LG показывает эталон заботы о покупателях

9

Студент Киевского национального экономического университета. Согласно законам логики, будущий предприниматель.

Хобби уже давно успело перекочевать из разряда "временное увлечение" в полноценную часть его жизни. Это, прежде всего, журналистская деятельность, вызванная любовью к Android и уважением к другим операционным системам. Во-вторых, изучение танца, вызванное любовью к музыке и искусству в целом.
Все статьи Григория
Григорий Пасечник TwitterVK
Смартфоны 5 266 просмотров

Nexus 5x

Отправка бракованного устройства производителю может обернуться несколькими вариантами развития события. Наиболее очевидный из них — ремонт смартфона и его возврат законному владельцу. Если случай крайне трудный и исправить его не получается, — пользователь обзаведётся новым экземпляром данной модели. Однако как быть, если смартфон достаточно старый и для него попросту нет деталей? Ответ на этот вопрос дала LG, которая не только решила проблему, но и показала высокий уровень заботы о своих пользователях.

Сегодня данная новость особенно актуальна. Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Apple признала существование проблем с тачскрином iPhone 6 Plus. Мельчайший изгиб корпуса смартфона становился причиной отхода микроконтроллеров от материнской платы. В результате на экране появились странные полосы, и пользоваться им было просто неприятно.

Казалось бы, проблема заключается в конструкции смартфона, а не в действиях пользователей, не так ли? Однако «яблочная» компания отказалась проводить бесплатный ремонт. Решить проблему можно только за 149 долларов.

Как сообщают представители ресурса Android Police, накануне стало известно о проблеме Nexus 5X. Некоторые пользователи сообщили о возникновении так называемого бутлупа — циклической перезагрузки смартфона без возможности её полноценного проведения. Причиной этого стали внутренние неисправности.

Nexus 5X

Представители компании сообщили, что деталей для проведения ремонта нет в наличии, а потому пользователям было предложено получить денежную компенсацию в размере полной стоимости смартфона. Ввиду приближающихся праздников процесс возмещения может занять 4 недели, однако средства всё же будут зачислены.

Безусловно, ответ компании вызывает приятное удивление. Напомним, Nexus 5Х был представлен в сентябре прошлого года. Приходилось ли вам ремонтировать свои девайсы в официальных сервисах? Поделитесь своими историями в комментариях.

LG показывает эталон заботы о покупателях
Теги

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

9 комментариев Оставить свой

  1. Vuzer #

    Как-то всё сумбурно (

  2. KWAZARONLY #

    Да приходилось, в сервис центре Samsung, ходил ремонтировать Gear S2, послали … Потому что, им было лень деталь закозать под заказ, по скольку деталей под «умные часы от Samsung» просто не производилось некогда , пришлось их выкинуть.

  3. Daurenaga #

    Хотелось бы купить этот смартфон. Но в КЗ уже его давно нет. Сняли с продаж.

  4. kravchenkoevg58 #

    Хорошо, что у меня не уходит в бутлуп)

  5. lex757575 #

    Пользуюсь третьим поколением LG и реально радует качество смартфонов.
    В отличии от тогоже SAMSUNG у которого даже качество связи страдает.

    • Guroid #

      Что такое третье поколение LG?
      LG G3? Это который с мертвой батареей? С слабым даже на момент выхода смартфона процессором? С экраном с пентайлом и местами фиолетовым?
      LG 4 намного интереснее, даже лучше чем G5.
      Остальные смартфоны LG — шлак.

  6. nufc93 #

    Мне Asus поменяли телефон, после такой же проблемы как в статье. Только телефон Asus Zenfone 2

  7. neo_producer #

    Интересно, а если у меня чек не сохранился. Как будут возвращать деньги? На днях обновлюсь на седьмую, боюсь бутлупа ))

Новый комментарий