Телевидение в классическом виде изживает себя и это неоспоримый факт. Чтобы как-то поддержать падающий спрос на телевизоры, производители всячески пытаются наделить свои продукты доступом к всевозможному медиаконтенту. Компании Samsung, Sony и LG были в числе первых, кто начал использовать концепцию Smart TV в своих телевизорах. Благодаря встроенным операционным системам и доступу в интернет, данные устройства фактически стали компьютерами в форм-факторе телевизора. «Умный ящик», как и любое другое устройство с приставкой smart позволяет устанавливать всевозможные приложения, общаться в социальных сетях и просматривать видео в онлайн-режиме. Многие эксперты уверены, что в ближайшие несколько лет концепция Smart TV изменит телеиндустрию до неузнаваемости. Это прекрасно понимают и в компании Google.