LG показывает эталон заботы о покупателях

Отправка бракованного устройства производителю может обернуться несколькими вариантами развития события. Наиболее очевидный из них — ремонт смартфона и его возврат законному владельцу. Если случай крайне трудный и исправить его не получается, — пользователь обзаведётся новым экземпляром данной модели. Однако как быть, если смартфон достаточно старый и для него попросту нет деталей? Ответ на этот вопрос дала LG, которая не только решила проблему, но и показала высокий уровень заботы о своих пользователях.

Nexus 5x

Сегодня данная новость особенно актуальна. Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Apple признала существование проблем с тачскрином iPhone 6 Plus. Мельчайший изгиб корпуса смартфона становился причиной отхода микроконтроллеров от материнской платы. В результате на экране появились странные полосы, и пользоваться им было просто неприятно.

Казалось бы, проблема заключается в конструкции смартфона, а не в действиях пользователей, не так ли? Однако «яблочная» компания отказалась проводить бесплатный ремонт. Решить проблему можно только за 149 долларов.

Как сообщают представители ресурса Android Police, накануне стало известно о проблеме Nexus 5X. Некоторые пользователи сообщили о возникновении так называемого бутлупа — циклической перезагрузки смартфона без возможности её полноценного проведения. Причиной этого стали внутренние неисправности.

Nexus 5X

Представители компании сообщили, что деталей для проведения ремонта нет в наличии, а потому пользователям было предложено получить денежную компенсацию в размере полной стоимости смартфона. Ввиду приближающихся праздников процесс возмещения может занять 4 недели, однако средства всё же будут зачислены.

Безусловно, ответ компании вызывает приятное удивление. Напомним, Nexus 5Х был представлен в сентябре прошлого года. Приходилось ли вам ремонтировать свои девайсы в официальных сервисах? Поделитесь своими историями в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Как заблокировать спам-уведомления на Android

Уведомления – вещь очень противоречивая. С одной стороны, они не дают нам пропустить важные события вроде звонков, сообщений и даже новостей. А, с другой, зачастую они начинают просто мешать. Так происходит из-за того, что по мере накопления приложений и сервисов, которыми мы пользуемся, растёт и количество уведомлений. Однако далеко не все из них оказываются по-настоящему полезными. Ведь какое вам может быть дело до того, что в Chrome появился встроенный блокировщик куков или на сайте, на который вы время от времени захаживаете, вышла новая, но малоинтересная статья? Поэтому с этим нужно бороться.

Читать далее
Как удалённо показать экран телефона на Android

Запись экрана – это функция, которая есть почти в каждом смартфоне. Несмотря на то что по умолчанию Android её не поддерживает, большинство сторонних оболочек предлагают её в числе базовых возможностей. Другое дело, что записывать экран, помимо того, что не всегда удобно, так ещё и неинтерактивно. То есть у того, кому предназначается запись, не будет возможности задать вам по ходу просмотра уточняющие вопросы. А значит, эффективность понимания происходящего на экране снизится, если вы таким образом объясняете, как работает та или иная функция. Поэтому лучше всего показывать свой экран в реальном времени, тем более это так просто.

Читать далее
5 причин купить Google Chromecast

Иногда очень хочется что-то посмотреть, но вывести это на телевизор не так просто. Компьютер еще надо как-то подключить, соответствующую функцию SmartTV надо найти, а со смартфона вообще непонятно, как это сделать. В итоге мы смотрим контент на смартфоне и мучаемся от того, что у нас плохой звук и маленькая картинка. А ведь от трансляции на большой черный прямоугольник, который висит на стене, нас отделяет буквально один небольшой приборчик. Приятнее всего то, что стоит он очень недорого и, при всей его небольшой функциональности, есть как минимум несколько причин, по которым его надо купить сейчас.

Читать далее

9 комментариев Оставить свой

  1. Vuzer

    Как-то всё сумбурно (

  2. KWAZARONLY

    Да приходилось, в сервис центре Samsung, ходил ремонтировать Gear S2, послали … Потому что, им было лень деталь закозать под заказ, по скольку деталей под «умные часы от Samsung» просто не производилось некогда , пришлось их выкинуть.

  3. Daurenaga

    Хотелось бы купить этот смартфон. Но в КЗ уже его давно нет. Сняли с продаж.

  4. kravchenkoevg58

    Хорошо, что у меня не уходит в бутлуп)

  5. lex757575

    Пользуюсь третьим поколением LG и реально радует качество смартфонов.
    В отличии от тогоже SAMSUNG у которого даже качество связи страдает.

    • Guroid

      Что такое третье поколение LG?
      LG G3? Это который с мертвой батареей? С слабым даже на момент выхода смартфона процессором? С экраном с пентайлом и местами фиолетовым?
      LG 4 намного интереснее, даже лучше чем G5.
      Остальные смартфоны LG — шлак.

      • meizuvodiha

        Был у меня L7 (P705). Страшный тормоз.

  6. nufc93

    Мне Asus поменяли телефон, после такой же проблемы как в статье. Только телефон Asus Zenfone 2

  7. neo_producer

    Интересно, а если у меня чек не сохранился. Как будут возвращать деньги? На днях обновлюсь на седьмую, боюсь бутлупа ))

Новый комментарий