнет встречать публика, как это было с презентацией MacBook, который получил поддержку беспроводных сетей:
Вы только посмотрите на то, как отреагировала публика. И только Стив почему-то додумался до того, чтобы поднять ноутбук и пройтись по сцене. При этом даже момент с поднятием ноутбука со стола является тонкой актерской игрой.
Серьезность происходящего Стив решил разбавить обручем. И это удивительное умение представлять продукты сделало из этого человека легенду. И мне бы хотелось, чтобы и в случае с Android-производителями происходило подобное.
Ведь, помимо железа, важна еще и обертка — дизайн продукта и то, как его представляют публике.
Вот еще хороший пример правильной демонстрации:
Стив, начиная рассказ о MacBook Air, достал его из конверта для бумаги, подчеркивая тонкость и компактность ноутбука. И почему все это ушло в прошлое? Где желание привлечь потребителей не только ценой и процессором? Где порыв и страсть, где любовь к продуктам? Где человек, который вновь сможет взобраться на вершину и показать оттуда всему миру то, как нужно демонстрировать новые технологии?
С ним ушла эпоха. Второго Джобса не будет.. =(
Не будет Джобса, будет кто-то другой. Будет другая эпоха.
Посмотрим, пока другой эпохи нет, есть попытки…
А я уверен, что именно благдаря упертости Стива, мы имеем удобный, открытый и дружелюбный Андроид, а не царство надуманных ограничений…
Стив имел своё видение продукта- смартфон. Каким он должен быть, какую степень открытости и функциональности. Те кто не против покупают айфон. Благодаря тем, кто против и имеем нынешний андроид. Во многом его создатели хотели избежать тех рамок, которые имел IOS. И как то другие ОС не так популярны как IOS и его антипод андроид. Многие ОС даже тихо скончались. И Стив , недаром много у него фанатов, посмертных.
Джобс, не Джобс, а продажи как росли, так и растут.
Просто для многих это тренд покупать технику эпл.
Всё благодаря Стиву
Уважаю его.Продавать довольно посредственный смартфон по таким диким деньгам -это надо иметь талант.
Чтобы появился новый Джобс, необходимо появление революционной идеи. Второго Джобса у Apple не будет.
За что его уважают? За то что похоронил эстетику мобильных телефонов?
Вообще-то сперва он создал лучший по сей день компьютер, потом уже телефон , и сама идея андроида появилась только как копия Айфона. Плюс — он отличный пример того, что человек может достигнуть всего, если будет думать головой, а не ныть на то, что вокруг все виноваты в том, что он ничего не может добиться
А по-моему все, чего он добился, это деньги.
Увы, дело не только в деньгах. Кук в плане денег лучше Стива. Стив — это немного о другом.
Для меня он не является кумиром, но я признаю его заслуги в отрасли. А эти заслуги базируются на симбиозе новаторских идей и способности эти идеи представить публике привлекательней, чем они есть. В общем, к его деятельности однозначного отношения у меня нет, но в любом случае, он был неординарной личностью.