Почему Стива уважают даже Android-фанаты?

Стив Джобс — это в первую очередь отличный маркетолог. Многие до сих пор вспоминают моменты с презентаций Стива. Он умел войти в доверие к потребителю. Рассказывая о новых продуктах, он разбавлял информацию шутками, а его речь звучала настолько искренне и убедительно, что сомнений в качестве продукта не возникало.

Почему Стива уважают даже Android-фанаты? Фото.

При этом Стив не являлся человеком, который мог представить миру продукт плохого качества, он был уверен в том, что делает его команда.

Сегодня же, смотря все презентации гигантов рынка, хочется лишь пустить слезу. Samsung рассказывает о новых продуктах каждый год уныло и неинтересно. Китайцы стараются подражать Стиву, но выходит по-китайски.

Тим Кук тоже старается, но в нем нет харизмы, нет человеческой искренности, почему-то Куку хочется доверять меньше. И по характеру он скорее на уровне Шиллера, в нем нет лидерской изюминки.

Так когда же появится второй Стив? Когда, наконец, новые продукты с той же силой начнет встречать публика, как это было с презентацией MacBook, который получил поддержку беспроводных сетей:

Вы только посмотрите на то, как отреагировала публика. И только Стив почему-то додумался до того, чтобы поднять ноутбук и пройтись по сцене. При этом даже момент с поднятием ноутбука со стола является тонкой актерской игрой.

Серьезность происходящего Стив решил разбавить обручем. И это удивительное умение представлять продукты сделало из этого человека легенду. И мне бы хотелось, чтобы и в случае с Android-производителями происходило подобное.

Ведь, помимо железа, важна еще и обертка — дизайн продукта и то, как его представляют публике.

Вот еще хороший пример правильной демонстрации:

Стив, начиная рассказ о MacBook Air, достал его из конверта для бумаги, подчеркивая тонкость и компактность ноутбука. И почему все это ушло в прошлое? Где желание привлечь потребителей не только ценой и процессором? Где порыв и страсть, где любовь к продуктам? Где человек, который вновь сможет взобраться на вершину и показать оттуда всему миру то, как нужно демонстрировать новые технологии?

Теги
Лонгриды для вас
Как правильно сдать смартфон на Android в ремонт и не попасть на деньги

Ремонт смартфонов — один из самых прибыльных бизнесов на планете. Если на походе в ресторан мы можем сэкономить, приготовив ужин дома, то при поломке умного устройства обычный человек оказывается бессилен, и ему всегда приходится обращаться за помощью в сервисный центр. Отсутствие альтернативных методов решения проблемы позволяет предпринимателям диктовать свои условия, имея доход в десятки раз превышающий расходы.

Читать далее
Почему беспроводные наушники сами отключаются от телефона и что делать

Для многих людей Bluetooth-наушники уже полностью заместили проводные модели. Они более удобные, а еще имеют классные функции от активного шумоподавления до пространственного аудио. Однако в процессе их эксплуатации возникают проблемы, характерные исключительно для беспроводных моделей. Иногда наушники сами отключаются, из-за чего прерывается воспроизведение музыки. Ситуация не из приятных, но эту неисправность можно устранить.

Читать далее
«Каждый третий смартфон — подделка». Как в России будут бороться с палеными Xiaomi и Samsung

13 марта издание «Ведомости» ошарашило россиян, со ссылкой на Минпромторг сообщив, что более 30% смартфонов в нашей стране являются подделками. Если верить этим цифрам, каждый третий человек пользуется контрафактной продукцией и, возможно, даже не подозревает об этом. Действительно ли в России так много поддельных смартфонов, и как Минпромторг планирует с ними бороться?

Читать далее
Новости партнеров