LG показывает эталон заботы о покупателях

9
Я наслаждаюсь свободным полётом. Моя страсть — миксеры, тестомесы, грили и другие элементы ресторанного оборудования. Могу продать, если нужно. Если не нужно, тоже могу.

Обожаю писать. Продолжу заниматься копирайтингом даже тогда, когда куплю себе Порше. Сообщу об этом здесь. Будьте на связи.
Все статьи Григория
Григорий Пасечник TwitterVK
  1. Темы
  2. Смартфоны
5 462 просмотров

Nexus 5x

Отправка бракованного устройства производителю может обернуться несколькими вариантами развития события. Наиболее очевидный из них — ремонт смартфона и его возврат законному владельцу. Если случай крайне трудный и исправить его не получается, — пользователь обзаведётся новым экземпляром данной модели. Однако как быть, если смартфон достаточно старый и для него попросту нет деталей? Ответ на этот вопрос дала LG, которая не только решила проблему, но и показала высокий уровень заботы о своих пользователях.

Сегодня данная новость особенно актуальна. Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Apple признала существование проблем с тачскрином iPhone 6 Plus. Мельчайший изгиб корпуса смартфона становился причиной отхода микроконтроллеров от материнской платы. В результате на экране появились странные полосы, и пользоваться им было просто неприятно.

Казалось бы, проблема заключается в конструкции смартфона, а не в действиях пользователей, не так ли? Однако «яблочная» компания отказалась проводить бесплатный ремонт. Решить проблему можно только за 149 долларов.

Как сообщают представители ресурса Android Police, накануне стало известно о проблеме Nexus 5X. Некоторые пользователи сообщили о возникновении так называемого бутлупа — циклической перезагрузки смартфона без возможности её полноценного проведения. Причиной этого стали внутренние неисправности.

Nexus 5X

Представители компании сообщили, что деталей для проведения ремонта нет в наличии, а потому пользователям было предложено получить денежную компенсацию в размере полной стоимости смартфона. Ввиду приближающихся праздников процесс возмещения может занять 4 недели, однако средства всё же будут зачислены.

Безусловно, ответ компании вызывает приятное удивление. Напомним, Nexus 5Х был представлен в сентябре прошлого года. Приходилось ли вам ремонтировать свои девайсы в официальных сервисах? Поделитесь своими историями в комментариях.

LG показывает эталон заботы о покупателях
Теги

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

9 комментариев Оставить свой

  1. Vuzer #

    Как-то всё сумбурно (

  2. KWAZARONLY #

    Да приходилось, в сервис центре Samsung, ходил ремонтировать Gear S2, послали … Потому что, им было лень деталь закозать под заказ, по скольку деталей под «умные часы от Samsung» просто не производилось некогда , пришлось их выкинуть.

  3. Daurenaga #

    Хотелось бы купить этот смартфон. Но в КЗ уже его давно нет. Сняли с продаж.

  4. kravchenkoevg58 #

    Хорошо, что у меня не уходит в бутлуп)

  5. lex757575 #

    Пользуюсь третьим поколением LG и реально радует качество смартфонов.
    В отличии от тогоже SAMSUNG у которого даже качество связи страдает.

    • Guroid #

      Что такое третье поколение LG?
      LG G3? Это который с мертвой батареей? С слабым даже на момент выхода смартфона процессором? С экраном с пентайлом и местами фиолетовым?
      LG 4 намного интереснее, даже лучше чем G5.
      Остальные смартфоны LG — шлак.

  6. nufc93 #

    Мне Asus поменяли телефон, после такой же проблемы как в статье. Только телефон Asus Zenfone 2

  7. neo_producer #

    Интересно, а если у меня чек не сохранился. Как будут возвращать деньги? На днях обновлюсь на седьмую, боюсь бутлупа ))

Новый комментарий