Тизер от Хьюго Барра о важной роли Xiaomi на Google I/O

Google I/O — конференция, которой с нетерпением ждут миллионы пользователей. На ней непременно будет показано и рассказано немало интересного. Но для вице-президента компании Xiaomi Хьюго Барры (Hugo Barra) это событие станет еще более значимым, поскольку компания, одним из руководителей которой он является, по всей видимости, сыграет важную роль на предстоящей конференции. Это означает, что на Google I/O Xiaomi чем-то порадует пользователей. И, вероятно, речь идет о каком-то значимом продукте.

Тизер от Хьюго Барра о важной роли Xiaomi на Google I/O. Фото.

Тизер от Хьюго Барра о важной роли Xiaomi на Google I/O. Фото.

Более подробно тема присутствия Xiaomi на Google I/O была рассмотрена в иллюстрированной заметке Богдана Петрована (Bogdan Petrovan) «Xiaomi will play an exciting part at Google I/O, apparently», опубликованной ресурсом Android Authority.

Вице-президентом Xiaomi Хьюго Баррой в Twitter был опубликован тизер, сопровождающийся следующим кратким комментарием, который, впрочем, не столько вносит ясность, сколько ставит вопрос о том, чего ждать от компании на Google I/O:

Beyond thrilled to share that Xiaomi will be a part of Google I/O. A sneak peek of what you’ll see from Mi at #io16

— Hugo Barra (@hbarra) May 17, 2016

С глубоким волнением сообщаю о том, что Xiaomi примет участие в Google I/O. Быстрый взгляд на то, что вы увидите от Mi на #io16

— Хьюго Барра (@hbarra), 17 мая 2016 года

Эти слова позволяют предположить, что Xiaomi станет играть важную роль на ключевой презентации Google I/O. «Быстро взглянуть», по всей видимости, предлагается на тизер, на котором стилизовано изображено название предстоящей конференции — «I/O». Регулятор громкости и концентрические круги намекают на что-то вроде медиаплеера. Идет ли речь о том, что на конференции компанией Xiaomi будет представлен Android-телевизор или новый тип медиаплеера?

Существует также вероятность того, что речь идет о чем-то связанном с виртуальной реальностью. По слухам, Google покажет Android VR, и этот шлем виртуальной реальности по своим возможностям, предположительно, станет конкурентом Gear VR от компании Samsung.

На западные рынки Xiaomi вышла сравнительно недавно, и ее присутствие там до сих пор ограничено. Можно предположить, что Google собирается совместно с Xiaomi показать такой девайс потребительского класса, который поможет Xiaomi стать поистине мировым брендом.

Ключевая презентация Google I/O запланирована на утро 18 мая по тихоокеанскому времени и, кроме той темы, на которую намекнул Хьюго Барра, в ходе данного мероприятия ожидается множество подробностей Android N, важнейших приложений Google, обновлений и повествования о таких интересных проектах, как Tango, Soli и Ara.

Компанией совсем недавно была представлена экшен-камера Yi 4K Action Camera. Кроме того, ею был также представлен умный тонометр iHealth Box. Ассортимент продуктов компании не исчерпывается смартфонами. В одном из ее устройств можно даже сварить рис.

Как вы думаете, чем порадует Xiaomi на Google I/O?

Теги
Лонгриды для вас
Как изменились смартфоны Xiaomi за последние 5 лет: цены, характеристики и фишки

5 лет — довольно большой срок, по прошествии которого вокруг нас многое меняется. Определенные изменения происходят и со смартфонами, ведь технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Так, Xiaomi ежегодно обновляет линейки своих устройств. Но многое ли изменилось за последние 5 лет? Сегодня ответим на этот вопрос, сделав небольшую ретроспективу Xiaomi: с чего начали и к чему пришли.

Читать далее
Xiaomi опять всех надула: новый Redmi Note 14S — это копия прошлогоднего смартфона, который дешевле

Xiaomi анонсировала недорогой смартфон Redmi Note 14S, который уже начал продаваться в России и на AliExpress. При этом новая модель оказалась точной копией Redmi Note 13 Pro, вышедшего год назад. Попробуем разобраться, есть ли между смартфонами хоть какие-то отличия, а главное выясним, что лучше: Redmi Note 13 Pro или Redmi Note 14S с учетом их сегодняшних цен.

Читать далее
Вот что должно поменяться в YouTube, чтобы им было приятнее пользоваться

За годы существования алгоритм рекомендаций YouTube стал довольно сложным. Я замечаю, что он очень хорошо экстраполирует мои вкусы на основе истории просмотров, постоянно соблазняя меня потреблять больше видео. Например, когда я захожу залить новое видео, я замечаю, что застреваю на минимум на несколько минут, ловля себя на мысли, что я смотрю то, что мне предложили. В итоге, посмотрев что-то одно, я получаю наводнение своей ленты подобным материалов. Это хорошо… Или нет?

Читать далее
Новости партнеров